Страница 1 из 2
kirillka62
Здравствуйте. Пару дней назад одновременно навернулись: стартер и пробило прокладку ГБЦ. Т.е. ехав по улице - улица погружалась в белую пелену, люди сигналили, матерились... Остановился. Т.к. я знал, что завестись больше не смогу из-за нерабочего стартера(ехал ремонтировать его) - вызвал друга, на буксире до дома.
Заменили стартер, завели.... весь двор был в белом дыму, который очень тяжело рассасывался. Тосола небыло, ну вернее бочок был пустой.
Отвезли к мотористам - сказали пробило прокладку ГБЦ. Попутно с прокладкой заменили и ремень. Но не в этом дело.

Заведя машину - дыма небыло, т.е. я спокойно уехал домой. НО, как оказалось - дыма небыло на холодную, не прогретую машину....
Вернулся - сказали остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.
Дыма стало меньше, НО он есть. И скажем так, что дым не такой как был. Тот долго рассасывался - этот быстро.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sIzLMyOUwQg
Проехал около 30КМ после замены прокладки. Тосол не ушел. Т.е. как поставил отметку - столько и осталось.
Что это еще может быть?
Yurik 999
kirillka62 писал(а):

Заведя машину - дыма небыло


Конечно - выхлопная система то еще не прогрелась.
kirillka62 писал(а):

Проехал около 30КМ после замены прокладки.


Очень мало - не показатель.
kirillka62 писал(а):

остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.

- вполне возможно.

При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?
kirillka62
Yurik 999 писал(а):

При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?


По словам моториста - её не повело... Сам в движок не полезу, не узнаю. Sad
Цитата:

Очень мало - не показатель.


А сколько примерно нужно?
Yurik 999
kirillka62 писал(а):

А сколько примерно нужно?


Посмотри недельку за уровнем в бачке на холодную.

А что бы выхлоп просушить Pardon - от того как крутишь движек очень сильно зависит, на ХХ вообще годами сохнуть будет.
kirillka62
Еще и тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов Sad
Раньше было нормально. Стук после снятия головы Sad
Yurik 999 писал(а):

вообще годами сохнуть будет.


Вот это печально. cry Теперь на девятке вместо акцента наверное придется везде ездить, чтобы просушить выхлопную систему.
т808
kirillka62 писал(а):

Попутно с прокладкой заменили и ремень.


А разве моторное масло не заменили? wwow
kirillka62 писал(а):

тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов


cry
kirillka62
т808 писал(а):

А разве моторное масло не заменили?


Нет.. вот друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять...
Цитата:

cry


Все совсем плохо?
т808
kirillka62 писал(а):

друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять..


Обязательно !!!
kirillka62 писал(а):

Все совсем плохо?


Попробуй на заведенной отключать по очереди каждый цилиндр и наблюдать за стуком.
Только не снятием колпачков с свечей !!!

Найди очень тонкое шило или толстую иголку,приделай к ней изолированную ручку (хоть это и не обязательно).
Соедини массу мотора или кузова куском многожильного провода с иголкой около ручки этого инструмента.
При работающем на ХХ двигателе введи иголку сзади между резиновым колпачком свечи и оболочкой ВВ провода.
Когда заземленное шило коснется клеммы ВВ провода,цилиндр отключится.
Так проделаешь по очереди с всеми 4-мя.
MALbISH
т808 , поясни, а что это даст? и почему нельзя тупо колпачок скинуть?
thrash
Скинуть можно. Главное долго так не держать. Нужно как можно быстрее обеспечить искровой зазор ВВ колпачка и массы. А то можно пальнуть выходной транзистор в модуле или самому получить электротравму.
Алексей462
MALbISH писал(а):

почему нельзя тупо колпачок скинуть?

Так ты отключиш целиндр не снимая колпачок и не загубиш тем самым камутатор.
gr67
Так
thrash писал(а):

транзистор в модуле


или
Алексей462 писал(а):

загубиш тем самым комутатор

kazak1102
gr67 писал(а):

Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор


Так каждый про своё... Один инж, другой карб... hehe
Алексей462
kazak1102 писал(а):

gr67 писал(а):

Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор


Так каждый про своё... Один инж, другой карб... hehe

Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?
kazak1102
Алексей462 писал(а):

Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?


Судя по профилю, карб... Но может быть шо угодно... Very Happy
Да и какая разница... Pardon
thrash
Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин lol1
Алексей462
thrash писал(а):

Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин lol1

Трём об одном и том же но про разное hehe
kazak1102
Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло... Щас в курсе, шо нельзя, потому и не дёргаю... Помрёт сразу же... hehe
thrash
kazak1102
Сам много раз на МЗ сдёргивал и ни помирало. Тут видимо как прошьёт и в каком состоянии находится система зажигания. Мокрая и грязная система быстрее помрёт, чем чистая и сухая. Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю, чтоб получить заряд в 30кВ
kirillka62
т808, сорри. Но такое как-то страшно проделывать.
Fo ALL: КАрбюратор
Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.

Завтра еду к знакомому моторщику. Сразу к нему не поехал - далеко, да и боялся навредить машине. Его совет: ОЖ может долго выходить, от 1 часа езды до суток. Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.
Завтра отпишу. Больше интересно почему я заглох и машина не тянула Sad Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.
т808
kazak1102 писал(а):

Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло...


Просто попался живучий транзистор в коммутаторе.
В конце концов и он не выдержит,если долго мучить обрывом ВВ цепи.
Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,
ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ. wwow
kirillka62 писал(а):

такое как-то страшно проделывать.


Ничего страшного.
Все просто и легко.
thrash
т808 писал(а):

Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,

ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ.


Ну там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер. И перепаять моск гораздо проще, чем МЗ. МЗ имхо ваще нереально починить. Ну разве что в случай строжайшего дефицита самих МЗ можно как нить распилить его и извлечь плату, ну или такую же спаять. И если провода от катушки до ЭБУ экранированные, то транзисторам ваще пофиг будет. Быстрее саму катушку прошьёт на межвитковое
kirillka62
Эх, а началось все с пробитого радиатора.. Потом стартер, прокладка ГБЦ, датчик температуры, теперь похоже на карбюратор.
Беда не приходит одна, все так красиво, цепочкой..
3 года ездила без косяков(ну кроме сцепления) - и на тебе, сразу все)
thrash
капримонт подкрался незаметно Pardon
т808
thrash писал(а):

там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер.


Не имеет значения.
n-p-n переходу выходного ключа также опасно повышенное напряжение возникающее от самоиндукции при обрыве цепи вторичной обмотки катушек зажигания.
thrash писал(а):

МЗ имхо ваще нереально починить.


Сложно,но возможно.
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/remont-modulya-zazhiganiya/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы