Сделал сегодня ТО на этом пепелаце и перегонял с юга на север города. Че могу сказать - 1.2 очень даже неплох, просыпается на 2,5 тыщах и тянет почти до 4,5. Да, удобно топливный фильтр стоит - видно снизу, легко менять.
Из недостатков: 1) Шумка спереди не то что никакая, ее просто нет, т.е. такое ощущение что едешь не внутри машины, а снаружи - такой гул стоит от передка... Резина летняя, а че толку...
2) Постоянно разбалтывается петля водительской двери - подкручивать приходиться раз в год стабильно. Придется гровер ставить походу...
3) Зеркала уепищные - не видно нифига, но это не только в фабии, ща большинство новых поджопных машин идут с такими недолопухами
4) Тормоза никакущие. Я то думал у меня на джимнике деревянные, а тут просто ахтунг, начинай тормозить до того, как у спел подумать об этом...
5) Масляный фильтр - это пизнец. Весь перемажешься, пока поменяешь этот гребанный картридж. Интересно, докуя они металла сэкономили на корпусах? Далпаепы
6) Сливная пробка картера - не самый плохой вариант (на жопиле звездочка), но и не самый хороший (у меня на джимке гайка на 17). Тут шестигранник, но добрые дилеры уже почти стерли его
7) Как менять передние габаритки??? Неужели фару надо скидывать вместе с бампером и верхним щитком радиатора?
Все.