Страница 1 из 2
Pirex
Зравствуйте. Имеется следующая проблема.
Свежесобранный 16-клапанный мотор.
Коленвал новый, в номинале, вкладыши коренные и шатунные тоже новые, всё промерено, всё в порядке.
Головка блока цилиндров 2112, сильно б/у, недавно куплена. Маслонасос новый.
Блок 21083, установлены масляные форсунки, но с 8-клапанной ГБЦ на этом же блоке проблем с давлением никогда не возникало.
Маслоприемник чистый.

На прогретом двигателе на холостом ходу давление 0.3-0.4 атм, повышение оборотов до 4000 приводит к увеличению давления до 0.8-0.9 атм. Манометр подключен вместо датчика давления.
Масло - Motul Excess 5w-40, масляный фильтр Mann.

Подскажите, пожалуйста, куда копать. Есть подозрения на ГБЦ, но с 16 клапанными я мало знаком.
genek163
я точно не помню, но помоему проблемы с давлением бывают из-за вкладышей
Pirex
Вкладыши новые ЗМЗ стандартные.
Лампа начала помаргивать на холостом ходу на первом же пуске двигателя.
Сейчас пойду смотреть, может в новом маслонасосе какие-нибудь проблемы с редукционным клапаном.
alex-7
genek163 писал(а):

из-за вкладышей


посмотреть задиры есть или нет, а так голова ёк
Pirex
Поддон уже снят, шатунные вкладыши выглядят замечательно, задиров нет, видно начало притирки. Коренные снимать, думаю, нет смысла.

Что может умереть в ГБЦ?
alex-7
смотри коренные
System
В ГБЦ может быть большая выработка на распредвалах,либо в постели распредвалов выработка.Может и редукционный клапан в голове заклинил,но это маловероятно.Гидрики стучат?
Pirex
Один гидрик на горячую стучит, но он мёртв скорее всего. Как-то подозрительно легко прожимался пальцем при сборке, и стучит сейчас именно в том районе, где он стоит.
На холодном моторе тишина практически сразу после пуска.
Валы и сами прилично потасканы, и на постели есть следы износа.

PS Стучит выпускной гидрик на первом цилиндре (тот что у шкива)
System
Ну и откуда давлению тогда взяться если выработка приличная как ты говоришь.К чему брал такую башку?SmileНе знаю можно попробовать распредвалы новые поставить,глядишь поможет чуток и давление повысится.И масло погуще залить.
Pirex
Коренные вкладыши тоже выглядят отлично. Мотор проехал около 200км на момент разборки.

Башка покупалась задешево, чтобы ТАЗ зиму в гараже не стоял в ожидании нормального варианта. Продавец списывал низкую цену на текущие колодцы свечные (устранено), сорванную резьбу у нескольких болтов постели (я нарезал М8) и несколько мертвых гидриков. Видимо, не всё рассказал...
Просто на 8v ГБЦ частенько и больший износ видел, но к таким последствиям не приводило, правда там датчик давления стоит ближе к маслонасосу.

Денег в заведомо мертвую башню вкладывать не хочу, всё равно планируется другая и другие валы.
Остаётся главный вопрос: проездит ли это месяц-полтора?
System
Если давление мигает только на горячем двигателе и только на холостых - то проездишь.Можешь масло залить 20W50 должно вообще перестать мигать.Если мигает постоянно думаю врятли Smile. Приведу свой пример на бывшей 10ке 16V -
Давление мигало только при температуре двигателя выше 90градусов и только на холостых,если газу чуть даю (даже 1100-1200об\мин хватало) мигать перестает.Проездил так всю осень и зиму ничего не случилось,потом естественно полная капиталка с заменой распредвалов,и давление появилось.Заливал еще тогда когда была такая хрень масло Mannol 20W50 - минералка.Давление при этом масле мигало очень редко.Попробуй залей,может вообще мигать перестанет,но в связи с морозами будет тяжело заводиться скорей всего на таком масле Smile.
З.ы. если денег не в обрез,можешь купить и Castrol 10W60 Edge,у него вязкость по идее еще лучше и гуще,но для зимы не так критично,ну т.е. пожиже будет при морозах,но будет еще гуще при температуре двигла 90гр и выше чем маннол 20w50 (что опять же таки для такого давления как у тебя еще лучше будет).Да и кастрол не минералка,что еще один плюс Smile

Последний раз редактировалось: System (08 Декабря 2012 20:03), всего редактировалось 1 раз
Владимиръ Владимирович
А зачем вообще затеивался с ремонтом коли денег не хватало на нормальные запчасти? 4,5 24v хотел получить малыми затратами?
Большой плюс в том, что у Вас появился еще не большой но ОПЫТ.
Теперь разбирай все заново и инструментальное обследование зазоров и сверка с талмутами.
AndrDvin
Шатунные и коренные даже и не трогай и не снимай раз они новые. Что нужно сделать для начала:снять разобрать посмотреть маслонасос и редукционный клапан(новый не факт что хороший),посмотреть промыть маслоприёмник, заменить маслянный фильтр. Затем сложнее: снять голову и посмотреть прокладку ГБЦ может бракованная и перекрывает маслоканал, промыть прочистить продуть все маслоканалы головы. Но скорее всего сильно изношена пастель р.в. и всё масло утекает через неё(странно почему все гидрики не стучат), и ещё может быть гидрики сильно изношены и посадочные места для них в голове. Однозначного ответа здесь не добьёшься так как причин может быть несколько, но не оставляй это дело так на самотёк. Ты ведь не зря поставил 16 кл голову?! собираешься нормально жарить на тачке и двигло крутиь в космос?! так вот с таким давлением долго в таком режиме не проездиешь!
andrmar
Стандартный вопрос в таких ситуациях: Прокладка ГБЦ не с 8v поставили?
Раз башка 16v, то и прокладка должна быть 16v. Разница как раз в маслоканале.
Pirex
Вопрос был не в деньгах, а во времени, т.к. предыдущий мотор ушел из жизни несколько неожиданно. hehe
Давление у меня мигает тоже только на холостых на горячем двигателе. Я вот решил выяснить почему.
Маслоканалы в блоке и коленвале стерильны, в ГБЦ тоже достаточно чистые - контролировал всё при сборке.
Прокладку блока при установке смотрю всегда, с ней всё ок.
Валить в космос на этой полумертвой башне никто и не собирался.

andrmar писал(а):

Стандартный вопрос в таких ситуациях: Прокладка ГБЦ не с 8v поставили?
Раз башка 16v, то и прокладка должна быть 16v. Разница как раз в маслоканале.


Хм... Прокладка как раз от 8v. Это настолько критично?
System
Ыыы facepalm ROFL ,ты что, конечно критично,меняй прокладку на 12ую,на ту которая должна стоять.У 12ой же прокладки дырка под масляный канал своя.А твоя 8ая прокладка его перекрывает Very Happy (не полностью насколько я помню,но частично точно,от чего у тебя и давляк херовый)
Pirex
Мдеее, лоханулся pst
И куда масло утекает в моём случае?
AndrDvin
Оно скорее всего через болт ГБЦ у тебя стравливается!

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Или просто тупо недотекает по хорошему до головы. Там контроль давления берётся в верхней точке головы.
Pirex
Итоги:
Поставил прокладку ГБЦ от 16v, убрал заусенец заводской из-под редукционного клапана (я всё больше разочаровываюсь в новых запчастях на ВАЗ) и провел ревизию маслонасоса.
Попутно заменил гидрик стучащий.

На горячем двигателе (дождался повторного включения вентилятора) лампа не горит, гидрики молчат. На хх давление около 0.8 атм при повышении оборотов поднимается до 2.5 - 3 атм.
Учитывая изношенные распредвалы, думаю, неплохо.

Всем спасибо за помощь и советы Drinks or Beer
System
Да как ты говоришь с убитой головой,это вообще супер.Я добился того же давления после смены распердвалов и полной капиталки движка,масло было 10w40.Думаю тогда голова твоя не так уж и ушатана Smile.Удачи с поездками и давлением масла.
Илья Лушков
Тема конечно давнешняя, но все таки спрошу, может кто ответит!
Я так понял что давления на прогретом в 1очко более чем достаточно для того чтобы гидрики не стучали?????У меня давление один, но гидрачи стрекочут будь здоров, а на холодную ни звука???(маслонасос новый,вкладыши в норме, распредвалы новые)
Vit59
Илья Лушков писал(а):

Тема конечно давнешняя, но все таки спрошу, может кто ответит!
Я так понял что давления на прогретом в 1очко более чем достаточно для того чтобы гидрики не стучали?????У меня давление один, но гидрачи стрекочут будь здоров, а на холодную ни звука???(маслонасос новый,вкладыши в норме, распредвалы новые)


Для начала залей нормальное масло
Илья Лушков
Масло было Mobil 3000 5w40 синт, а сейчас Zic 10w40 полусинь- ничего не изменилось. Не в масле дело, можно залить погуще конечно например W50.
Но меня волнует почему у некоторых при 0,8 не стучат , а уменя при 1 стучат. Неужели гидрики менять???
Владимир Сименков
Здравствуйте всем. У меня вот такой вопрос:
Если на давление масла в 0,1-0.2 на ХХ и около 0,5 на оборотах (масленка моргала постоянно) проехать около 250-300 км по трассе (плюс до меня ездили не знаю сколько), движку плохо станет? А то я с Кемерово в Новосибирск приехал так, и только сейчас давляк померил, оказалось все печально...
Какие давление должен давать маслонасос в "стенку"?
т808
Владимир Сименков писал(а):

Если на давление масла в 0,1-0.2 на ХХ


При этом лампа горит постоянно.
Странно,что ты не замечал этого.
Владимир Сименков писал(а):

движку плохо станет?


Очень!
Владимир Сименков писал(а):

Какие давление должен давать маслонасос в "стенку"?


А как ты "в стенку" мерить будешь? Pardon
Для 8-ми клапанника:
На холостых оборотах давление должно быть 1,7-2,0 атм.
На высоких оборотах до 4.5 атм.
У 16-ти давление немного меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы