Страница 1 из 3
d_core
Купил в семью 2й трактор gpn
Видимо дизель - это болезнь.
Хотел кроссовер, с "полным" приводом, вместительным габажником, 7 мест, заводской ксенон.
После покупки дизельной Астры стал смотреть на дизельные аппараты. Из нюансов мой личный "таракан" в виде дизеля на ручке. Бюджет был до ляма включая всё про всё (и 50-100 ввалить и ездить).
В итоге пришёл к клонам. Аут, 4007, Кроссер. Сразу скажу, 3й из списка нравится больше всех.
Много мониторил mobile.de, так же вплотную рассматривал вариант пригона из Швеции. В бюджет укладывался, но вечно было что-то не то и грыз червяк недоверия. Параллельно мониторил автосру, сразу 3 модели. Одну машину реально хорошую упустил. Висела долго, я ещё в отпуске в июле заприметил, в августе съездил посмотреть, залог не оставил lol1 Через 3 дня уехала, пока деньги собирал. Потом 2 недели кошмара просмотра шлака. И вот объява, до сих пор кстати висит.
2,2 Турбодизель, 6ст механика, 156лс, 380нм.
Машина в Великом Новгороде. Комплектация как хочу. 2 недели перезваниваюсь, прошу прислать больше фоток, расспрашиваю обо всём. Решил ехать смотреть. Взял друга, абсолютно не шарящего в авто и в путь Smile
Лёгкий офф: Тыщу лет не ездил в плацкарте! Очень понра! Поезд чистый, сортира 2, табло с информацией о всякой ерунде, включая занят или свободен сортир. Прогресс! А главное до сих пор работает:"Проводник, чаю!". В подстаканниках Good
Выезжали в слякоть и +12. Новгород встретил в 6 утра ясным небом. Днём распогодилось до +19, ходил футболке.

Погуляли вокруг и внутри Кремля:








Вот и время 9 утра, хозяйка проснулась и приехала за нами.
Поехали к её мммастеру машину смотреть. Мне по сути нужен был подъёмник на халяву в субботу утром. Мастер оказался адекватным, всё рассказал, что менял, куда не лазил и всё такое. Оснавная суть, что 10тыщ назад начали бороться со стуками в подвеске. Поменяли стабы, втулки в рычагах, шаровые и ещё что-то. Машина понравилась, мегаужаса не нашёл. Машине 5 лет и это видно. Морда отпескоструина согласно пробегу (на глаз). Лёгкий торг, в итоге 740тр. Далее долгие мытарства по снятию денег в сбере с карточки, потом в гаи, где конечно же попали на ОБЕД! Приспичило, пошли за гаражи©, где увидели:

После гаи поехали за колёсами и поперечинами на крышу.
В итоге из Новгорода выехали в 15:30. Далее веселуха по ленинградке. Заключалась она в том, что с Питера ехало очень много спецавтотранспорта, который обслуживал Саммит 20 (дело было 3 недели назад). Колонны с мигалками, особенно порадовали гайцы на меринах, которые исключительно по встречке лупили с люстрами.
Из-за пробок в Солнечнопробске, Клину и Химках решил свалить на новуюригу. Там и испытал аппарат. 180 как по рельсам, около 3700об, что порадовало. 6ст рулит Good Расход со всеми валиловами и пробками в сволочке составил 9,2.
До сих пор не могу сделать нормальных фоток с этой дебильной погодой. Машина вечно грязная. Выложу чуть фоток, которые мне прислала предыдущая хозяйка.





Пару своих


Как намою, ещё поснимаю.
3 недели уже гоняю на работу. Всё нравится.
Покупал его для зимы и для дальних поездок всей семьёй, тк автотуризм уже стал хобби.
Немного непривычно рулится после легковой, но привыкаю. Собираюсь отдать его жене, чтобы детей в сад возила, а сам буду на нём по необходимости гонять. Астра дизель останется в семье, бензинку безуспешно пытаюсь продать.
Kirill111
Первый нафиг

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Re: Le Tracteur - Citroen C-Crosser 2.2HDi

d_core писал(а):

пошли за гаражи©

nea

Добавлено спустя 47 секунд:

Ах да, поздравляю! Drinks or Beer
Маринер
У него и робот надежный и адекватный. Механика в мск для такого рода машина странна. Ну а почему она в регионе оказалась - ясно, всё, что не механика, для них ломучее г..но.
SUNshineNT
расскажите кто-нить, есть какие нибудь принципиальные отличия между аутлендером и его французскими клонами?
или на уровне оформления?
Gravesen
Бензинку за сколько отдаешь?
Цифра
d_core писал(а):

бензинку безуспешно пытаюсь продать.


Не звонят?
d_core
Kirill111
Спасибо! Drinks or Beer
SUNshineNT писал(а):

принципиальные отличия между аутлендером и его французскими клонами?


На уровне оформления. Посмотрел кучу обзоров, журналисты пели про разные настройки подвески, но я сомневаюсь. Она везде жёсткая. Сборка Япония. Запчасти от Митсу. В моём автомобиле только силовой агрегат PSA, да и тот сделан совместно с фордом. Вот заказал задний дворник, верней резинку, оригинал Митсу за 120р Smile
Gravesen
Висит 430, до 420 свободно торгуюсь... Склоняют к 400, видимо буду прогибаться.
Hexff
Если говорить про реальных покупателей, то пусто, то густо. Могут неделями не звонить (с мая продаю), а могут за неделю 3е позвонить. В выходные, когда я в Новгород умотал жена 2 раза машину показывала.
Цифра
d_core писал(а):

Висит 430, до 420 свободно торгуюсь...



d_core писал(а):

Opel Astra Caravan 1,8MT 2008г


Дорого.
Antone
Поздравляю) дизель - действительно болезнь. Но вот ручку не одобряю(
d_core
Hexff
Ещё в мае на 2й день был покупан за 420. Я тогда грезил 430-440.
Потом за 425 был человек готов купить, я уезжал в отпуск, а ему неделю деньги надо было собирать.
До октября подожду, а там уже сдам.
Antone
Спасибо.
Ручка - считайте вопрос религии Smile
Maratos
Drinks or Beer интересно написал
Antone
Фоткал на калькулятор штоле?
d_core
афоня 4 Pardon Нормальный фотик тащить было лениво
infeligo
Поздравляю =)

А тут читал что эти аналоги аутлендера снимают с производства. Новые будет или вообще снимают?
d_core
infeligo
Спасибо!
С прошлого года уже продают новые. Аут новый. 4008, Ситроен что-то тоже новое выдал.
McRae
тачка ок. но ручка facepalm

но дело хозяйское. Pardon
Бермадей Кукуевич
Поздры! Саляру лей только путёвую. На сомнительных АЗС не заправляйся! Wink
infeligo
d_core писал(а):

С прошлого года уже продают новые. Аут новый. 4008, Ситроен что-то тоже новое выдал.


4008 ж меньше
Маринер
infeligo писал(а):

4008


правильно, он на базе Митцу ASX сделан, как и ситровский аналог С4 AirCross
Полностью собствнный внедрожник (4*4) PSA грозятся представить весной.
зы. Хотя, есть же у пежо 3008 гибридный, у которого передняя ось от дизеля, а задняя от "батареек" )))
KyZZMI4
Поздравляю!
Наконец-то правильный отчёт, с фотками.

Под надпись то хоть нассал? pst

Как полный привод реализован?
Лёха-124i
чо поздравляю. значит взял эти колеса...
Цифра
Маринер писал(а):

правильно, он на базе Митцу ASX сделан, как и ситровский аналог С4 AirCross


Я когда ТО проходил, смотрел этот C4AirCross. Главное стоит аиркросс и рядом с-кроссер, цена одинаковая. И при таком раскладе первого как-то не хочется. Мелкий он, на фоне с-кроссера вообще усушенным кажется.
d_core
Спасибо всем за поздравления! Drinks or Beer
Бермадей Кукуевич
Не первый день замужем Smile 2 зимы пережил. Заливаюсь на нескольких проверенных запрвках. Когда на дальняк собираюсь, то не ленюсь и заранее просматриваю заправки на оффсайтах контор, чтобы исключить палево. Ну и прикидываю, где заправлюсь.
KyZZMI4
Сцал канеш 63
Привод там в режимах 2wd, 4wd, 4wdlock.
Передний привод, автоматом подключаемый через муфту, какой-то-лок. Не вникал ещё, думаю всё электронникой исключительно.
Лёха-124i
Да, всё-таки рискнул прокатиться.
Chud
ситроен японской сборки
куда катится этот мир? pst
d_core
Главное, что не калужской hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы