Страница 1 из 2
Ежиха
Люди, хелп! Семерка инжектор с начала мая глохнет при троганье в горку. Останавливаешься- пытаешься тронуться- глохнет. И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
Буйный
Ежиха писал(а):

Что это может быть?

Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?
Штейгер
Сцепу проверить не лишне.
MikhaylenkoPA
Ежиха писал(а):

И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?


Замерь давление в топливной рампе
Ежиха
Буйный писал(а):

Ежиха писал(а):

Что это может быть?

Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?

почти 8 лет за рулем. Вроде не была раньше замечена в тормознутостиSmile

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Ежиха писал(а):

И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?


Замерь давление в топливной рампе

это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Штейгер писал(а):

Сцепу проверить не лишне.

вообще иногда при включении первой передачи что-то бряцает металлическим лязгом. Не каждый раз и не громко, но имеет место быть...
MikhaylenkoPA
Ежиха писал(а):

Замерь давление в топливной рампе
это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?


подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин. Ну, манометр возможно поточней конечно. А можно и в сервис заехать, ну рублей 100-200 отдашь за замер...
Вячеслав Карпов
Добавлю, что замерять надо, когда машина стоит на таком же примерно подъеме, как проявлялась раньше эта неисправность.
А перед замерами советую выявить корреляцию между уровнем топлива в баке и сабжем Wink
Мало ли насос перекосился там как-то по-хитрому...
MikhaylenkoPA
MikhaylenkoPA писал(а):

подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин


а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200
Буйный
MikhaylenkoPA писал(а):

а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200


..или поступить один раз так и надолго http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=12824 gpn
D_K_
Буйный
Самое сложное в этом деле - найти одиночный шланг, тот который с железной трубкой. Помнится когда делал себе такую штуку - обошел все авторынки и мелкие магазинчики в которых торгуют рассыпухой подобной - продают только набором все шланги системы сразу рублей за 500 или больше было (называются что-то типа шлангов топливных для восьмерок инжекторных). Само собой не выгодный вариант покупать все ради одного. И только случайно в одном месте попался разукомплектованный и мужик продавал их поштучно.
Ежиха
Реальнее будет в сервис заехатьSmile))
MikhaylenkoPA
Ежиха
отпишись по результатам
Ежиха
Топливный фильтр поменяли вот...Smile))
Да, отпишусь как только что-то прояснится.
Ежиха
Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
STARый рокер 1945
Ежиха писал(а):

Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?


Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.
Штейгер
Ежиха писал(а):

Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.


Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ.
Ежиха писал(а):

Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора.


Ревизия геныча - прозвонить вентили.
MikhaylenkoPA
Копать думаю надо ЗЗ и провода к нему.
Ежиха
[quote="Штейгер"]
Ежиха писал(а):

Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.


Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ
А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

STARый рокер 1945 писал(а):

Ежиха писал(а):

Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?


Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.


Были у двух. Спасибо, хватилоSmile) Был бы знакомый-было бы проще.
Штейгер
Ежиха писал(а):

А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.


Вот чтобы не коротнуло, потому как у авто масса идёт с минусовой клеммы, откидывают "-" АКБ.
Ежиха писал(а):

Были у двух. Спасибо, хватило


Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.
MikhaylenkoPA
Ежиха писал(а):

А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.


и то и то можно - эффект одинаковый
v_andrew
Штейгер писал(а):



Ежиха писал(а):

Были у двух. Спасибо, хватило


Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.



Для начала, ИМХО, снять с генератора провода и посмотреть, останется ли это чудо или нет, а самого гену уже после этого скручивать или нет. ИМХО, скорее замыкание в приборке.

И даже более того - выдернуть провод, идущий на щеткодержатель (возбуждение) и на контрольную лампу, и посмотреть, будут ли при выключенном зажигании работать приборы.

А при любых глюках в электропроводке до выяснения рекомендуется машину с подключенным аккумулятором не оставлять без присмотра. Чревато. Лучше скинуть какую-нибудь клемму с аккума. И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?

Последний раз редактировалось: v_andrew (16 Июня 2013 16:52), всего редактировалось 1 раз
STARый рокер 1945
v_andrew писал(а):


И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?


Когда Вы отключаете "минусовую" клемму АКБ, то случайное касание (провод, большой гаечный ключ, всё что угодно) с "массы" на "плюсовую" клемму не приведёт к КЗ. Если Вы отключите "плюсовую" клемму, то, по "закону подлости", можете закоротить "плюс" АКБ на корпус. "минус" АКБ на корпусе. Алексеич.
MikhaylenkoPA
STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...
STARый рокер 1945
MikhaylenkoPA писал(а):

STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...


Отключать "минус" АКБ исключительно в целях электробезопасности. Алексеич.
drap
STARый рокер 1945Позволю себе не согласиться (ИМХО), как-бы по-.....й какую клемму снимать. АКБ общается с проводкой с двух точек, + и -, если снять любую, неважно + или - АКБ контакта с проводкой иметь не будет. Соответственно, если снят +, к примеру, можете хоть всю проводку машины соединить с "массой"- "коротыша" не будет, ибо + отключен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы