Страница 1 из 9

Какой автомобиль выбрать?

  • SsangYong Kyron[ 3 ]4%
  • Great Wall Hover[ 7 ]10%
  • Hyundai SantaFe Classic[ 13 ]20%
  • Kia Sorento I (старый кузов)[ 5 ]7%
  • SsangYong Rexton[ 2 ]3%
  • Suzuki Grand Vitara[ 35 ]53%
Всего голосов: 65
Чайник55
Присматриваюсь к машине на будущее, следующим летом, если все сложится благополучно, хочу пересесть на иномарку. Интересно узнать ваши мнения, обсудить варианты.
Нужен внедорожник примерно за 700 тысяч рублей. Получается подержанный, желательно не старше 5-6 лет. Обязательно бензиновый, (с дизелем побаиваюсь связываться, тем более в наших климатических условиях), лучше на механике.
Главные критерии выбора - хорошая проходимость и надежность, планируются дальние поездки на природу, часто по приличному бездорожью. Также важно (но уже второстепенно), чтобы был вместительный багажник, ну и определенный комфорт, нормальная шумоизоляция салона.
Сейчас в качестве второй машины для поездок на природу у меня Нива 2329 (пикап), раньше была 2131. Проходимости длинной Нивы в большинстве случаев мне было достаточно, но комфорта в ней никакого.
Русские авто (Шнива, Патриот) не рассматриваю вообще.
Выбор велик. Основные претенденты сейчас
1.SsangYong Kyron (вроде бы самый подходящий вариант)
2.Great Wall Hover (смущает только страна производитель, все таки к китайцам доверия пока меньше, чем к корейцам)
3.Hyundai SantaFe Classic (все, нормально, но салон старомодный и оснащение скудное)
4.Kia Sorento в старом кузове (проходимость вызывает сомнения, катался с приятелем на таком - буксовали на ровном месте)
5. SsangYong Rexton (мало информации про них, у нас редко на дорогах встречаются, но говорят проходимость на высоте)

Рассматриваются также Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Subaru Forester. Но это уже немного другой класс.
Цифра
У тебя тут паркеты с внедорожниками смешаны. Санта Фе староват, из СангЮонгов тока ньюАктион заслуживает внимания, про Соренто ничего не скажу, Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия), тут причем будет даже новый. Рама с понижайками тока Ховер и Соренто. Я бы наверное в сторону Ховера смотрел, дешево, новье и эксплуатации дешевле всех будет.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Чайник55 писал(а):

Рассматриваются также Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Subaru Forester


Из этих трех в ХМАО имхо оптимальнее СГВ будет. Если найдешь в идельном состоянии - то его.
Чайник55
Hexff
Паркетники это на крайний случай. Основной выбор все таки между рамными автомобилями. Kyron, Rexton, Hover и Sorento рамные.
MIK1982
Hexff писал(а):

Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия)


только если новый, старые не айс по устойчивости к коррозии
Jackal
Я бы на корейцев (ссангён) смотрел бы. Кетай - нафиг.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Hexff писал(а):

Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия)



— люди, покупающие киа, думают что они купили хонду и опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой;
— люди, покупающие пруль, ищут других прулей в потоке и думают что ловко наебали Систему;
— люди, покупающие Приору, обязаны носить намордник и получать галопередол принудительно;
— люди, покупающие матиз, думают что купили авто;
— ГАЗЕЛеводы и ПАЗОоводы, просто должны денег всем кто от их маневров вынужден хотя бы повести бровью;
— люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;
— камазоводы думают что у них всепроходной внедорожный грузовоз;
— люди, покупающие джип — носители маленьких хуёв;
— люди, купившие ОООО, считают, что всех наебали и купили почтиХХХ, но дешевле;
— россияне покупающие шевроле, считают, что купили Опель, но дешево;
— люди, купившие ФФ считают себя в тренде и чтут традиции офеса, чтобы в курилке, при обсуждении дорожных ситуаций, не чувствовать себя ущербным или наоборот, не прыгать выше колектива, купив ФФ не в кредит;
Цифра
Чайник55 писал(а):

Паркетники это на крайний случай. Основной выбор все таки между рамными автомобилями. Kyron, Rexton, Hover и Sorento рамные.


Коллега ездит на Кайроне. Жалуется на печку (слабая), в машине холодно (это с бензиновым двигателем то). Вам в Сибири думаю это актуально.

MIK1982 писал(а):

Hexff писал(а):
Ховер нормальный авто (имхо единственный из китайцев, заслуживающих доверия)
только если новый, старые не айс по устойчивости к коррозии


Я уже писал, у меня родственник в Мск на Ховере ездит, еще до Н3 модели, с рыжим салоном (Н2 кажись). Не сгнил еще.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Jackal писал(а):

люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно г@$но, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко наебали Систему;


Я сам не любитель китайских авто, но вынужден признать, что Ховер удался (еще бы не удался, японец бывший Исудзу Аксиом)
Чайник55
Hexff писал(а):


Коллега ездит на Кайроне. Жалуется на печку (слабая), в машине холодно (это с бензиновым двигателем то). Вам в Сибири думаю это актуально.



Не слышал про печку, ладно спрошу у соседа при встрече, он тоже на Кайроне ездит.
MIK1982
Hexff писал(а):

Я уже писал, у меня родственник в Мск на Ховере ездит, еще до Н3 модели, с рыжим салоном (Н2 кажись). Не сгнил еще.


я в них не разбираюсь, просто видел что на работе человек покупал года 3,5 ховер через зиму задняя дверь в пятнах ржавчины, а у жены подруга брала 2 года назад все отлично, из этого и сделал вывод что они исправились
*Kostik*
мицубиси паджеро спорт bboyan
SeaRunner
*Kostik* писал(а):

мицубиси паджеро спорт bboyan



Тссс.... Тут пацаны внедорожник недорогой выбирают из фиксированного перечня паркетников... facepalm

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Re: Выбор недорогого внедорожника

По сабжу - вот это:
Чайник55 писал(а):

Главные критерии выбора - хорошая проходимость и надежность, планируются дальние поездки на природу, часто по приличному бездорожью.



И вот это:
Чайник55 писал(а):


SsangYong Kyron
Great Wall Hover
Hyundai SantaFe Classic
Kia Sorento I (старый кузов)
SsangYong Rexton
Suzuki Grand Vitara



Вообще не сочетаются, за исключением Судзуки (маленький багажник не обсуждаем, у вас свои глаза есть). Но у нее свои косяки - надо гуглить форум владельцев на предмет цепи ГРМ.

Ссань-Янь Кайрон брал приятель примерно 3 года назад, через год начал мотаться на сервис - если не ошибаюсь, с катушками траблы возникли. Проблемы с двигателем на первом году эксплуатации - ну его на... такую Корею. Ссань-Янь, кстати, на последнем месте из 4-х фирм был. Приоритет примерно такой, в порядке убывания:
Hyundai
KIA
Daewoo (теперь Chevrolet)
SsangYoung


Резюме - если бы передо мной стоял такой вопрос в таком бюджете, смотрел бы малоюзанный L200 в скромных комплектациях.
Чайник55
SeaRunner писал(а):


Вообще не сочетаются, за исключением Судзуки (маленький багажник не обсуждаем, у вас свои глаза есть). Но у нее свои косяки - надо гуглить форум владельцев на предмет цепи ГРМ.



Вы считаете, что SGV по проходимости лучше Кайрона или Рекстона? Всегда считал, что наоборот. Дорожный просвет Витары не внушает доверия. Из предложенного мной списка паркетники только Хундай и Сузуки. Остальные имеют рамную конструкцию и позиционируются как внедорожники.

Цитата:

Резюме - если бы передо мной стоял такой вопрос в таком бюджете, смотрел бы малоюзанный L200 в скромных комплектациях.



L200 самому очень нравится, но в городе пикап не нужен, одни неудобства с ним будут, да и по цене мне он не совсем подходит.
Какие еще варианты можете предложить?
SeaRunner
Чайник55 писал(а):

Вы считаете, что SGV по проходимости лучше Кайрона или Рекстона? Всегда считал, что наоборот. Дорожный просвет Витары не внушает доверия.


Тогда зачем в список включили? Не секрет, что проходимость складывается из нескольких относительно простых вещей:

- геометрия автомобиля. Тут не только просвет, но и углы съезда/въезда/рампы.

- защищенность днища, агрегаты должны быть убраны так, чтобы их не ободрать, когда брюхо цеплять начнете.

- нормального привода на 4 колеса. Паркетники с моментально перегревающимися муфтами тут массово сливаются - меньше всего нужен "полный" привод, который через пару минут пробусовки отключится и вы останетесь с моноприводом

- нормальной резины для соответствующих дорог. Для жидкого говнолина - это МТ, предлагают сейчас всего и дофига, устанешь выбирать.

- наличия блокировок (межосевых и межколесных), чем их больше, тем лучше

- достаточного усилия на колесах. Тут понижающая передача очень кстати

- надежность. Вот наx... не нужен автомобиль, который посредине леса сломается. По этому критерию дружно сливают все Патриоты, китайсы и Ссань-Янь.

- вместимость кузова. В большой кузов не проблема засунуть цепи, сэндтреки, лебедку, колья, тросы, лопаты и т.д. и т.п. supercool


Далее по совокупности смотрим, насколько так или иная модель проходит или не проходит по критериям. У СГВ в целом относительно неплохо все, это лучшее предложение из паркетников. Но тем не менее паркетом и остается (маленький несущий кузов и не особо большие ходы подвески).


Чайник55 писал(а):

Остальные имеют рамную конструкцию и позиционируются как внедорожники.


"Позиционируется" - это слово из жаргона маркетологов. А вам вообще-то на авто потом ездить. И если купите г..но, наслушавшись песен про позиционирование, так потом будете мучаться с ним за свои, причем, деньги. Так что кто что кому там напозиционировал - глубоко параллельно, определитесь с вашими задачами, а затем авто под себя подбирайте. Только осмысленно.


Чайник55 писал(а):

L200 самому очень нравится, но в городе пикап не нужен, одни неудобства с ним будут, да и по цене мне он не совсем подходит.


Так вы еще, очевидно, не определились. Для города и внедорожник вообще не нужен если что. supercool

Чайник55 писал(а):

Какие еще варианты можете предложить?


Альтернативы - из той же серии, пикапы от Нисаана (NP300), мазды/форда (BT50).
Чайник55
SeaRunner писал(а):


Так вы еще, очевидно, не определились. Для города и внедорожник вообще не нужен если что. supercool



Я как раз определился, мне нужен более ли менее универсальный автомобиль, на котором я и в городе достаточно комфортно буду себя чувствовать и на рыбалку по бездорожью без проблем доеду.
Две машины держать больше не хочу, неудобно.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

SeaRunner писал(а):

Чайник55 писал(а):

Вы считаете, что SGV по проходимости лучше Кайрона или Рекстона? Всегда считал, что наоборот. Дорожный просвет Витары не внушает доверия.


Тогда зачем в список включили?



Чтобы узнать мнения более опытных людей. Может я ошибался в своих суждениях? Smile
SeaRunner
Чайник55 писал(а):

Я как раз определился, мне нужен более ли менее универсальный автомобиль, на котором я и в городе достаточно комфортно буду себя чувствовать и на рыбалку по бездорожью без проблем доеду.


Тогда все зависит от понятия "бездорожье". supercool
Jackal
Чайник55 писал(а):

Я как раз определился, мне нужен более ли менее универсальный автомобиль, на котором я и в городе достаточно комфортно буду себя чувствовать и на рыбалку по бездорожью без проблем доеду.


вот у меня схожие задумки и на схожие авто смотрел.
На что хочу обратить внимание - перечисленные "рамники" (соренто-1, кайрон, рекстон) это жестко подключаемых передний привод, без дифференциала.
Из них только маленькая часть соренто была с ТОД, и на рекстон в богатых комплектация может быть ТОД или постоянный полный привод вкупе с независимой задней.
Т.е. на асфальте полный привод включать нельзя. Т.е. это будет заднеприводный авто, что не есть хорошо на трассе, зимой. Жестко подключаемый передок это хорошо для грязи, но на роль универсального авто не очень хорошо подходит.
SeaRunner писал(а):

Тогда все зависит от понятия "бездорожье".


для меня оно начинается сразу где цепляет брюхом фф2 и М4. Smile
ну и еще несколько последних зим в Спб диктуют свои понятия бездорожье - это дворы, проезды заваланные сногом по самые уши.
Вот одна из фоток. Двор не мой (мои фотки тоже печатали на конкурсе "самый неубранный двор"), но похоже



Вау, нашел свою фотку!
Высота сугробов еще не максимальная, была на метр-полтора еще примерно выше.
Мы с соседом почти каждый вечер лопатами по 1-2 часа работали - расчищали "капониры" под машины, проезды.
Надежды на ленивых дворников-азеров разумеется нет. Снег убирали только весной, когда уже таял.
Пара зим были просто ППЦ, Маратос тогда был в Питере - подтвердит. Фотки как в блокаду и полное бездейсвие соотвествующих служб.

Вот зачем мне нужем внедорожник - перемещаться зимой по центру Питера!!!
Понятно какое "бездорожье" имеется в виду?
Какой "правильный" внедрожник доедет от арки до подьезда на первой фотке?

не Шумахер
а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?
Jinn
Не стоит бояться происхождения ховера,да и производятся они сейчас в РФ, как и некоторые другие из этого списка. У меня почти 200 тык. прошел и отлично себя чувствует ,притом что не жалею его вообще.Проходимости (если конечно машина нужна не для участия в трофи-рейдах), хватает за глаза. Минувшую ,очень снежную зиму ни разу нигде не встревал,катался, парковался где хотел, частенько растаскивал соседей пузотерщиков.Жесткий ПП и понижайка очень хорошая вещь!!!

Цитата:

Т.е. на асфальте полный привод включать нельзя.


На сухом нельзя,но на сухом асфальте и не нужен ПП.На скользком -почему нет?Просто надо понимать что такое парт-тайм и соблюдать некоторые ньюансы и никаких проблем не будет.Ну и на штатной резине зимой конечно не советую ездить.
infeligo
Jackal писал(а):

для меня оно начинается сразу где цепляет брюхом фф2 и М4.
ну и еще несколько последних зим в Спб диктуют свои понятия бездорожье - это дворы, проезды заваланные сногом по самые уши.



Я как то на лачетти об трамвайные пути защитой задел =)
MetalMan
не Шумахер писал(а):

в бюджет влезает новый дастер


Поддерживаю. И универсально более-менее и новое авто.
(Ну это если нет "нелюбви" к французам, рЫно и т.д.)
Jackal
Jinn писал(а):

да и производятся они сейчас в РФ, как и некоторые другие из этого списка


не производятся, а дособираются. Разные понятия, мнимая "локализация" для обхождения пошлин.
не Шумахер писал(а):

а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?


я бы тоже не смотрел в сторону дастера, располагая 700 тыс. Мой выбор ближе к выбору ТС (исключая китайца)
Чайник55
не Шумахер писал(а):

а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?



На мой взгляд, Дастер больший уродец, внешне не нравится.
Да и не стоит он 700 тысяч, по цене Шевроле Нивы (около 500) я бы еще задумался, а так он мне не нужен.
Jinn
Jackal писал(а):

Jinn писал(а):

да и производятся они сейчас в РФ, как и некоторые другие из этого списка


не производятся, а дособираются. Разные понятия, мнимая "локализация" для обхождения пошлин.



По крайней мере кузова тоже варятся и красятся в РФ
не Шумахер
Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?


я бы тоже не смотрел в сторону дастера, располагая 700 тыс. Мой выбор ближе к выбору ТС (исключая китайца)


а ты уверен,что он не будет жрать денег?
Ладно бы харизма у них была,а ведь реально машины "ни о чём",а деньги в них придётся вкладывать,как в настоящиее cry
ИМХО,из древних уазиков можно брать Прадо(он,вроде как надёжный),а если на него не хватает,то лучше не выёживаться и взять Дастера,благо,что по салону и динамике он никак не хуже(если не лучше) обсуждаемой техники
Jinn
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):


не Шумахер писал(а):

а зачем брать этих реликтовых уродцев,ежели в бюджет влезает новый дастер?


я бы тоже не смотрел в сторону дастера, располагая 700 тыс. Мой выбор ближе к выбору ТС (исключая китайца)


а ты уверен,что он не будет жрать денег?
Ладно бы харизма у них была,а ведь реально машины "ни о чём",а деньги в них придётся вкладывать,как в настоящиее cry
ИМХО,из древних уазиков можно брать Прадо(он,вроде как надёжный),а если на него не хватает,то лучше не выёживаться и взять Дастера,благо,что по салону и динамике он никак не хуже(если не лучше) обсуждаемой техники


А что у дастера есть харизма. и в него не жалко деньги вкладывать?
Vazl
В данном конкретном случае я за СГВ.
Багажник конечно не аллё, но можно бокс на крышу сочинить в крайнем случае.
SeaRunner на 100% прав - на относительном бездорожье Гранд Витара - лучший из кроссоверов. Шумка, расход, комфорт конечно не айс, но ТС первично проходимость по малым говнам, поэтому СГВ для него - лучший выбор. ИМХО, разумеется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы