Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
Считаю что мнения по этой, теме бывших владельцев ВАЗ, обязательно попадут на стол власть имущих.
Надеюсь что задумаются.
Вадим. 8-)
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
БезОпасность - понятие растяжимое...
но не для гонок - ну нет в России дорог, на которых можно ездить быстрее 120 км/час. Машину жалко. Любую.
БезОпасность - понятие растяжимое...
БезОпасность - понятие растяжимое...
Вродебы подушки несрабатывают если ремни не пристёгнуты или я чевото не догоняю.
БезОпасность - понятие растяжимое...
Если уж речь зашла про безопасность, то специально для Влада из Влада, который очень любит нахваливать ПР японок
О какой безопасноти там вообще может идти речь?!
Водитель с правым рулём - это слепой,
и мало того что такая машина небезопасна для самого водителя, но и для окружающих.
Как вообще можно обгонять и маневрировать с правым рулём?
Единственно где можно ездить на прульке, это где-нибудь в деревне, где обгонять некого.
И меня вообще поражают российские законы. Ездить затонированным и с неотрегуллированными фарами нельзя, а с правым рулём и фарами для левосторонего движения можно.
И как вообще такие машины проходят техосмотр(это я про фары)? Понятно что его и купить можно, но если быть законопослушным?
Объясните мне пожалуйста если я чего не понимаю.
Моё мнение - не хватает денег - покупай ТАЗ, если хватает покупай приличную иномарку, но только с левым рулём. И нечего пальцы растопыривать на праворульном японском дерьме.
Хочу напомнить очевидную вещь : чем безопасней и комфортней автомобиль - тем беспечнее их владельцы. Забываются и бьются так, что не спасают подушки... и становятся на один уровень с владельцами "Москвичей " и "копеек" которые вроде как всегда в тонусе, но конструкции подводят. Счёт 1:1.
Спасибо AlexVl ! Всё сразу стало ясно... Кроме оскорблений и растопыривания пальцев не услышал ни одного довода. Вот это я понимаю - серьёзный человек.
Ну может всё-таки объяснишь по пунктам как ты обгоняешь например фуру на трассе по встречной плосе или что ты сделал с фарами???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы