Парни, тут такое дело, покумекать нужно.
В общем, с утра мой пепелац выдал мне сообщение "Высокая температура двигателя". Включил печку на всю, отключив кондей и ощущая себя африканским пигмеем в сезон засухи, домой таки доехал. Термометр на приборке показывал +34 за бортом. Ладно.
Да, по пути взял бутылку воды, долить в бачок, малоличе...
Приезжаю, загоняю, глушу, долил стакан воды... упсс, а че-то йа карлсона не слышу...
Кручу рукой пропеллер - идет очень туго, как в девственницу без смазки.
Снял, разобрал - картина маслом:
В общем, втулка, сверху нажимная пластина, крышка двигателя - и фсе.
Ни одной молекулы смазки. Немного пошкрябало втулку, вал целый.
На нажимной пластине были остатки чего-то желтого типа древесной муки - может фетр? Как там вообще все устроено?
Этот гребанный подшипник тупо заклинило, а блок управления видимо не дал сгореть движку, обмотки нормальные, горелым не воняет.
Как посоветуете ремонтировать?
Втулки такие бывают в продаже? У меня похоже металлическая, может лучше поставить медно-графитовую?
Чем смазать? Литол, солидол, ШРУС? Чем и как мазать второй подшипник, с другой стороны? Доступ к нему весьма и весьма ограниченный.
Да, специально для ЛОЛегархов - хрень в сборе оригинал - пятнашка, двиг отдельно неоригинал - пятерка. Ждать неделю, а ездить нужно. Ну и жаба, безусловно.
Вы тут пока излагайте свои умные мысли, я за пивком сгоняю...