kirillka62
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Здравствуйте. Пару дней назад одновременно навернулись: стартер и пробило прокладку ГБЦ. Т.е. ехав по улице - улица погружалась в белую пелену, люди сигналили, матерились... Остановился. Т.к. я знал, что завестись больше не смогу из-за нерабочего стартера(ехал ремонтировать его) - вызвал друга, на буксире до дома.
Заменили стартер, завели.... весь двор был в белом дыму, который очень тяжело рассасывался. Тосола небыло, ну вернее бочок был пустой.
Отвезли к мотористам - сказали пробило прокладку ГБЦ. Попутно с прокладкой заменили и ремень. Но не в этом дело.
Заведя машину - дыма небыло, т.е. я спокойно уехал домой. НО, как оказалось - дыма небыло на холодную, не прогретую машину....
Вернулся - сказали остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.
Дыма стало меньше, НО он есть. И скажем так, что дым не такой как был. Тот долго рассасывался - этот быстро.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sIzLMyOUwQg
Проехал около 30КМ после замены прокладки. Тосол не ушел. Т.е. как поставил отметку - столько и осталось.
Что это еще может быть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kirillka62 писал(а):Заведя машину - дыма небыло
Конечно - выхлопная система то еще не прогрелась.
kirillka62 писал(а):Проехал около 30КМ после замены прокладки.
Очень мало - не показатель.
kirillka62 писал(а):остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.
- вполне возможно.
При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?
kirillka62
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Yurik 999 писал(а):При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?
По словам моториста - её не повело... Сам в движок не полезу, не узнаю.
Цитата:Очень мало - не показатель.
А сколько примерно нужно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kirillka62 писал(а):А сколько примерно нужно?
Посмотри недельку за уровнем в бачке на холодную.
А что бы выхлоп просушить
- от того как крутишь движек очень сильно зависит, на ХХ вообще годами сохнуть будет.
kirillka62
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Еще и тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов
Раньше было нормально. Стук после снятия головы
Yurik 999 писал(а):вообще годами сохнуть будет.
Вот это печально.
Теперь на девятке вместо акцента наверное придется везде ездить, чтобы просушить выхлопную систему.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kirillka62 писал(а):Попутно с прокладкой заменили и ремень.
А разве моторное масло не заменили?
kirillka62 писал(а):тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов
kirillka62
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
т808 писал(а):А разве моторное масло не заменили?
Нет.. вот друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять...
Цитата:
Все совсем плохо?
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kirillka62 писал(а):друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять..
Обязательно !!!
kirillka62 писал(а):Все совсем плохо?
Попробуй на заведенной отключать по очереди каждый цилиндр и наблюдать за стуком.
Только не снятием колпачков с свечей !!!
Найди очень тонкое шило или толстую иголку,приделай к ней изолированную ручку (хоть это и не обязательно).
Соедини массу мотора или кузова куском многожильного провода с иголкой около ручки этого инструмента.
При работающем на ХХ двигателе введи иголку сзади между резиновым колпачком свечи и оболочкой ВВ провода.
Когда заземленное шило коснется клеммы ВВ провода,цилиндр отключится.
Так проделаешь по очереди с всеми 4-мя.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
т808 , поясни, а что это даст? и почему нельзя тупо колпачок скинуть?
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Скинуть можно. Главное долго так не держать. Нужно как можно быстрее обеспечить искровой зазор ВВ колпачка и массы. А то можно пальнуть выходной транзистор в модуле или самому получить электротравму.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
MALbISH писал(а): почему нельзя тупо колпачок скинуть?
Так ты отключиш целиндр не снимая колпачок и не загубиш тем самым камутатор.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Так
thrash писал(а):транзистор в модуле
или
Алексей462 писал(а): загубиш тем самым комутатор
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
gr67 писал(а):Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле
или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор
Так каждый про своё... Один инж, другой карб...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102 писал(а):gr67 писал(а):Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле
или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор
Так каждый про своё... Один инж, другой карб...
Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Алексей462 писал(а):Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?
Судя по профилю, карб... Но может быть шо угодно...
Да и какая разница...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
thrash писал(а):Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин
Трём об одном и том же но про разное
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло... Щас в курсе, шо нельзя, потому и не дёргаю... Помрёт сразу же...
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
kazak1102
Сам много раз на МЗ сдёргивал и ни помирало. Тут видимо как прошьёт и в каком состоянии находится система зажигания. Мокрая и грязная система быстрее помрёт, чем чистая и сухая. Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю, чтоб получить заряд в 30кВ
kirillka62
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
т808, сорри. Но такое как-то страшно проделывать.
Fo ALL: КАрбюратор
Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.
Завтра еду к знакомому моторщику. Сразу к нему не поехал - далеко, да и боялся навредить машине. Его совет: ОЖ может долго выходить, от 1 часа езды до суток. Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.
Завтра отпишу. Больше интересно почему я заглох и машина не тянула
Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло...
Просто попался живучий транзистор в коммутаторе.
В конце концов и он не выдержит,если долго мучить обрывом ВВ цепи.
Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,
ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ.
kirillka62 писал(а):такое как-то страшно проделывать.
Ничего страшного.
Все просто и легко.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
т808 писал(а):Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,
ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ.
Ну там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер. И перепаять моск гораздо проще, чем МЗ. МЗ имхо ваще нереально починить. Ну разве что в случай строжайшего дефицита самих МЗ можно как нить распилить его и извлечь плату, ну или такую же спаять. И если провода от катушки до ЭБУ экранированные, то транзисторам ваще пофиг будет. Быстрее саму катушку прошьёт на межвитковое
kirillka62
На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Эх, а началось все с пробитого радиатора.. Потом стартер, прокладка ГБЦ, датчик температуры, теперь похоже на карбюратор.
Беда не приходит одна, все так красиво, цепочкой..
3 года ездила без косяков(ну кроме сцепления) - и на тебе, сразу все)
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
капримонт подкрался незаметно
т808
На форуме 13 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер.
Не имеет значения.
n-p-n переходу выходного ключа также опасно повышенное напряжение возникающее от самоиндукции при обрыве цепи вторичной обмотки катушек зажигания.
thrash писал(а):МЗ имхо ваще нереально починить.
Сложно,но возможно.
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/remont-modulya-zazhiganiya/
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы