Страница 1 из 3
Кабанидзе
Прозвучало в соседней теме, что Королла уже не является лидером своего класса. А кто этим лидером является?
не Шумахер
Кабанидзе писал(а):

Прозвучало в соседней теме, что Королла уже не является лидером своего класса. А кто этим лидером является?


в соседней теме я тебе ответил
Но,вообще говоря,не уже не лидер,а у нас она никогда лидером класса и не была Smile
Mike93
mikal
Кабанидзе писал(а):

Королла уже не является лидером своего класса


А что когда-то являлась?? wwow
Цифра
не Шумахер писал(а):

Но,вообще говоря,не уже не лидер,а у нас она никогда лидером класса и не была


+1 ФФ2 был. По цене и оснащению.
molot.o.k.
Лидером? Хммм а по какому критерию лидера определяют? Если королла устраивает то надо брать, прекрастный,надежный, приятный автомобиль Smile если по понтам то лидер класса сла и новый ауди-а3 седан, а осенью еще и бмв-копека седан будет,если по соотношению цена/качество то фокус более адекватен, если по надеге то возможно королла и цивик лидеры, если по криминальности то королла однозначный лидер, если по цене то возможно лидер приора, давно не смотрел цены на жигули не вкурсе Smile да и вообще как все это сравнивать я х/з
не Шумахер
ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер
илюхин
не Шумахер писал(а):

Китай(там Королл мало)


Как с продажами не знаю, но у них продаются/продавались Короллы как в нынешнем так и в предыдущем кузове, сборка естественно Китай.
не Шумахер писал(а):

США-где,может,Королла и лидер


Да на ней даже Деми Мур ездит gpn
А так, что спорить в мире ФФ3 и кстати вроде в штатах тоже он, но думаю тут этому на руку играет новизна модели, вот выйдет свежая Бурёнка тогда и посмотрим. А так в штатах даже Сивик отлично продаётся, чего нельзя сказать про нас.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер

. Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен? Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?


А благодаря кому? америкосам? Так за что же уважать выбор амеров, у которых цена на нее до недавнего времени была порядка 14000 долларов? Вот если бы она в большинстве стран мира была бы первой - то да. А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать. Ну и про цены не забываем. Wink
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?


А благодаря кому? америкосам? Так за что же уважать выбор амеров, у которых цена на нее до недавнего времени была порядка 14000 долларов? Вот если бы она в большинстве стран мира была бы первой - то да. А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать. Ну и про цены не забываем. Wink



Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт Smile да и цены у нас того, 40 тысяч долларов за недомерс с базе это например нормально? Smile я про сла. Или 15 за китайскую недомашину? Smile марку и модель можно подставить по вкусу. При том что в сша в первом случае купишь мощню пятурку бмв, во втором короллу. Давно пора привыкнуть.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер

. Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен? Smile


я,конечно,могу сделать вот так pray ,но эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.Если сложить Эскорты с Фокусами,Астры с Асконами и т.д.,то неизвестно кого больше всех продалось.
Зы уж не говоря о том,что самым продаваемым был Фиат 124 с выродками Smile
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k. писал(а):

не Шумахер писал(а):

ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер

. Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен? Smile


я,конечно,могу сделать вот так pray ,но эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.Если сложить Эскорты с Фокусами,Астры с Асконами и т.д.,то неизвестно кого больше всех продалось.
Зы уж не говоря о том,что самым продаваемым был Фиат 124 с выродками Smile



Угу, но отритцать сам факт того что машина популярная и стабильно держится в хитпараде покупашек верно? Smile

Па: и гольф тоже не менял названия кстати, так что все таки есть доля обьективность в этом рекорде.
не Шумахер
molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта

. Почему не в тему? Как раз очень в тему мировой мультибренд для разных рынков и в америке достаточно популярный автомобиль. Корова-хетчбек нонче тоже назывется аурис например.
не Шумахер
а где найти данные по общим объёмам выпуска Гольфов,Цывеков и прочих Фокусов?
илюхин
Роман-НН писал(а):

А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать.


Ром, ну а чем здесь лучше Европа про которую нам НЕЧемпион формулы один рассказывает?
не Шумахер писал(а):

эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.


Как бы там не было, но Тойота каждый год на первых ступенях в целом, даже бренд оценен дороже немецкого премиума, правда как я понял складывается его стоимость из общей суммы продаж.
К тому же что мешало другим сохранить названия? Я думаю, что неудачность моделей, ибо правильно тот же Гольф коль задал тон и был действительно востребован, то он до сих пор Гольфом и называется
не Шумахер писал(а):

самым продаваемым был Фиат 124 с выродками Smile


Заметь этот Фиат был признан лучшим автомобилем в своё время. Вот интересно а Нексию ты тоже к выродкам относишь?
не Шумахер писал(а):

molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта


Ну хэч назывался всегда и везде одинаково, а так ты ещё Венту забыл.
Вот интересно а Королла видимо сугубо американизированный?
не Шумахер
илюхин
чего спорить-то? Я согласен с тем,что Королла-отличная машина.Я только о том,что каждый товар имеет свой приоритетный рынок.Королла-американский,Гольф тот же самый-европейский.
ЗЫ касаемо Нексии-да,выродок Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт


Просто считать вещь "сверхпопулярной" только потому, что ее много пользуют на всепожирающем американском рынке, имхо, не верно. Да, количество потребления он поднимет в статистике, но вот даст ли право считать вещь качественной и лучшей во всех отношениях? Имхо, нет. А поставим-ка мы Амерам российские цены на Короллы! Да плюс периодичность ТО и цены на ТО. Как вы думаете - много ли времени понадобится, чтобы она скатилась вниз?
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт


Просто считать вещь "сверхпопулярной" только потому, что ее много пользуют на всепожирающем американском рынке, имхо, не верно. Да, количество потребления он поднимет в статистике, но вот даст ли право считать вещь качественной и лучшей во всех отношениях? Имхо, нет. А поставим-ка мы Амерам российские цены на Короллы! Да плюс периодичность ТО и цены на ТО. Как вы думаете - много ли времени понадобится, чтобы она скатилась вниз?



Давайте лучше амерканцам российски цены на бмв Smile вы поймите там ВСЕ машины дешевле никакой диспропорции, королла 14, теана 20, бмв-3 30, порш каен 50. Как то так. Что вы купите у нас за 40 тысяч долларов? Камри? А за 50? Очередную "полностью новую" говнокугу?

Насчет всепоглащения мазда ушла из америки, мицубиси скорее всего уйдет тоже, вольво на грани вылета Smile оцените теперь например российские обьемы продаж, смешно сказать в рф мицубиси продают всего в полтора раза меньше чем в сша, так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос. Там огромная конкуренция и очень развит потребительский этстремизм продать плохую вещь да еще и дорого там невозможно.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос


У Тойоты очень выгодные предложения в США, прямо-таки "шоколадные". Чуть ли не "попользовался, не понравилось - мы вернем деньги!" Естественно, что более мелкие компании такого себе позволить не могут. Это раз. Второе: общеизвестная странность потребления авто в США по сравнению с той же РФ и Европой: они легко мирятся с самым поганым пластиком (лишь бы не вонял). Да был бы "автомат" и "кондей".
Кстати, не редкость, что одна и та же модель, собранная для рынка США скорее всего будет иметь салон из дешевого пластика, в отличие от "европейской" версии. Амерам пофигу! Европейцам - нет. Оттого у них этот авто, как правило, дороже.
Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.
molot.o.k. писал(а):

и очень развит потребительский этстремизм


Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет. В РФ подход к авто пока что другой. Как и цена, до кучи)))
илюхин
Роман-НН писал(а):

Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.


Однако её очень помогает Тойота, уж насколько она имеет контроль над Субару не скажу, но проект БРЗ и ГТ86 появился не спроста. Субару при всём своём изюме в машинах переживает не лучшие времена.
Роман-НН писал(а):


Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет.


Напрасно ты так думаешь об америкосах : "Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю." Уолтер Рейтор.
Роман-НН
илюхин писал(а):

Однако её очень помогает Тойота, уж насколько она имеет контроль над Субару не скажу


13%, да и то не так давно. По крайней мере к становлению продаж в США марки "Субару" Тойота вообще не имеет отношения.
илюхин писал(а):

но проект БРЗ и ГТ86 появился не спроста. Субару при всём своём изюме в машинах переживает не лучшие времена.


Вот как раз этот проект скорее больше нужен Тойоте))) Хотя времена и правда не лучшие были, но, похоже, они отходят в небытие.

илюхин писал(а):

Напрасно ты так думаешь об америкосах : "Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю." Уолтер Рейтор.


А чем эта фраза противоречит написанному мной? Да, это рынок обнаглевших "потребителей". Чтобы дешево, в кредит под 3% годовых и с офигенной гарантией.... Эстетика и внешний вид, материалы - вторично. По крайней мере у большинства населения.
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос


У Тойоты очень выгодные предложения в США, прямо-таки "шоколадные". Чуть ли не "попользовался, не понравилось - мы вернем деньги!" Естественно, что более мелкие компании такого себе позволить не могут. Это раз. Второе: общеизвестная странность потребления авто в США по сравнению с той же РФ и Европой: они легко мирятся с самым поганым пластиком (лишь бы не вонял). Да был бы "автомат" и "кондей".
Кстати, не редкость, что одна и та же модель, собранная для рынка США скорее всего будет иметь салон из дешевого пластика, в отличие от "европейской" версии. Амерам пофигу! Европейцам - нет. Оттого у них этот авто, как правило, дороже.
Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.
molot.o.k. писал(а):

и очень развит потребительский этстремизм


Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет. В РФ подход к авто пока что другой. Как и цена, до кучи)))



А у нас че сплошь альфа-ромео? Да у нас из откровенно утилитарного дастера культ сделали Smile

Бмв-х5 собраный для рынка сша конечно отличается от бмв-х5 собранного для рынка европы, некоторые в это верят Smile

Выгодные предложения там у ВСЕХ. Мицубиси продавала сыои автмобили в кредит БЕЗ первого взноса, и БЕЗ процентов за первый год. В итоге у нее куча отказных тачег негры покатись нахаляву и вернули Smile понимаете там действительно раельная жесточайшая конкурнеция за клиента везде т.к рынок фантастически пересыщен, нам тут в рф этого не понять в принципе у нас принято откаты давать что бы гупить говносивик без очереди или умалять на коленях манагера скинуть 5 процентов на дорогущую бмв Smile
Пс: у меня та родственники живут. Приехал значит в гости, ну и надо было сходить потусить красиво. А у меня джинсы-майки-кеды, стандартный набор. Мне говорят нет проблем идем в магаз, набираем брэндов, ночь тусим через пару дней возвращаем типа-не подошло Smile хотя как посмотрел на цены не устоял и купил кеды лакоста 70 долларов, джинсы реплей 50 и никаких нахер подделок.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Выгодны предложения там у ВСЕХ.


Ну как бы еще сказать? Одним словом, ежели у нас "Короллу" покупают как бы подчеркивая некую успешность (на уровне так нелюбимых работягами "манагеров"), то в США - как абсолютно невзрачную повозку на каждый день, вполне надежную, без малейших "претензий". То же самое касается и "родного" им "Фокуса".
И все-таки, неплохо было бы точно знать, что цена какой-нибудь "одноклассной" Сузуки или Митцу НЕ ВЫШЕ цены той же Короллы. И условия обслуги и гарантии те же. А так - все это лишь предположения в пользу "короллы" в США. То есть факт популярности не оспаривается, но вот в чем ТОЧНО причина?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы