Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Завел с утра машину с автозапуска и начал собираться на работу. После 15 минут прогрева пришел к машине и садясь в салон обнаружил, что из печки дует холодный воздух, за бортом -30 градусов. По БК температура ОЖ была 77 градусов, делать было нечего надо было ехать на работу, благо не далеко. И вот как только начал движении из печки начал дуть теплый воздух постепенно становясь горячее. До сегодняшнего утра с печкой все было нормально, даже в сильные морозы.
Подскажите из-за чего это могло произойти, что посмотреть?
Mirage 22
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Burjui
На форуме 15 лет
Сообщения: 345
Откуда: г. Ставрополь
Авто: ВАЗ 1119 2009г+ Chevrolet Lacetti 2007 хетчбек
просто уровень тосола упал. Проверь и долей.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Burjui писал(а):просто уровень тосола упал.
как интересно.
Thresh писал(а):Подскажите из-за чего это могло произойти,
вдруг резко упала производительность помпы?сомнительно.а вот пробка воздушная в печке, весьма похоже.вопрос в том откуда она там.подсос или прокладка.ну может какое и случайное стечение обстоятельств.
Spain Joker
На форуме 15 лет
Сообщения: 432
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Burjui
Spain Joker
предпологаете что у ТС БСК уровень ОЖ непоказывает?
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Уровень тосола немного ниже уровня, вчера в обед и вечером при работе на холостых все было уже нормально с печкой. Вечером сегодня поеду кататься посмотрю еще, как раз уже больше 12 часов стоит не прогревая.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Spain Joker писал(а):если тупо на холостых всегда дует холодным, проверь тосл. У меня в бачке пусто было,ОЖ стояла прям на месте стыка патрубка и бачка внизу,долил,все стало нормально. Если нет,то проблема уже глубже.
это было вчера в первый раз такое
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
дабы не плодить.на хх дует холодным в движении все нормально менял термостат поставил метал ин кар и помпу
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее а температура движки начинает чуть расти антифриз не уходит
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АЛЕХХХ писал(а):.на хх дует холодным в движении все нормально
стандартная фича,усиливается при неполном открытии "горячего".конструкция системы такова что тупо нехватает протока через печку.
АЛЕХХХ писал(а):при вкл печки на 3 полож воздух становится холоднее
законы физики.тепература воздуха зависит от температуры радиатора и скорости потока воздуха.
АЛЕХХХ писал(а): температура движки начинает чуть расти
плавно растёт или стрелка чуть поднимается при включении вентилятора?
возможны конечно варианты с забитым радиатором и помпой.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
температура по бк поднимается радики не забиты 100%, что может быть термос? Или еще что? Да еще вчера откр крышку бачка был пшик не большой фриз поднялся седня посмотрел он выше нормы открыл и он не опустился выхлопом не пахнет радужной пленки нет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АЛЕХХХ писал(а): выхлопом не пахнет радужной пленки нет
как вариант локальный перегрев и завоздушивание.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
может поможет заменить термос еще раз? И на какой тогда? Вот хочу 6 дырый но немогу понять как подключить его.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Стоп, я правильно прочитал, на 3-й скорости печки - воздух из нее становится холоднее и при этом температура движка поднимается?
На 3-й скорости печка должна выстуживать не только радиатор печки, а всю систему целиком, с исправной СО температура движка должна падать.
АЛЕХХХ
При установке новой помпы зазор между крыльчаткой и блоком проверялся?
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
юрик да ты правильно прочитал,зазор да проверялся выставлял по старой помпе
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
есть ставить 6дырый термос или нет? Если есть то можно подробно куда и чего! И что надо купить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ
Термос тут похоже не причем, тут либо слабая циркуляция и локальное закипание в ГБЦ, либо начинающая прогорать прокладка ГБЦ.
По утру (когда после ночной стоянки авто заводишь) в печке не булькает? и термос у тебя какой стоит - 08 или 082?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
АЛЕХХХ писал(а):тавить 6дырый термос или нет?
не в термосе дело.
АЛЕХХХ писал(а):т.е ты хочешь сказать что прокладка? Тосолом не пахнет из трубы и из бачка тоже не пахнет выхлопом
вот потому скорей всего не прокладка.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
Yurik 999 по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает булькать пока она не остынет когда стоит.
Добавлено спустя 40 секунд:
термос 8 метал ин кар
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ писал(а):по утру газанешь в печке булькает но не сильно потом перестает
Первый признак завоздушенной системы, а за одно и прокладки.
08 термос проверить просто, погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
Или всетаки башку снимать смотреть прокладку? или попробывать помпу заменить еше? кстати какая лучше для 8 кл? старая(3мес)тза помпаобычная проверку прошла по смс.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Ну при температуре 93 нижний и верхний становятся почти одинаковыми по теплу и радик весь горячий.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ
Yurik 999 писал(а):погазуй на прогретом авто - если в расширительном бачке при прогазовке будет бить струйка из тонкого патрубка (обратка радиатора) - термос открыт. Ну и сравнить температуру верхнего и нижнего патрубков радиатора на прогретом до включения карлсона авто - должны быть практически одинаково горячие.
1-й пункт показывает и производительность помпы и исправность термоса. Если все будет в порядке, то смени крышку расширительного бачка. После этого смотри по всем признакам пробоя прокладки, начиная с компрессии и состояния свечи в котле с пониженной компрессией.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
свечи все песочного цвета, струйка есть на оборотах,крышку новую ставил заводскую,вообще много ставил крышек 100% заводские с новых и старых машин.компрессию мерял перед н.г было везде 12
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
АЛЕХХХ
Когда термос менял, у старого внутренности на месте были? и померь плотность тосола, а то уже не раз на сервисах "бодягу" заливали, авто "на ровном месте" кипеть начинали.
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
у старого все было на месте! Плотность пока не могу замерять.а сервисам не доверяю по возможности сам!
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
единственное что пока сам не разбирал и не собирал это только движитель а астальное все сам делаю
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
да антифриз сам покупал менял залил феликс г 12 красный
АЛЕХХХ
На форуме 14 лет
Сообщения: 78
Откуда: Кировская обл К-ЧЕПЕЦК
Авто: таз21099>21093>21120>21121>Opel Astra G>nissan p11-144>ваз21140
все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую?
Obvalov
На форуме 16 лет
Сообщения: 27
Откуда: Псков
Авто: M 2140->ВАЗ 21140(2004) BOSH 7.9.7 comfort x15
АЛЕХХХ писал(а):все таки думаю на помпу ТЗА т.к померял компрессию сегодня везде по 12, кто что думает? если помпу менять то на какую?
Была буквально две недели назад похожая неисправность, но у меня в расширительном бачке немного пахло выхлопом и с лета куда то уходил тосол, по 250-350 мл в месяц доливал. И однажды остановившись на перекрестке почувствовал что из печки идет холодный воздух. При 1000-1200 об из печки дул теплый воздух.То же хотел начать с термостата и помпы , но почитав в интернете по этому поводу все таки решился на замену прокладки ГБЦ. Подтолкнуло еще к этому то , что выкрутив свечи и подняв поочередно поршни в ВМТ, посветив фонариком в свечные отверстия обнаружил , что поршень 4 цилиндра выглядел белее всех остальных, был как бы "отмыт". Как такового очевидного прогара прокладки обнаружено не было. Даже был немного удивлен, да и товарищи которые помогали с ремонтом то же. Но место пробоя нашли.
Не знаю как это правильно назвать, скажем по торцу, алюминиевое кольцо как бы расслоилось на две части. Компрессия при этом в неисправном цилиндре была на одном уровне с исправными по 14.
После замены все ОК! Печка греет, тосол не уходит.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы