Страница 1 из 2
парильщик
Всем здравия...
Принимайте в свои ряды, на форуме в первые
Мужики, помогите понять причину, или дайте ссылку
Просмотрел все темы, похожей ситуации не нашел(машина девятка)
Предыстория такова:
Передним левым колесом поймал камень(на скорости 50-60км), который стрельнул по днищу и дальше пробил заднее колесо, руль при этом дернуло
Заменил на запаску, диск на 13, стояли зимние на 14, тихо поехал до дому, руль стал, как бы плыть, реагировать с опозданием, списал на разность дисков
Дома поменял резину на летнюю(диски на !3) ,руль также и остался ватным, вязким, как будто все тяги резиновые
Поехал к автомеханику , оказывается треснула рулевая рейка, говорит редкий случай, в его практике 2-й, (но т.к. машину брал с пробегом, возможно там уже была трещина), заменили рейку на новую в сборе...(со старой потом доставали куски)
Но все осталось , как прежде,по моему впечатлению еще хуже, впечатление, что как будто люфт гр.15-20 ,конкретно во время движения. При стоянке люфта ноль, колеса реагируют на малейшее движение руля.
Все по новой просмотрели, прощупали, все узлы, сочленения, всё нормально..., мистика какая-то
У других мужиков интересовался, никто толком ничего не сказал, катайся ,говорят , пока не развалится(но я так не умею)
Как можно уверенно ездить, если колеса запаздывают относительно руля?
Кому либо знакома это проблему?
Или профи знают, если есть на форуме?
За ранее спасибо
P.S.Машину приобрел недавно, ездил, радовался, хорошее состояние, хоть ей и 10 лет, и теперь не знаю кто поможет, живу в деревне, везти в город и оставить там не очень хочется...
Может кто нибудь направление мысли задаст...
рашид55
А после замены рулевого механизма развал делался??
парильщик
рашид55 писал(а):

А после замены рулевого механизма развал делался??


Да, делался
т808
парильщик писал(а):

стояли зимние на 14


парильщик писал(а):

поменял резину на летнюю(диски на !3)


парильщик писал(а):

Передним левым колесом поймал камень.....
руль стал, как бы плыть, реагировать с опозданием


У 13-й резины профиль выше,чем у 14-й,поэтому машина на ней менее устойчива в поворотах,но не настолько сильно,как ты описАл.
парильщик
т808 писал(а):

парильщик писал(а):

стояли зимние на 14


парильщик писал(а):

поменял резину на летнюю(диски на !3)


парильщик писал(а):

Передним левым колесом поймал камень.....
руль стал, как бы плыть, реагировать с опозданием


У 13-й резины профиль выше,чем у 14-й,поэтому машина на ней менее устойчива в поворотах,но не настолько сильно,как ты описАл.


Да..., я в курсе, спасибо, но действительно, не настолько же wwow
т808
парильщик писал(а):

спасибо,


У нас по простому - можно без лишних любезностей! Wink
парильщик писал(а):

Все по новой просмотрели, прощупали, все узлы, сочленения, всё нормально...,


Кронштейны передних растяжек (крабы) крепления к нижней поперечине радиатора смотрели?
Краб не треснул?
парильщик
т808 писал(а):


Кронштейны передних растяжек (крабы) крепления к нижней поперечине радиатора смотрели?
Краб не треснул?


Да в том то и дела, что мастер там с лампой лазил, говорит "все нормально", потому и не поймет ничего facepalm
т808
парильщик писал(а):

мастер там с лампой лазил, говорит "все нормально"


Сажай мастера в машину и покатай.
Пусть сам в движении по ощущениям разбирается норма или нет.
Цитата:

потому и не поймет ничего


Яйца целы,не оборвались?
rg-45
давление в шинах?я зимную 13ю спецом чуть перекачиваю,иначе действительно ощущение запаздывания.
парильщик
т808 писал(а):

Сажай мастера в машину и покатай.


Катался он

т808 писал(а):

Яйца целы,не оборвались?


А это где?(Чайник я еще)

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

rg-45 писал(а):

давление в шинах?


1,8
rg-45
парильщик писал(а):

А это где?


крепёж стабилизатора к рычагам.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0 почитай Smile
т808
парильщик писал(а):

А это где?



2108-2906050 Стойка стабилизатора
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/18/156#p29535
парильщик писал(а):

rg-45 писал(а):
давление в шинах?

1,8


Добавь до 2,0
парильщик
rg-45, Good классная ссылка
т808 писал(а):

Яйца целы,не оборвались?


На месте

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

т808 писал(а):

Добавь до 2,0


Было 2.0, но сбросил , сейчас у нас жижа снежная, грязь и мыло, весь двор из пахал(отсыпать буду), пробуксовки много, но придется добавить, что бы понять на трассе
rg-45
т808 писал(а):

Добавь до 2,0


я так опытным путём давление подбирал.темболее что манометры порой безбожно врут hehe
парильщик
rg-45 писал(а):

манометры порой безбожно врут


Это я уже понял..., купил 2 и показания разнятся, на насосе тоже отличаются
т808
парильщик писал(а):

купил 2 и показания разнятся, на насосе тоже отличаются


Заскочи в ближайший шиномонтаж и сверь свои манометры по ихним.
Поправку нацарапаешь на дне каждого своего.
У меня этот не врет
http://www.osc-t.ru/catalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/manometry/jonnesway-manometr-dlya-shin-ag010042047670art-ag010
парильщик
т808 писал(а):

Заскочи в ближайший шиномонтаж и сверь свои манометры по ихним


Понял Smile
tapanow
парильщик писал(а):

Было 2.0, но сбросил


В задних колёсах для лучшей управляемости должно быть меньше давление - 1,8, в передних 2,0. Если накачаешь под другому, то будет либо вата либо костотряс lol1
ДюКЧ
ну еще и дорога. если колея набита на асфальте - тоже плавает.
TDream
парильщик
А попробуй съездить к другому развальщику, пусть глянет.
rg-45
ДюКЧ писал(а):

если колея набита на асфальте - тоже плавает.


ну тут и от самой резины очень много зависит.
мне както на подмену дали парочку,так небольшая асфальтовая колея казалась зимней ледяной.мотало как будто колёсья спущены.
парильщик
TDream писал(а):

попробуй съездить к другому развальщику, пусть глянет


Есть такая мысль
торантино
т808 писал(а):

Яйца целы,не оборвались?


Хороший вопрос. Good
парильщик писал(а):

На месте


Проверь ещё раз подушки крепления стабилизатора,яица на люфт. Теперь самое главное- открути яица,или одно яйцо, от рычагов и проверь стабилизатор на плоскость. То есть что бы он не выгнулся винтом. Что там за камень у тебя попался. supercool Если концы не в одной плоскости,пробуй выгнуть или меняй стаб. Это сильно влияет на курсовую устойчивость по дороге с переменным профилем. Многие по незнанке стойки,меняют, кастор заваливают в 3гр, а виноват гнутый стаб.

Последний раз редактировалось: торантино (27 Марта 2013 18:41), всего редактировалось 1 раз
парильщик
торантино писал(а):

Теперь самое главное- открути яица от рычагов и проверь стабилизатор на плоскость. То есть что бы он не выгнулся винтом


Спасибо ,мужики ,за наводки, завтра, если погода позволит попробую вырваться к механику на яму, думал сегодня, но нас за ночь завалило снегом, а тут я еще резину на летнюю поменял и снег продолжает сыпать...
Думаю, что с ваше помощью проблема начинает вырисовываться..., чуйка мне подсказывает диагноз от вас верный(стабилизатор и крабы)
Смотреть то он смотрел, но защиту даже не снимал, значит осмотр был беглый, поверхностный, больше визуальный, да и понять его можно, когда увидел, что рейка "играет", то подумал, что все дело только в ней, кто бы мог подумать, что здесь целый букет
Обязательно отпишусь

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

торантино писал(а):

Что там за камень у тебя попался.


Булыжник в пол кирпича
rg-45
парильщик писал(а):

Смотреть то он смотрел,


ну тогда и телевизор смотрите на наличие трещин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы