Страница 1 из 2
Чапай
на левой стороне шеи, сантиметрах в 5 под ухом чуть позади уха сантиметра на 3, припухлость на два пальца шириной, довольно ощутимая, если голову в право поворачиваешь, то очень сильно чувствуется и видно её, а внутри маленькая шишечка как горошина перекатывается, боли нет, но обьем шишечки чувствуется

что это такое ? в инете всякое написано, от простуды, до самого страшного ... wwow
Limon
внематочная беременность. в рот брал?
Чапай
Limon
давай без шуток
wasd
Чапай
Забей,если не мешает,жировик какой не будь supercool
Шилов
жировик
kex888
Чапай

К врачу то не судьба сходить ? supercool
Чапай
может остеохондроз ? говорят что при воспалении спинных нервов так же шарики прощупываются
Vlad B
Липома это. facepalm
Чапай
kex888
не люблю я врачей, только потеря времени, даже платные вообще неадекваты и им похрен на здоровье пациента

в 2010 болел серьезно, так они не смогли диагноз даже установить, и только случайно врач скорой подсказал facepalm так что сто раз надо подумать прежде чем к врачам обращаться
Валдемар
Чапай,
пестуй в больницу
Шилов писал(а):

жировик


У меня на виске был, хирурги обкололи, вырезали и зашили, 15 мин работы
kex888
Чапай писал(а):


не люблю я врачей, только потеря времени



Вдруг опухоль какая , а не жировик никакой . Хотя, если врачам не доверяешь -вэлкам к бабке какой , может заговорит . supercool
Чапай
Vlad B писал(а):

Липома это.


wwow
и что делать, на онализы идти
Бомбовоз
воспаление лимфоузлов первый признак венерических facepalm hehe
Чапай
Валдемар писал(а):

У меня на виске был, хирурги обкололи, вырезали и зашили, 15 мин работы


а она сама может рассосатся ?

на шее, да еще с лева, там опасная зона, с сосудами и нервами, как то страшновато на операцию ложится
[Fred]
у меня на спине есть и на животе. типо жировики.
когда одна ещё была - показывал херургу, она сказал "нуу". типо муйня, забей.
а на шее это рядом с башкой, мало ли чо, лучше сходить.
Валдемар
Чапай писал(а):


kex888