[Fred] писал(а):чойта? как определить? думал все плавают
rover писал(а):Да они все по-моему плавают
плавает с рулем посередине, остальные как топор
[Fred]
у меня был такой с запорожским движком, как и продают
охлаждение воздушное, но не перегревается, потому что в подкапотное пространство можно еще один такой запихать
Максимальная скорость - 80 км/ч. На 90 км/ч начинают отрываться от земли передние колеса и надо одевать памперс.
Шумоизоляция - нет, не слышал. На полу коврик из линолеума, боковые стенки ваще без обшивки, голое железо изнутри. Плюс коробка с карданом, плюс раздатка, када едешь не слышишь что пассажир тебе кричит. Магнитолу ставить - выкинуть деньги.
Сидишь практически на полу, посадка своеобразная. Но привыкаешь.
Есть блокировка дифа заднего моста, раздатка с понижайкой.
Основной привод - передний, задний жестко подключается раздаткой.
Подвеска торсионная, убить ее невозможно.
С запчастями жопа, мелкие детали и электрика подходят от волги и от москвича 2140 (они оттуда и ставились с новья) и от запорожца естессно что касается двигателя и системы питания-зажигания. Движка 4 цилиндра V-образная (!).
Трансмиссия оригинальная, ничего не найдешь, тока если с разборки.
В кузов-салон можно гомно грузить лопатой и мыть из шланга.
Кузов правится кувалдометром, много прямых плоскостей, этой машине мелкие и средние ДТП ваще пофиг, только если с КАМАЗом. Железо толстое.
Есть нормальная полноценная рама.
Привод на колеса осуществляется колесными редукторами, по одному на колесо. Крутящий момент на колесах при 40-сильном движке как у 130-го ЗИЛа.
Аккум в салоне, под рукой кнопка, отключающая "массу".
Противоугонность не то что нулевая, в нее можно спокойно залезть например переждать дождик, открывается с любой стороны на раз-два, я ее ваще не закрывал )))
ЗЫ и еще - я не встречал машину, которая была настолько приспособлена для тюнинга. С не вообще все что угодно можно делать, навесить что хошь, внутрь воткнуть что хошь. Места вагон, все очень просто, как детский конструктор.