Страница 1 из 2
dsp45
Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)
raceleiter
dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)

если есть денги на ино то лучше его взять, а какой ниссан то ?
Старт21113
Товарищ, открывший тему, никогда не задумывался почему на сайтах, скажем, ниссановладельцев, никто не приходит с темами "Почему я НЕ приобрел Ниссан?"
Зачем тут такая тема, тут не управленцы ВАЗа, а пользователи...
vaka
dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)



Хотел в начале приобрести 2115, но цена 7000, честно говоря отпугнула. Согласен на 6000, но 7000 мне показалось много. В итоге принял решения купить Оку года на два и тем самым отдал деньги Камазу. А потом ино.
raceleiter
vaka писал(а):

dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)



Хотел в начале приобрести 2115, но цена 7000, честно говоря отпугнула. Согласен на 6000, но 7000 мне показалось много. В итоге принял решения купить Оку года на два и тем самым отдал деньги Камазу. А потом ино.

глупее поступка припомнить немогу
dsp45
Товарищ, открывший тему, никогда не задумывался почему на сайтах, скажем, ниссановладельцев, никто не приходит с темами "Почему я НЕ приобрел Ниссан?"
Зачем тут такая тема, тут не управленцы ВАЗа, а пользователи...
_________________
Товарищ написавший видать не посмотрел кем создан этот раздел форума, наверно очень торопился и желает оставить рост цен без улучшения качества.
Есть одна присказка, вода камень точит.
Считаю что мнения по этой, теме бывших владельцев ВАЗ, обязательно попадут на стол власть имущих.
Надеюсь что задумаются.
Вадим. 8-)
vaka
raceleiter писал(а):

vaka писал(а):

dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)



Хотел в начале приобрести 2115, но цена 7000, честно говоря отпугнула. Согласен на 6000, но 7000 мне показалось много. В итоге принял решения купить Оку года на два и тем самым отдал деньги Камазу. А потом ино.

глупее поступка припомнить немогу



Не все глупое, что вам не понятное.
raceleiter
vaka писал(а):

raceleiter писал(а):

vaka писал(а):

dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)



Хотел в начале приобрести 2115, но цена 7000, честно говоря отпугнула. Согласен на 6000, но 7000 мне показалось много. В итоге принял решения купить Оку года на два и тем самым отдал деньги Камазу. А потом ино.

глупее поступка припомнить немогу



Не все глупое, что вам не понятное.

каждому свое просто вплане безопасности поступок необдуманный опасней только мотоцикл
Zaxap
dsp45 писал(а):

Считаю что мнения по этой, теме бывших владельцев ВАЗ, обязательно попадут на стол власть имущих.
Надеюсь что задумаются.
Вадим. 8-)


Твои б слова да Б... Вове в уши.
Похоже власть придержащим глубочайше насрать на свой народ, главное срубить бабла с них побольше. Только нахрена наших тунеядцев с ТАЗа прикармливать? Мы б умеренными таможенными сборами больше дали, чем ТАЗпром верхушке отстёгивает.
Ведь всего год назад Вова мямлил про право автовладельца на покупку комфортной и качественной машины - подержанной иномарки, а теперь выходит нам больше их ненужно, вот так просто взяли и лишили нас этого права. Вот тебе и дерьмократия, вот и свобода выбора...
Andrey2115
raceleiter писал(а):

vaka писал(а):

raceleiter писал(а):

vaka писал(а):

dsp45 писал(а):

Самый большой недостаток семейства десяток, это цена.
Нельзя Вазу задирать цену к стоимости иномарок, этим спрос на машины ВАЗ не увеличить, т.к. уровень качества машин неподнимается до уровня иномарок.
Пока цена десяток была до 170т. я предпочитал иномаркам десятку. сейчас предпочёл взять небольшой кредит и приобрести новый НИССАН.
Задумайтесь господа управленцы ВАЗА, ведь с поднятием цен вы потеряли в моём лице Вашего постоянного покупателя, и это решение многие принимают в связи высокой стоимости Ваших машин и отсутствия качества.
8-)



Хотел в начале приобрести 2115, но цена 7000, честно говоря отпугнула. Согласен на 6000, но 7000 мне показалось много. В итоге принял решения купить Оку года на два и тем самым отдал деньги Камазу. А потом ино.

глупее поступка припомнить немогу



Не все глупое, что вам не понятное.

каждому свое просто вплане безопасности поступок необдуманный опасней только мотоцикл



БезОпасность - понятие растяжимое... Я уже ранее приводил пример удара Жигуля об Мерина глазастого (водила Жигуля ходил на ногах, а Мерина при сработавших подушках отвезли в больницу в крови)... И Мотоцикл не опаснее иной машины, если у него за рулем правильная прокладка сидит и не носится по дорогам, а ездит... Еслип же ездить на машинах, надеясь, что в один не прекрасный миг, у них все сработает как надо, и они тебя защитят - тогда встречный вопрос: а зачем вообще покупать машину, если вы ждете аварии? Киньтесь под колеса иномарке, заодно проверите на себе ее классные тормоза... А в плане безопасности Ока оставляет далеко после себя иные Жигули при иных типах ударов. И даже мерседесы. Серьезно. Сам видел. Кроме того, машина покупается как-правило, большинством здравомыслящих покупателей не для удовлетворения своих амбиций "я - гонщик", а для работы, семьи, дела, для катания, но не для гонок - ну нет в России дорог, на которых можно ездить быстрее 120 км/час. Машину жалко. Любую. Посему уповать на одну лишь безопасность - это глупо. Так можно дойти и до того, что начать рассуждать, что дескать, самый безопасный вид транспорта - танк. Тоже не верно. Сам видел уже знаменитое фото "Челленджера", который наехал на Фугасную ПТ-мину в Ираке (1991 год) левой частью ходовой: Броня не пробита, танк лежит на правом боку. Весь экипаж погиб. Боезапас не детонировал. А у него броня ого-го... Он из-за нее в том числе, весит ажник 62 тонны! Не спасло.
Евгений В.
недавно видел Гетц и Марина столкнулись.
Марино узнал только подойдя вплотную и разглядев остатки букв на багажнике.
Гетц - эта глупая коробчонка - был помят, но не обезображен и водитель видимо в шоке пытался даже ехать на ём.
хотя это ни очем не говорит.
просто меня очень удивило.
Zaxap
Andrey2115 писал(а):

БезОпасность - понятие растяжимое...


Согласен, А также и комплексное, скажем если на автомобиле оборудованном подушками безопасности ехать не пристегнув ремни, то в критической ситуации, при срабатывании ПБ, наверняка нос будет сломан, зато рёбра целы. Палка как грится о двух концах...
А всёравно приятно осознавать, что под тобой полторы тонны качественной арийской пассивной безопасности.
ToropovDV
Цитата:

но не для гонок - ну нет в России дорог, на которых можно ездить быстрее 120 км/час. Машину жалко. Любую.


---------------------
Есть очень не плохие дороги в Красноярском крае, Кемеровской области. Перегон Мариинск - Красноярск, где то 400 с лихом км, очень хорошей дороги, местами уширения такие что на самолете садиться можно. Перегон Красноярск - Канск тоже не плохие дороги, на Хонде CR-V шли 160 дорога ровная и асфальт гладкий, за окном только пейзаж плывет, ездил по этой трассе и на наших тазиках с болтами, едешь и прекрасно от того что дороги там такие. Бывший губернатор Лебедь постарался и Тулеев тоже в Кемеровской области дороги сделал, там они гораздо лучше чем В новосибирской, Томской и Тем более в Иркутской областях - где их вообще нет!!!! Просто некоторые на верху уж сильно зажрались деньги идут не в ту сторону!!!!Нормальный руководитель - нормальное состояние области - хорошее благосостояние население края - соответственно и платежоспособность будет у населения!!!
Мое мнение такое,что Сравнивать новую иномарку с новым "тазиком с болтами"- это все равно что сравнивать велосипед и древний самокат!
Ранетка
2 Andrey2115

... мда.... недалёко ты видать от дома ездил, коли дорог не наблюдал...



ЗЫ. С Красноярска в прошлом году колонной шли 170-180 км/ч... прикола ради разогнался попробовать машину на максимальную скорость. После 268 км/ч(спидометр НЕ врёт) - сбросил, индекс скорости шин ДО 270 км/ч.

Это, конечно, единичный случай. НО если уж ты от дома дальше соседнего двора не отъезжал- не надо других пытаться убедить в том что НЕТ у нас дорог ВООБЩЕ... В Новосибирске- нету. Тут соглашусь. У нас сильно ворууют на этом деле. Опять же - "ямочный ремонт" - ЗОЛОТАЯ ЖИЛА...
Влад из Влада
Цитата:

БезОпасность - понятие растяжимое...



Это точно, что растяжимое.

Танк говоришь????? Расказать тебеЮ что будет, если ты на скорости ТАНКА в 120-150 км.час въедешь в другой танк??????
Отвечаю...Танкам может ничего и не будет. Но внутри будут сидеть две банки тушенки....свинной.... :-D .

В соременном автомобиле безопасность выходит на первый план, потому что производители стремяться делать мощные машины, легкие кузова и при этом привлекать к себе все бОльшее количество мало квалифицированных пользователей: женщины, робкие мужчины, бабушки престарелые и т.д. Современный автомобиль все больше делаецца для удовольствия и комфорта. А значит человек расслаблен и едет на полную катушку.
Опять же жизнь люди, вышешие из совка начали любить...что странно.
После пересаживания на иномарки многие задумались (до этого просто до этого мысли не доходили), что кроме функции перемещения потенциального трупа автомобиль еще может быть комфортен, удобен и безопасен.

Некоторые убедились воочию...пройдя через аварии, что иногда жизнь стоит того, чтобы перестать рассуждать о безопасности, как о назойливой мухе, как о медицинской аптечке с одним стаканом внутри.....

ЗЫ. Растяжимость безопасности в том, что они иногда жизнь растягивает. Судя по качеству тазов......их "растяжимость" подобна куску гнилой пенькИ.....
carib
Zaxap писал(а):

Andrey2115 писал(а):

БезОпасность - понятие растяжимое...


Согласен, А также и комплексное, скажем если на автомобиле оборудованном подушками безопасности ехать не пристегнув ремни, то в критической ситуации, при срабатывании ПБ, наверняка нос будет сломан, зато рёбра целы. Палка как грится о двух концах...
А всёравно приятно осознавать, что под тобой полторы тонны качественной арийской пассивной безопасности.



Вродебы подушки несрабатывают если ремни не пристёгнуты или я чевото не догоняю.
Zaxap
carib писал(а):


Вродебы подушки несрабатывают если ремни не пристёгнуты или я чевото не догоняю.


В современных афто конечно так, а 10 лет назад системы вроде были раздельными. Подушки срабатывали от датчика вмонтированного в бампер. По крайней мере у меня в Пасе подушки с ремнями не завязаны, насколько мне известно. К ремням никаких проводов не подходит.
ЮраММ
carib писал(а):

Zaxap писал(а):

Andrey2115 писал(а):

БезОпасность - понятие растяжимое...


Согласен, А также и комплексное, скажем если на автомобиле оборудованном подушками безопасности ехать не пристегнув ремни, то в критической ситуации, при срабатывании ПБ, наверняка нос будет сломан, зато рёбра целы. Палка как грится о двух концах...
А всёравно приятно осознавать, что под тобой полторы тонны качественной арийской пассивной безопасности.



Вродебы подушки несрабатывают если ремни не пристёгнуты или я чевото не догоняю.


Не догоняешь.Только на новых ремень и подушка или связаны или есть кнопочка.
Прикольно было когда при небольшом ударе подушка срабатывала, а скорость расширения подушки ок 200 кмчас
Шульц
Хочу напомнить очевидную вещь : чем безопасней и комфортней автомобиль - тем беспечнее их владельцы. Забываются и бьются так, что не спасают подушки... и становятся на один уровень с владельцами "Москвичей " и "копеек" которые вроде как всегда в тонусе, но конструкции подводят. Счёт 1:1.
puny
Если уж речь зашла про безопасность, то специально для Влада из Влада, который очень любит нахваливать ПР японок.
О какой безопасноти там вообще может идти речь?! Водитель с правым рулём - это слепой, и мало того что такая машина небезопасна для самого водителя, но и для окружающих. Как вообще можно обгонять и маневрировать с правым рулём? Единственно где можно ездить на прульке, это где-нибудь в деревне, где обгонять некого.
И меня вообще поражают российские законы. Ездить затонированным и с неотрегуллированными фарами нельзя, а с правым рулём и фарами для левосторонего движения можно. И как вообще такие машины проходят техосмотр(это я про фары)? Понятно что его и купить можно, но если быть законопослушным?
Объясните мне пожалуйста если я чего не понимаю.
Моё мнение - не хватает денег - покупай ТАЗ, если хватает покупай приличную иномарку, но только с левым рулём. И нечего пальцы растопыривать на праворульном японском дерьме.
AlexVl
puny писал(а):

Если уж речь зашла про безопасность, то специально для Влада из Влада, который очень любит нахваливать ПР японок



И правильно расхваливает. Все достоинства иномарок + высочайшее качество
puny писал(а):


О какой безопасноти там вообще может идти речь?!



Речь идет о высокой безопасности


puny писал(а):

Водитель с правым рулём - это слепой,



Слепой - это тот, кто не видит очевидных вещей и пытается рассуждать о вещах, в которых он не смыслит ни уха ни рыла (как puny, например, хотя сейчас он с пеной у рта будет убеждать, что ездил на ПР больше всех присутствующих вместе взятых)

puny писал(а):

и мало того что такая машина небезопасна для самого водителя, но и для окружающих.



А доказать эти слова сможешь?
Думаю, нет. Уж если влиятельные лоббисты т.н. автопрома даже за уши не смогли притянуть повышенную статистику аварийности ПР, то уж puny остается только заткнуться.


puny писал(а):

Как вообще можно обгонять и маневрировать с правым рулём?



Абсолютно спокойно, точно так-же, как и с левым, если конечно на плечах у водителя голова, а не кочан капусты. Впрочем с кочаном вместо головы даже на велосипеде ездить не рекомендуется (это пуне на заметку)



puny писал(а):

Единственно где можно ездить на прульке, это где-нибудь в деревне, где обгонять некого.



Тогда тебе сам бог велел на ПР ездить


puny писал(а):

И меня вообще поражают российские законы. Ездить затонированным и с неотрегуллированными фарами нельзя, а с правым рулём и фарами для левосторонего движения можно.




Это точно, кто попало у нас законы сочиняет. Не знает Путин, где нормальных законописателей набирать. А они-то вот они - на ладеонлайн

puny писал(а):

И как вообще такие машины проходят техосмотр(это я про фары)? Понятно что его и купить можно, но если быть законопослушным?




Мне другое непонятно. Как ТАЗы техосмотр проходят без взяток, ведь один их выхлоп чего стоит

puny писал(а):

Объясните мне пожалуйста если я чего не понимаю.



Ты считаешь себя способным понять какие-либо объяснения? Глубоко в этом сомневаюсь.


puny писал(а):

Моё мнение - не хватает денег - покупай ТАЗ, если хватает покупай приличную иномарку, но только с левым рулём. И нечего пальцы растопыривать на праворульном японском дерьме.



Мое мнение - лучше молчать, чем говорить или писать глупости. К глупостям я отношу и заявления о том что одни из лучших в мире машин - дерьмо. Поставь свою шушлайку (если она у тебя есть) рядом с этим "дерьмом", сравни и тихо заткнись.
AlexVl
Шульц писал(а):

Хочу напомнить очевидную вещь : чем безопасней и комфортней автомобиль - тем беспечнее их владельцы. Забываются и бьются так, что не спасают подушки... и становятся на один уровень с владельцами "Москвичей " и "копеек" которые вроде как всегда в тонусе, но конструкции подводят. Счёт 1:1.



Здесь вообще-то о машинах говорят, а не о водителях. Поэтому, наверное, следует сравнивать машины, а водитель на разных машинах пусть будет один и тот-же.

Если это учесть, то что будет безопаснее, ТАЗ или Тойота?
puny
Спасибо AlexVl ! Всё сразу стало ясно...Smile Кроме оскорблений и растопыривания пальцев не услышал ни одного довода. Вот это я понимаю - серьёзный человек.
Ну может всё-таки объяснишь по пунктам как ты обгоняешь например фуру на трассе по встречной плосе или что ты сделал с фарами???
AlexVl
puny писал(а):

Спасибо AlexVl ! Всё сразу стало ясно...Smile Кроме оскорблений и растопыривания пальцев не услышал ни одного довода. Вот это я понимаю - серьёзный человек.
Ну может всё-таки объяснишь по пунктам как ты обгоняешь например фуру на трассе по встречной плосе или что ты сделал с фарами???



Ты, видно, читал невнимательно. Либо под словом "довод" понимаешь что-то другое.

Ответь мне на мой ДОВОД о повышенной аварийности ПР, а я, так и быть, напишу, как производится обгон и что делают с фарами, чтобы они не слепили встречных.
puny
Не знаю кто там и чего лобировал по поводу запрещения прулек, но думаю что такой статистики просто не существует, кто бы её вёл, в ГАИшных протоколах не указывается с какой стороны руль у машины, а следовательно никто её и не вёл. Думаю только поэтому и не смогли пролобировть, да ещё плюс недовольство населения, которое набрало этого хлама уже прилично и могло устроить акции неповиновения...Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы