Буду писать тут про родительский солярис. В декабре 2011 года, родители взяли солярку, пихло 1.4 л, аффтомат, вторая комплектуха - 4 ЭСП, АБС, кондей, жопогрей, зеркалогреи, дворникогреи, червонец доплатили за мьюзик пакет, в которых входят штатная майфуна, управление музыкой на руле, USB, AUX и IPOD разъемы. (батя не фанат, ему лишь бы играло и моск не трахало). В итоге сама машина стоила 492 тысячи, плюс 10 штук музыка, плюс доплата за аффтомат, не помню уже сколько, плюс зимняя резина, плюс литье 15", плюс коврики, плюс сигналка Ягуар с а.з.. В итоге за сие корейское ведерко было отдано 560 тыр, плюс каска 25 тыр, страховая компания Ураслиб. Забегая вперед, скажу что каска почти окупилась за год, но об этом позже.
Итак. Довольные обладатели НОВОЙ машины выкатились из салона и началась повседневная эксплуатация. Вообще выбирали между солярисом и крузом, но т.к. круз надо было ждать прилично дольше чем солярку, то выбор пал на солярис.
Первое бесплатное типа ТО было на двух тысячах чтоли, и основное ТО-1 уже на 15 тысячах пробега, отдали вроде за него порядка 6 тыр. На сегодняшний день пробег составляет ~21 тысячу км. Поломок никаких не было, единственно после морозов начали глючить активаторы замков задних дверей, через раз открываются-закрываются с сигналки, отцу съездить до дилера особо некогда, ибо дилер находится в соседнем городе, поэтому пока перестраховывается и закрывает задние двери в ручную.
В начале зимы поймал камешек на лобовом, сначала появился простой скол, потом поползла трещина, обратились по каске, насчитали 16 с копейками тысяч, отец упертый настоял чтобы эта сумма пошла на погашение кредита, а сам говорит поставит кетайский аналог за 4 тыры с установкой, и пох ему что там зона покоя дворников обогревается.
После пруля, самый главный недостаток это конечно подвеска. Жестковата она все же, пруль даже с убитыми стойками едет мягче и приятнее солярки. На деревянный пластик пох, его никто не щупает, он не гремит и не скрипит. Динамика получше чем на пруле, явно чувствуется что на разгон машинка явно шустрее, при включении кондея мощность заметно падает. Жутко бесит электронная медаль газа, бывает на повороте например нужно резко стартануть, акуйтам было!!! Это ведро начинает плавненько разгоняться, и потом только пинок под жоппу и погнали, в то время как на пруле как педаль нажмешь, так оно и поедет. В зимнее время шибко удивил расход, комп показывал в морозы за тридцать примерный расход в 17.4 литра. А так в принципе машиной довольны. Ежели что спрашивайте.
Ну и фотке из того что есть в наличии: