)
Уже идет 3 день эксплуатации нареканий нет, температура в норме, ошибок нет , тосол не уходит. каие либо проблемы в работе двигателя с новыми форсунками не обнаружилось. Ну вот как то так.
раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.
Tier72rus, молодец! 
а все это делалось на яме или где?
Tier72rus
Молодец что добился своей цели!!!!!
слушай, ну ты молодчик!!!
первый раз такую операцию делал? буду ориентироваться на тебя когда на своей чтото придется делать. очень показательный пример, спасибо)))))))))
раз разобрал нужно было поршня поменять на 21124(если раньше этого не делали) чтоб клапанами не встречались с поршнями при обрыве.
Может быть когда нибудь)).
НА 4 или 5 день езды застучал двигатель. Мерял компрессию на слегка прогретом двигателе по 13.5 в каждом цилиндре.По первым симптомам очень похоже на гидрики. В дальнейшем этот вариант стал одним из основных, звук то появлялся то пропадал. В зависимости от температуры. Погуглив, выяснилось что такое может быть по нескольким причинам: 1. плохое масло. 2. Износ гидриков. 3.Забился маслоприемник.
Буду следить за ситуацией.
Какой герметик использовал для ГБЦ ?
Герметик застывает там где нет доступа кислорода. Довольно прочно. А по поводу поршней там ещё проще чем с ГБЦ. Но если пробег большой то надо точить. Просто так если поменяешь может начаться масло жор.
рукастый! но поршеньки стоило поменять
молодца
рукастый! но поршеньки стоило поменять
я как то менял прокладку гцб в полевых условиях на 99ке и тож в первый раз, у меня часа 3 ушло
привет всем. спрошу тут. с вашего позволения.
у меня 124двигатель. Тыщи 3-4 не заглядывал под капот, машина стала немного тупить, загорелся чек после резкого ускорения (пропуски), но после сброса не появлялся. Масло во втором колодце закрыло на пару см катушку, в остальных тоже есть, но пару капель. Короче весной менял масло и залил синтетику, похоже что оно жидковато уже. При заводке несколько сек горит масленка.
Масло убрал, почистил катушку и свечи. Воткнул обратно, езжу неделю так, вчера проверял вроде сухо пока. Перед след заменой масла планирую прогерметить крышку двигателя.
Свечные колодцы в 124 двигателе не вынимаются, проклеить нужно только под крышкой, так?
Правда ли что для неновых двигателей лучше использовать полусинь? Гуще - значит меньше сопливит через щели старого двигателя, или?
прокладку головки ГБЦ 2112 для 1.5 16кл (вроде как и на 124-двиг?)
силиконовый герметик локтайт 574 -если найду
прокладка выпуска менялась в декабре когда менялись заглушки ГБЦ вродь не нужны?
трещеткой не поддались средние болты над крышкой распредвала, головка усталая-хочет прокрутиться.
не представляю пока как сниму выпускной коллектор
Анаэробный герметос ненашел в посторах рынка, кое как мазав минимальной толщиной надеюсь обойду страшилку
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


