Страница 1 из 2
OverDrive
Думаю брать Приору седан б/у. Имел опыт езды на 16кл десятке, какие у Приоры болячки по сравнению с ней? Может они разных серий бывают и лучше брать после какого-то года.

1. Двигатель. 16 или 8 клапанов надежней? нравится 16, но видел темы как народ капиталит их уже на 100тык, а при разрыве ремня там случается полный Сталинград.
2. Усилитель. Гидрач или электро?
3. Надежный ли кондиционер?
4. Лучше ли кузов по коррозиостойкости?

Ну и любые мелочи, опыт и мнения по данному вопросу gpn
Ramsus
ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.

Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое Drinks or Beer

Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро). Smile
OverDrive
Ramsus писал(а):

ИМХО:
Брать от 2009г. и выше.
1. Брать 16V и следить за ремнем
2. ЭУР
3. Кого знаю на приорах с кондеем, именно на него не жаловались
4. Лучше чего? Такой же ТАЗ как и все другие... Тоже поглядывал на приору недавно, но именно из-за железа тазовского передумал. Все бы ничего и терпимо, но кузовщина ни о чем.

Мнение: та же десятка, только с убогой мордой. Не хочу портить настрой, но лучше бы Вы подкопили на что-то другое Drinks or Beer

Мотор 21126 веселый конечно, но я бы не смог спать спокойно из-за ремня, посему и люблю свой трактор 21124, хотя тухловат он и орет после 3500 об., аж панель звенит (евро). Smile



да, по сравнению с десяткой, ибо сейчас собираюсь продавать свою 11ю и купить что-то тыщ за 200-250 посвежее и чтобы ездить с минимум проблем. Похоже, вы тоже таким вопросом задавались. Drinks or Beer
Mihail 393
За 120 тык заменил только шаровые и помпу с роликами на зависть соседям-иновёдер по гаражу, но считаю это расходниками.
Главное не драть сам себя в одно место разными там подкрылками-прошивками и не мешать машине работать.
Ramsus писал(а):

я бы не смог спать спокойно из-за ремня


сочувствую facepalm
Победитель Четверга
скажу за ремень- 60 тыр на двиге 2112, такой же втыковый- следить нужно за ремнём, я бы не сказал, что вот прям трясусь.
туева хуча иномар втыковые и ничё, ездят, а там последствия подороже выйдут
V1T
слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур
OverDrive
V1T писал(а):

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур


не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?
Rodomez
OverDrive писал(а):

не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?


ничего не вылечили, они до сих пор такие. у меня застучал на 5 т.км, сейчас 29ткм. стук на ездовые характеристики не влияет.
ну не могут тазовцы собрать мотор с нужными зазорами.у меня стучит 3 цилиндр, заглядывал в колодцы - три поршня чистые, аж номера видно. третий весь в нагаре, явно не по размеру стоит.
$n@ke
Мой совет, бери ино (тойоту скажем в 110 кузове). Как следить за ремнем? У меня ни с того ни сего убл..сь и нету ремня на дороге зимой в сибири с ребенком в салоне. Ремень был новый без трещин, он просто порвался в в момент. Но мне то не так геморно у меня не втык 8 клапонов. С тазами вечная замена запчастей. На иноведрах при использовании оригинальных запчастей обрыв видел один раз всего, ремень просто видать еще с 90-х годов стоял, заменили клапана и все (поршни и все остальное выжило).
беспокойный
OverDrive писал(а):

V1T писал(а):

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур


не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?

Гы, тут скорее наоборот, надо брать первых годов выпуска.
Doctor_NO_
Что вы человека ремнем пугаете? У друга на Лаче ремень рванул после 30 тыс, попал на ремонт под полтос. Вот те и иномарка. Бери не убитую и никого не слушай. Наши тазы в любой деревне ремонтируются gpn
Афиноген Полюгаев
OverDrive писал(а):

V1T писал(а):

слишком дофига у автора требований, а по факту- преора с кандером не битая и не уезженная будет одна из двадцати, и тут уж пофиг эур не эур


не ну я все понимаю, таз как таз, но если у них 16-клоповые движки стучат через 30тык, в инете тем полно, это на каком-то году выпуска вылечили?


На приороводе.ру пишут, что после 2011 года еще хуже стало Pardon
На 8-клап. можешь не смотреть, приоровский 8-клап. тоже втыковый.
Я в прошлом году тоже продал 8-летнюю 2111, купил 3-летнюю 2171 люксовую (заявленный пробег 47 т.км, но оказался смотан). Втык меня не возбуждал, поэтому первым моим телодвижением была замена поршневой на безвтыковую 21124. Потерял 9 л.с и 10 т.р. (з/ч + работа), но обрел душевный покой. Еще 5 - помпа, гейтсовский комплект ГРМ + работа, сделал чуть позже. С июля прошлого года проехал на ней 40 т.км. Чего-то сильно плохого не было. Подвеску перетряхнул - подвернулись заводские стойки с новой Приоры за 2.5 т.р, опорники Асоми у производителя заказал. В принципе родное живое все было. Термостата 2 уже заменил, но потому, что не было времени нужный найти, ставил, что есть. Глушителей поменял 2 по той же причине (брал дешевку у соседей-оптовиков). Сейчас купил алюминизированный Трансмастер, есть надежда, что прослужит дольше. Кондей по весне перезаправил на всякий случай, хотя выяснилось, что нужды не было. Две подушки. АБС - спорная штука, но если голова есть, то помогает по большей части. Датчик света на стекле залепил кусочком пленки - получил автоматический дневной свет. Датчик дождя - штука прикольная и полезная. Попогрейка зимой порадовала. К парктронику быстро привыкаешь, тоже вещь нелишняя. Электропривод зеркал. В принципе баловство все это, но к хорошему быстро привыкаешь. 2111 у меня пустая была, 1.5, 8 кл, тем и нравилась. Но здесь пока все нормально - не жалею, в общем.
max50
Doctor_NO_ писал(а):

Что вы человека ремнем пугаете?



да там кроме ремня и пугать-то нечем. Ну поздние экземпляры 2010-го2011-го ржавеют кое-где, ну это он и сам увидит. Подвеска неубиваема, электрика надёжна..

Ну у меня были проблемы с дворниками. Заменили всё в сборе по гарантии. Вроде не очень распространённый баг.

А ремень надо регулярно проверять, раз в 10 тык
Alexey103
ABS необходим? сравниваю десятку с нивой 2131, такое ощущение, что на десятке АБС стоит. Вот и думаю, нужна ли ABS на приоре? есть просто комплектации с ABS, но без кондера, а есть с кондером, но без ABS. чем пожертвовать?*
Афиноген Полюгаев
Alexey103
на АБС многие плюются. Впечатления от нее противоречивые. Летом при нее практически не вспоминаешь. А зимой пугает иногда, иногда выручает. Я для себя однозначного вывода не сделал - польза или вред. Просто манера езды такая, что до крайних случаев стараюсь не доводить.
То же можно сказать про кондей. Ремонтопригодность машины с ним снижается. Даже генератор снять превращается в большой геморрой, не говоря про замену радиатора. Зато летом чувствуешь себя человеком. И приора без кондея по схеме вентиляции не отличается от десятки - та же проблема с горизонтальным расположением фильтра салона. Единственное, в Приоре он прикрыт капотом, но помогает этло не всегда. В машинах с кондееем фильтр стоит вертикально в другомм месте, плюс сам кондей очень хорошо сушит воздух - проблем с запотеванием меньше. Так что однозначного ответа, что лучше, тебе никто не даст - у всех свои приоритеты.
Alexey103
у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.
да уж, задачка. конечно хотелось бы кондей. без АБС всю жизнь проездил

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?
беспокойный
Alexey103 писал(а):



вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?

Если на плановые ТО владелец ездил, то брать б/у, гарантия еще полтора года почти будет.
Alexey103
и на ТО ездил и вообще редко ездил, пенсионер. пробег небольшой. единственное, что прицеп цеплял, но думаю не перегружал. машина ухоженная. летняя резина на литье, зимняя на штамповке. еще поторгуюсь, пусть скидывает.
al08
А я не люблю новые машины - сплошные переживания за каждую новую царапину,скол краски и т.д.На б\у на это внимания не обращаешь.Да и если надо где то дырку просверлить для какого нибудь гаджета - то не жалко. Wink Опять же - в новую машину надо покупать коврики,магнитолу,зимнюю резину и т.п.,а в б\у это уже есть(на этом неплохо экономим).В 1-2 летней б\у,как правило,уже устранены прежним хозяином все детские заводские болячки.Да,брать б\у лучше у знакомого,а то можно хорошо нарваться на убитый экземпляр со смотанным пробегом.Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом,и то,в маленьком городе он не успевает охладить салон.Сам думаю через пару-тройку лет менять авто на б\у Ларгус(нравятся мне универсалы).Знакомый купил Ларгус полгода назад и собирается продавать его через 3 года.Уже договорился с ним,что я первый на очереди. dns4
Афиноген Полюгаев
al08 писал(а):

Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом


На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.
Цифра
Alexey103 писал(а):

вот мне предлагают приору февраль 2012 гв со всеми дополнениями: кондей, АБС, подогревы зеркал, сидений. электрорегулировка зеркал, магнитола штатная. ЭУР. за 360.
а в магазине новая за 365 стоИт без кондея, магнитолы (которая нафиг не нужна), без подогревов и регулировок. с ГУРом, АБСом. но она новая!
вот в раздумьях, что взять?


Я бы не брал эту Приору. Я сейчас Ситроена С4 безпроблемного барыжу, свежего, готов за 370-380 отдать, а тут Приора годовалая, вообще смех.
Если так приспичило новую, бери Гранту - 21901-41-012, как Приора люкс, только без мафона. Ну и движка только 8кл 87 л.с.

З.Ы. Ничего не имею против Приоры, но б/у за 360 это дорого. Если тебе именно ее хочется, дави его по цене как таракана, на вторичке ВАЗ в такую цену полный неликвид.
bxmax
Alexey103 писал(а):

у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.


Китайская подделка что ль? ROFL
al08
Афиноген Полюгаев писал(а):

al08 писал(а):

Про кондер: я когда покупал свою,то выбрал с ГУРом,т.к. им пользуешься каждый день,а кондером только пару месяцев летом


На Приорах с кондеем стоит не ГУР, а ЭУР. Поэтому выбирать между усилителем руля и кондеем не придется.

Так я не про Приору писал,а про свой сарай 21114.Смысл в том,что кондер нужен на трассе и в крупных городах.

Добавлено спустя 26 секунд:

bxmax писал(а):

Alexey103 писал(а):

у меня в 10ке вертикально стоит фильтр.


Китайская подделка что ль? ROFL

В старых печках фильтр стоит вертикально.
Gennadiy K
Alexey103 писал(а):

а в магазине новая за 365 стоИт

Это с 8-ми клапанным мотором 90 л.с. и вообще без всего.
tankistRKKA
Смысл брать приору за 360??? Можно подождать скидки на гранты с frgg/ Друг весной по акции брал за 360. Кондер, абс, 2 подушки. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы