Страница 1 из 2
kirillka62
Здравствуйте. Пару дней назад одновременно навернулись: стартер и пробило прокладку ГБЦ. Т.е. ехав по улице - улица погружалась в белую пелену, люди сигналили, матерились... Остановился. Т.к. я знал, что завестись больше не смогу из-за нерабочего стартера(ехал ремонтировать его) - вызвал друга, на буксире до дома.
Заменили стартер, завели.... весь двор был в белом дыму, который очень тяжело рассасывался. Тосола небыло, ну вернее бочок был пустой.
Отвезли к мотористам - сказали пробило прокладку ГБЦ. Попутно с прокладкой заменили и ремень. Но не в этом дело.

Заведя машину - дыма небыло, т.е. я спокойно уехал домой. НО, как оказалось - дыма небыло на холодную, не прогретую машину....
Вернулся - сказали остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.
Дыма стало меньше, НО он есть. И скажем так, что дым не такой как был. Тот долго рассасывался - этот быстро.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sIzLMyOUwQg
Проехал около 30КМ после замены прокладки. Тосол не ушел. Т.е. как поставил отметку - столько и осталось.
Что это еще может быть?
Yurik 999
kirillka62 писал(а):

Заведя машину - дыма небыло


Конечно - выхлопная система то еще не прогрелась.
kirillka62 писал(а):

Проехал около 30КМ после замены прокладки.


Очень мало - не показатель.
kirillka62 писал(а):

остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.

- вполне возможно.

При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?
kirillka62
Yurik 999 писал(а):

При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?


По словам моториста - её не повело... Сам в движок не полезу, не узнаю. Sad
Цитата:

Очень мало - не показатель.


А сколько примерно нужно?
Yurik 999
kirillka62 писал(а):

А сколько примерно нужно?


Посмотри недельку за уровнем в бачке на холодную.

А что бы выхлоп просушить Pardon - от того как крутишь движек очень сильно зависит, на ХХ вообще годами сохнуть будет.
kirillka62
Еще и тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов Sad
Раньше было нормально. Стук после снятия головы Sad
Yurik 999 писал(а):

вообще годами сохнуть будет.


Вот это печально. cry Теперь на девятке вместо акцента наверное придется везде ездить, чтобы просушить выхлопную систему.
т808
kirillka62 писал(а):

Попутно с прокладкой заменили и ремень.


А разве моторное масло не заменили? wwow
kirillka62 писал(а):

тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов


cry
kirillka62
т808 писал(а):

А разве моторное масло не заменили?


Нет.. вот друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять...
Цитата:

cry


Все совсем плохо?
т808
kirillka62 писал(а):

друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять..


Обязательно !!!
kirillka62 писал(а):

Все совсем плохо?


Попробуй на заведенной отключать по очереди каждый цилиндр и наблюдать за стуком.
Только не снятием колпачков с свечей !!!

Найди очень тонкое шило или толстую иголку,приделай к ней изолированную ручку (хоть это и не обязательно).
Соедини массу мотора или кузова куском многожильного провода с иголкой около ручки этого инструмента.
При работающем на ХХ двигателе введи иголку сзади между резиновым колпачком свечи и оболочкой ВВ провода.
Когда заземленное шило коснется клеммы ВВ провода,цилиндр отключится.
Так проделаешь по очереди с всеми 4-мя.
MALbISH
т808 , поясни, а что это даст? и почему нельзя тупо колпачок скинуть?
thrash
Скинуть можно. Главное долго так не держать. Нужно как можно быстрее обеспечить искровой зазор ВВ колпачка и массы. А то можно пальнуть выходной транзистор в модуле или самому получить электротравму.
Алексей462
MALbISH писал(а):

почему нельзя тупо колпачок скинуть?

Так ты отключиш целиндр не снимая колпачок и не загубиш тем самым камутатор.
gr67
Так
thrash писал(а):

транзистор в модуле


или
Алексей462 писал(а):

загубиш тем самым комутатор

kazak1102
gr67 писал(а):

Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор


Так каждый про своё... Один инж, другой карб... hehe
Алексей462
kazak1102 писал(а):

gr67 писал(а):

Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор


Так каждый про своё... Один инж, другой карб... hehe

Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?


Судя по профилю, карб... Но может быть шо угодно... Very Happy
Да и какая разница... Pardon
thrash
Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин lol1
Алексей462
thrash писал(а):

Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин lol1

Трём об одном и том же но про разное hehe
kazak1102
Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло... Щас в курсе, шо нельзя, потому и не дёргаю... Помрёт сразу же... hehe
thrash
kazak1102
Сам много раз на МЗ сдёргивал и ни помирало. Тут видимо как прошьёт и в каком состоянии находится система зажигания. Мокрая и грязная система быстрее помрёт, чем чистая и сухая. Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю, чтоб получить заряд в 30кВ
kirillka62
т808, сорри. Но такое как-то страшно проделывать.
Fo ALL: КАрбюратор
Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.

Завтра еду к знакомому моторщику. Сразу к нему не поехал - далеко, да и боялся навредить машине. Его совет: ОЖ может долго выходить, от 1 часа езды до суток. Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.
Завтра отпишу. Больше интересно почему я заглох и машина не тянула Sad Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.
т808
kazak1102 писал(а):

Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло...


Просто попался живучий транзистор в коммутаторе.
В конце концов и он не выдержит,если долго мучить обрывом ВВ цепи.
Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,
ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ. wwow
kirillka62 писал(а):

такое как-то страшно проделывать.


Ничего страшного.
Все просто и легко.
thrash
т808 писал(а):

Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,

ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ.


Ну там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер. И перепаять моск гораздо проще, чем МЗ. МЗ имхо ваще нереально починить. Ну разве что в случай строжайшего дефицита самих МЗ можно как нить распилить его и извлечь плату, ну или такую же спаять. И если провода от катушки до ЭБУ экранированные, то транзисторам ваще пофиг будет. Быстрее саму катушку прошьёт на межвитковое
kirillka62
Эх, а началось все с пробитого радиатора.. Потом стартер, прокладка ГБЦ, датчик температуры, теперь похоже на карбюратор.
Беда не приходит одна, все так красиво, цепочкой..
3 года ездила без косяков(ну кроме сцепления) - и на тебе, сразу все)
thrash
капримонт подкрался незаметно Pardon
т808
thrash писал(а):

там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер.


Не имеет значения.
n-p-n переходу выходного ключа также опасно повышенное напряжение возникающее от самоиндукции при обрыве цепи вторичной обмотки катушек зажигания.
thrash писал(а):

МЗ имхо ваще нереально починить.


Сложно,но возможно.
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/remont-modulya-zazhiganiya/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы