Страница 1 из 5

Куга 2013 или Форестер 2013

  • Куга 2013[ 18 ]41%
  • Форестер 2013[ 25 ]58%
Всего голосов: 43
DrAlexey
Сейчас стою перед выбором, Куга или Форь. У нас, в Украине ценник на эти авто равнозначный за комплектацию Форя СВ (323200 гр) - примерно 40 тыс у.е. Куга в комплектации Trend (317900 гр) - 39.2 тыс у.е.

Вот достаточно подробные описания этих машин:
http://www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b721426760000131.html
http://www.drive.ru/drive-test/subaru/51b5d80894a656fd4b000195.html

Тестировал обе машины Форестер 2,5 (172 л.с)вариатор, Куга 1,6 турбо 6 ст. автомат (180 л.с.), обе имеют одинаковую динамику, по шумоизоляции выигрывает Куга, Форестер выигрывает по управляемости.

Последний раз редактировалось: DrAlexey (12 Июля 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Я за форестер жамкнул Smile Куга как-то не нравится.
илюхин
Куга прикольный получился, НО СУБАРУ - это Субару gpn Так что Лесник. Да лесник на вариаторе, кстати самый лучший он у Субару получился, хоть и была первая проба пера, ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.
Denisss
за Форь, если из этих двух выбирать.
хз, все таки авто некогда легендарный хоть и растерявший прилично то за, что его полюбили фаны. Но куга стала к-то корейской, как 3-й фокус, 1.6 турбо и пауэршифт пока темные лошадки, внутри все аляповато по корейски, хотя пластик думаю получше, чем в форе.
ПО размеру внутреннему думаю равны+-. ПО клиренсу форь выше, по проходимости тоже, даже на варике. При перепродаже форь потеряет меньше, чем форд. В обслуге по крайней мере в гарантийный период форь съест денег больше, но не думаю, что слишком критично.
Кстати, гарантия у форя 3 года, у форда сколько на Украине? тоже 3 теперь?
ЗЫ: владельцы субар подтягивайтесь. Рассказывайте...
Ёхан Палыч
Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.
Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится?
DrAlexey
На Украине гарантия на Форь и на Кугу 3 года или 100 тыс км. ТО у официалов на форь раз в 15 тыс или раз в год, на Кугу раз в 20 тыс или год. В основном замена масла и фильтров. Главное, что в новых Форях не надо менять ремень ГРМ, как в старых моделях.
илюхин
Ёхан Палыч писал(а):

Форестер.
У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.


У Куге ЧЁ космический сплав или цинк?
Denisss
илюхин
Зайди на проф клубы и почитай. Субы имеют такие косЯки. Куга - европеец. Там с окраской все гут
*Kostik*
Думаю по ходовым качествам форестер интереснее и движок у него нормального объема при этом очень экономичный.
Цифра
Сколько у нас эта Куга продается, вообще ни одной в городе не видел. Думается Форика легче потом продать будет. Вообще Субару больше нравится, салон у нее более консервативный, не как у Форда техномания, мне это более импонирует. Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный. Я за Форь.
mikal
Hexff писал(а):

Плюс честный симметричный полный привод, а не непонятный электронный.


На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет facepalm Я за Кугу, наверное, но на дизеле.
кола
не ужели так сложно поставить цепь в ГРМ
экономят с..и...
http://www.drive.ru/drive-test/ford/51223d93b721426760000131.html


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

в дизеле тоже ремень..
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

У него тока есть один недостаток, он будет ржаветь, а Куга нет.


Ну вот зачем просто так "ляпать"? Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар? У друга Форестер с 2006 года - даже намека нет на ржавчину, да и с какого перепуга ей появится? Это же не "китаец". До кучи ранее у Форестеров и Аутбеков капот и задняя дверь были из крылатого металла. Сейчас правда как с этим обстоят дела не знаю.
Я тоже за "Форестер", недавно "тестил". Едет машина достойно, динамики 2.5 с вариатором вполне хватает. некая "задумчивость" при резком старте "тапка в пол" присутствует конечно, но терпимо. Не скажу, что мне в нем все нравится, нет, далеко не все, но "Куга" (и вообще Форд) из-за своей новой дурацкой, имхо, позиции "внедрения компьютерных финтифлюшек" сверх всякой меры - не приятен. Мне ездить, а не восхищаться "смарт-кроссовером".
mikal писал(а):

На АКПП точно такой же электронный, вот ни хрена народ не знает, а только байки друг за другом повторяет


Да, многодисковая муфта. По крайней мере, она не склонна к перегреву в Форе. В Куге такая же? Давно про Кугу не читал.
mikal
Роман-НН писал(а):

В Куге такая же?


Да Халдекс, такой же как в Тигуане и т.п.
Svarog
На Форестерах (и 2012, и 2013) симметричный полный привод с межосевым дифференциалом остался только на версиях с МКПП, у версий АКПП - муфта включения заднего моста, аналогичная Халдексу-4. Поэтому никакого постоянного полного привода, те 10% крутящего момента, которые передаются на задний мост при выключенной муфте - остаточные и совершенно не делают погоды. Обычный кроссовер, который экономит топливо.

У Куги2 робот Power Shift ставится только на дизельные версии, на бензиновых - обычная гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП.
Цифра
Роман-НН
Субару на муфтах стали делать? Омг...
Denisss
Hexff
что значит стали? и прошлвй на акпп такой же ыл, если мне не изменяет память.
Роман-НН
Цитата:

Где можно прочитать о "повсеместном "гниении" Субар?


Роман, когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.
Роман-НН
Hexff писал(а):

Роман-НН

Субару на муфтах стали делать? Омг...


На мощных и на МКПП все "честно". На основной массе "гражданских" - Active AWD / Active Torque Split AWD

http://www.club-forester.ru/index.php?autocom=ibwiki&cmd=article&id=99

Denisss писал(а):

когда я собирался покупать С-класс, ты тогда ездил на фокусе. Я рассматривал и хэтч импрезу, на проф форуме поголовно жаловались на ржавчину 5-й двери. Просто каждый второй ее красил на гарантийном авто.


Импрезами никогда не интересовался, но дело и не в этом. Да мало ли подобных случаев, например с прошлым Опелем Астра? А как насчет "ржавеющих" капотов LC Prado прошлого поколения? Да таких случаев - полно! Но говорить при этом "за все "Субару" - абсолютно не верно.
SM23
илюхин писал(а):

ну а на Куге Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Да че там темного-то? Все норм с пауэршифтом.
илюхин
SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.
SM23
илюхин писал(а):

SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.

Ну у меня уже давно как не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.
не Шумахер
илюхин писал(а):

SM23 писал(а):

илюхин писал(а):

Пауэр Шифт, тоже пока тёмная лошадка.

Все норм с пауэршифтом.


Ага, вон неШумахер тоже пишет, что ДСГ песня, только после гарантии надо как бы сливать авто.


не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ supercool
илюхин
не Шумахер писал(а):

не искажай мои слова:я писал,что мало кто не поменяет машину до истечения 5-ти летнего гарантийного срока на ДСГ


А что смысл от этого изменился?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

SM23 писал(а):

не гарантия и не собираюсь сливать пока. Все работает штатно, без косяков.


Ну вроде у Форда удачней получилась, ПШ вроде ZF делает, а вот чья разработка я не знаю, ну а ДСГ Aisin клепает, но кто проектировщик тоже интересно.
mikal
илюхин писал(а):

ну а ДСГ Aisin клепает


Не Айсин, а Borg-Warner 6-ст. и LUK 7-ст.
pklyonov
Чтобы не создавать новую тему Smile

Кто какие аргументы приведет в споре Соренто-Форестер? В России в топе стоят одинаково (дизель соренто и 2.5 бензин форестер).

Соренто шире и длиннее на 10 см. Форестер новая модель. Дизайн мне, к примеру, больше у форестера нового нравится.

Кто еще что скажет за них?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы