Страница 1 из 3
Цифра
Снять аккумулятор, подзарядить, зимой. У меня так же, все похоже hehe

http://www.youtube.com/watch?v=Xpr0eodRrLY
viper31
проще дернуть эту педоту
Extreme
jorik
везде нормальный доступ Pardon нахрена снимать аккум для дозарядки - непонятно. Поменять - еще понятно. Вот лампу ближнего менять через снятие фары - неудобно, но уходит пять минут. Салонник менять вроде геморно, но уже нормально притрочился, тока неудобно, что жепа на улице торчит во время замены.
shubin81
люди покупают куски %%на типа фокуса в котором педали надо снимать для замены фильтра жепо где полтачки разобать надо для доступа к батарейке, французкие авто где тормоза всборе с колесами меняются и при этом хают нормальные машины типа ВАГа хз даже за что - типа за то что дорого ROFL
Цифра
shubin81 писал(а):

французкие авто где тормоза всборе с колесами


Это ты про что?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

jorik писал(а):

Вот лампу ближнего менять через снятие фары - неудобно, но уходит пять минут.


В фарах лампы нормально менять, тут все хорошо. Но вообще в машине много всяких пластиковых защелок и клипс, их на морозе думаю обломать как нефиг делать.
shubin81
Hexff писал(а):

shubin81 писал(а):

французкие авто где тормоза всборе с колесами


Это ты про что?



ROFL так это тебе лучше знать facepalm
Ёхан Палыч
Летом то на даче хрен снимешь, а зимой на ветру эти гаечки с разъемами откручивать..... facepalm
уверен, что на фокусе так же, по крайней мере аккум в том же месте стоит
а на трейле - как на жигулях, два провода и аккум слева возле фары
люблю ипонские машины gpn
Wanderlust
а) Всё элементарно
б) Это не требуется
Olegan-TLT
фокус2 был когда-то - там наверное также (если не сложнее). Я вообще аккума и не видал там. Где-то в недрах спрятан был. Но поводов менять не было. Астры Н - все навиду, как в жигулях. Правда не снимал тоже (не было поводов). По поводу замены лампочек - тут не так все однозначно. На калине с 16-ти клоповым мотором замена лампочки ближнего света такая процедура - что я заеду в гаражи к спецам и 500 руб отдам за замену. А сам не буду. Геморно там. На астре Н лампы в противотуманках менять 5 сек, лампы ближнего света - минут 5 (сложнее, но никакого сравнения с 16-кл калинами)
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

На астре Н лампы в противотуманках менять 5 сек

допустим
Sagesurder1 писал(а):

лампы ближнего света - минут 5 (сложнее, но никакого сравнения с 16-кл калинами)

facepalm
rover
Я давно себе купил зарядку, у нее функция есть - зарядка акб без снятия с машины. Можно стационарно в машину вбубенить и просто провод вытаскивать из под капота и заряжать. Правда все-равно снимаю, мало-ли, самые дешевые контрактные мозги 10 тыр стоят, оригинал под 40, ну его нафиг
Olegan-TLT
Al_Dimich
Так а ты сам ни разу что ли не менял на своей астре лампы? у меня как первый раз перегорела, заехал на станцию, что-то 500 руб попросили, я с телефона набрал в поиске "замена лампы ближнего света на астре Н" - там сразу ссылка нормальная вышла. Поменял первый раз не за пять, ну за 10 мин. Прямо около той станции. Потом еще раз пять менял (постоянный ближний при заводке, и хреновые видно лампочки ставил после первой замены). А вот в калине с 16-ти клоповым мотором я не стану сам менять. Я 500 руб отдам за замену.
Ahmet99
на фокусе салонник менять со снятием педали газа,
аккумулятор там запрятан нормально.

Но это не препятсвие, в первый раз конечно сложновато после таза,
а потом как по маслу. Любой дурак справится
sveinung
jorik писал(а):

нахрена снимать аккум для дозарядки - непонятно.

а как ещё его зарядить ?
100 метровый удлинитель разматывать с 13 этажа ? pst
Ёхан Палыч
sveinung писал(а):

а как ещё его зарядить ?


берешь машину, затаскиваешь к себе на этаж и заряжаешь 63
jorik
sveinung писал(а):

а как ещё его зарядить ?


а нафига его вапще заряжать?
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich
Так а ты сам ни разу что ли не менял на своей астре лампы? у меня как первый раз перегорела, заехал на станцию, что-то 500 руб попросили, я с телефона набрал в поиске "замена лампы ближнего света на астре Н" - там сразу ссылка нормальная вышла. Поменял первый раз не за пять, ну за 10 мин. Прямо около той станции. Потом еще раз пять менял (постоянный ближний при заводке, и хреновые видно лампочки ставил после первой замены). А вот в калине с 16-ти клоповым мотором я не стану сам менять. Я 500 руб отдам за замену.

зачотно троллишь
sveinung
jorik писал(а):

sveinung писал(а):

а как ещё его зарядить ?


а нафига его вапще заряжать?

твоему акб сколько ? пока он новый - да, нефиг.
а вот если : накрылся гена, состарился акб , забыл выключить что-то и ушел ... а так да , ты самый умный ... до поры до времени
Olegan-TLT
Al_Dimich писал(а):

зачотно троллишь


в чем троллинг? реально говорю - четыре раза менял лампы в ближнем на последней своей астре (на первой ни разу не менял кстати). И калины у меня были. На калине 8 клап - да без проблем. На приоре тоже никакого гемора (раз менял). На шевиниве - милое дело. На астре не сказал бы что так уж просто, но фигня делов - колесо вывернуть внутрь, лючек снять, заглушку круглую снять, лампу сдернуть, дальше снять можно как с патроном, так и просто лампу, и новую поставить. Обратно все поставил (от пыли-грязи стряхнув чехлы эти все). На калине 1.4 были танцы с бубнами по этому поводу. Вплоть до снятия бампера для замены лампочки.
jorik
sveinung писал(а):

твоему акб сколько ?


2,5 года. Эту зиму потянет, а вапще у меня приборчик есть, измеряет остаточную емкость аккума, так что перед следующей зимой, если не поменяю машину, проверю.
И у меня аппарат кореякский, все продумано нормуль)))
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

зачотно троллишь


в чем троллинг? реально говорю - четыре раза менял лампы в ближнем на последней своей астре (на первой ни разу не менял кстати). И калины у меня были. На калине 8 клап - да без проблем. На приоре тоже никакого гемора (раз менял). На шевиниве - милое дело. На астре не сказал бы что так уж просто, но фигня делов - колесо вывернуть внутрь, лючек снять, заглушку круглую снять, лампу сдернуть, дальше снять можно как с патроном, так и просто лампу, и новую поставить. Обратно все поставил (от пыли-грязи стряхнув чехлы эти все). На калине 1.4 были танцы с бубнами по этому поводу. Вплоть до снятия бампера для замены лампочки.

Там в грязи всё даже после мойки. Я колесо снимал, не сильно помогло. Лампрчку х*р всунешь и зафиксируешь нормально через это очко. Редкостное уродство короче.
sveinung
jorik
исходя из твоей логики нафига ты купил ареометр ? акум-то не ломается и не садится facepalm
Olegan-TLT
Al_Dimich
я в понедельник это последний раз менял. Приурочил к замене колес. У меня в гараже домкрат большой, всю сторону поднимает, вообще проблем не было. Грязи особой не было (стукнул пару раз по пластикам, отпала). Прошлые разы менял без всяких подъемов - чуть труднее с не снятым колесом, но нормально.

А самое прикольное - тут так повернулось, короче сменил я своего сарая 1.6 с роботом на нового такого же сарая, только с мотором 1.8 и на ручке Wink В общем у меня третья астра Н по счету... хорошие бабки дали на трейдине, и стоял такой же точно черный сарай, как у меня был (только не космо, а чистый инджой). Сделали хорошую скидку, не смог устоять, разница в 140 килорублей между этой новой и моей, с 50 кк пробегу... Короче зазря я лампочку менял - мог бы и так отдать.
sveinung
Sagesurder1
зачем вообще продавать машину с таким ничтожным пробегом ?
или опели такое г@$но , что к 50 они разваливаются ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы