Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине "За рулем".
После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.
Где брать 100% родные неизвестно :(
))
))).
Я тоже брал в ЗР полторы недели назад. До этого стояли ТИИР. Они на диске оставили следы-насечки. А теперь такое впечатление, что эти АТЕ "полируют" диск.
Я правда прехал пока около 150 км.
Так вот, колодки стали попискивать и иногда при резком торможении издают конкретную вонь.
Зы!
По тестам в Авторевю, именно АТЕ с родными дисками ВАЗа показали хорошие результаты. А вот АТЕ и диски АТЕ - уже немного хуже.
Вряд ли ЗР подсунет левак.
Да вобщем я тоже об этом думал. Теперь только не знаю какие колодки брать на замену. Тем более диски уже достаточно покоцанные. Толи брать дешевые колодки и дотачивать эти диски, толи менять сразу все. Но это опять не слабые вложения. А мне честно говоря надоело экспериментировать за свой счет - будет ли эта запчасть работать или надо ставить от другого производителя, или опять на брак нарвался и опять надо подбирать что-то еще.
Поменял колодки Ferodo Premiere на ATE, ATE брал в магазине "За рулем".
После Ferodo колодки ATE показались очень жесткими, и по моему царапают тормозной диск. Мне подсунули фуфло или колодки действительно жесковаты? Поделитесь опытом эксплуатации.
Эхх. АТЕ ругаете, а зря.
ЗА СКОЛЬКО ВЫ ИХ КУПИЛИ ?
1) Если дешевле 500 руб, то это подделка
2) Была ли в упаковке длинная цветная бумажка - инструкция?
3) Были ли номера сзади (на металлической части)?
4) Какого цвета накладки (должны быть черные с золотистыми "рисочками")
Пробовал много разного.
АТЕ действительно стоят своих денег: совсем никогда не скрипят, диски не царапают, тормозят великолепно на холодную и на горячую (даже после длительного торможения, когда диски почти "плавятся").
svl103 - А где такие ТИИР покупал, на которых "ничего не шумело и эффективность была супер" (с ними обычно все наоборот, зато "дешево").
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
Привет!!!
Не сочтите за рекламу, но посоветую один магазинчик, метро Юго-Западная, о нем тут давольно часто упоминают, пр Вернадского д121.
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
, очень цепкие, чуть педальку тронешь - машина клюет, просто надо привычку к ним иметь, на самом деле усилие можно легко дозировать, просто ход педали маленький получается и схватывает буквально сразу. Так что заявления насчет плохих колодок, из-за которых торможение токо в режиме вкл./выкл. мне кажуться не состоятельными. Не в колодках дело (по крайней мере не в составе смеси рабочего элемента колодки). Мож система нуждается в прокачке, или подклинивания возникают, или очень гнутый диск (овальный барабан)... Вообще ценность колодок - (имхо) поведение их в
погоду, ресурс, отсутствие скрипа. А то что порой диски портят, покажите мне накладки которые не портят диски. Он (диск) в любом случае изнашивается, только медленнее чем колодки, за счет включений твердых в колодках диск царапается, а еще там присутствуют продукты износа, которые тоже не моментально выводятся с поверхности диска, а бывает мы по пыльным дорогам ездим за КАМАЗами и быстрыми
.
Я купил ATE 600р Диски царапают. Не скрипят, из-за них плохо сделал управляемый занос---результат левое крыло и поворотник под замену! У них два режимаормазов ВКЛ И ВЫКЛ!
, очень цепкие, чуть педальку тронешь - машина клюет, просто надо привычку к ним иметь, на самом деле усилие можно легко дозировать, просто ход педали маленький получается и схватывает буквально сразу. Так что заявления насчет плохих колодок, из-за которых торможение токо в режиме вкл./выкл. мне кажуться не состоятельными. Не в колодках дело (по крайней мере не в составе смеси рабочего элемента колодки). Мож система нуждается в прокачке, или подклинивания возникают, или очень гнутый диск (овальный барабан)... Вообще ценность колодок - (имхо) поведение их в
погоду, ресурс, отсутствие скрипа. А то что порой диски портят, покажите мне накладки которые не портят диски. Он (диск) в любом случае изнашивается, только медленнее чем колодки, за счет включений твердых в колодках диск царапается, а еще там присутствуют продукты износа, которые тоже не моментально выводятся с поверхности диска, а бывает мы по пыльным дорогам ездим за КАМАЗами и быстрыми
.
To Rivet: Тя че в асе нет? Может на недельке подскочишь и тормоза мне качнем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


