Страница 1 из 3
Alexeyka_S
ВАЗ 21099i. Движка 2111. Не держит обороты. Плавают на ХХ от 100 до 800,при движении когда на нейтралку ставишь, иногда глохнет.Еще особо не ковырял, ибо изучаю форумы и пока неясно,куда же соваться.Так вот решил задать вопрос,т.к. в ступоре оказался.Вчера выкрутил свечи,они все в копоти.Знак того,что богатая смесь,т.е. мало воздуха,я так понимаю.Ладно, почистил свечи, поставил.Завожу тачку.Заводится с пол пендаля и обороты сразу после завода в норме.Даешь газу на ХХ,бросаешь педаль и пошли гулять обороты.И чёто я открываю капот и закрываю ладонью хобот, который снизу у корпуса воздушного фильтра для забора воздуха,чтоб типа на подсос воздуха проверить.И тут О ЧУДО! Shocked ОБОРОТЫ с плавающих 200-500 встают четко на 900.Убираю ладонь,опять тряска, плавание оборотов.Снова закрываю воздухан - все нормально.Заткнул тряпкой этот хобот и поехал прокатиться для пробы... Не машина,а мечта!!!Никаких дерганий, обороты стабильны не заглохла ни разу. Как это понимать?Это при богатой то смеси, когда нехватка воздуха, я еще больше уменьшаю кол-во воздуха,затыкая воздушный фильтр, и все становится норма... В чем фишка? ДМРВ проверял заменой на другой рабочий.Изменений никаких.Хотя мож как то настраивать ДМРВ надо было.Я просто махнул дмрв и все.Без скидывания клемм аккума. Куда копать? Мож.у кого есть мысли? Я чейта в тупике...
thrash
дмрв настраивать не надо. сброс мознов надо сделать для начала
rg-45
Alexeyka_S писал(а):

Куда копать?


вымыть ДУ.с пристрастием осмотреть хобот.трубки вентиляции картера.
Alexeyka_S писал(а):

.Заткнул тряпкой этот хобот и поехал прокатиться для пробы... Не машина,а мечта!!!


это какже сосать должно мимо фильтра? wwow
т808
rg-45 писал(а):

это как же сосать должно мимо фильтра?


Почему мимо ?
Он же торец хобота затыкал,а в нем самом есть отверстия,которых достаточно для ХХ двигателя.
А вот для езды ???? wwow
rg-45
т808 писал(а):

которых достаточно для ХХ двигателя.


ТС ехал и тачко вваливала Smile
даже если этот брызгозащитный хоботок дырявый наглухо.
кстати.Alexeyka_S а как это всё началось?воздушный фильтр случаем не менял?
Alexeyka_S
rg-45
ДУ мыл. Началось то это года 3 назад.Извесный трабл с плаванием оборотов и глушением дрыгателя при переходе на нейтралку.Было все это где то год.Потом самоустранилось.И вот мес.3 назад опять началось. Воздухан не менял.Менял топливный фильтр.Но с новым я месяц отъездил и началось.Не думаю,что дело в нем.Проблема,думаю,в качестве смеси.Но вот как ее вычислить?Не знаю,что еще попробовать... ((( Кстати,затыкал я и сам ДМРВ,сняв корпус воздухана.при этом гофра вся съеживалась и машина глохла. Диагностику не предлагать.Проблема с деньгами сейчас.А там начнут выцыганивать
ksv71
Alexeyka_S писал(а):

Кстати,затыкал я и сам ДМРВ,сняв корпус воздухана.при этом гофра вся съеживалась и машина глохла.


тогда ДМРВ швах, но
тебя это не утешит, ибо
Alexeyka_S писал(а):

Проблема с деньгами сейчас.


hehe
цена 2200-2500р
слюшай, зачем такой дарагой машин пакупал, э-э?(c)
rg-45
ksv71 писал(а):

цена 2200-2500р


есть большое подозрение что у ТС GM стоит.
да и если менял на заведомо исправный то nea
собственно ДПДЗ РХХ да ДК на подозрении.
т808
rg-45 писал(а):

есть большое подозрение что у ТС GM стоит.


Alexeyka_S писал(а):

2002г.в.


А не поздновато для GM? Pardon
rg-45
т808 писал(а):

А не поздновато для GM?


так потому и подозрения Smile
Alexeyka_S
Сцука,пилят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Съездил на диагностику!!!!!!!!! "А у Вас все нормально.Ошибок нет.Только первая свеча мудрит немного" нихрена больше не смотрел и почистил щеткой свечу.Смотри,говорю,сколько воздуха идет,зажигание и т.д. А он в ответ:у меня прога не кажет эти параметры для этого Боша. Муфлон,короче,попался.

Стоит Бош М1.5.4N и дмрв Бош 037. РХХ И ДПДЗ вне подозрений.Менял. Да и при чем они,если при определенных условиях они четко работают.РХХ еще можно заподозрить.Он завязан с воздухом.Ну а ДПДЗ и ДК как завязаны на воздух?
Денис Кулик
ты не один такой)) ты как будто про мою машину написал)) тока я не затыкал хобот. датчики все менял кроме дмрв изменений ни каких
Alexeyka_S
Денис Кулик
Эта байда с оборотами у многих.
rg-45
Alexeyka_S писал(а):

.Ну а ДПДЗ и ДК как завязаны на воздух?


а они завязаны на качество смеси Smile
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?s=eb27658caa2107fa8c784e8f33fbb394&p=1119882#post1119882
ищи подсос.
rvs63
У меня былатакая же проблема. На ХХ плавали обороты, двигатель пытался заглохнуть или вообще глох. В движении если выключал передачу, обороты проваливались и движок глох. Но мне повезло - комп выловил ошибку - 0134 - не сигнала с ДК Еле доплёлся до гаража. Завёл движок, он всё пытался заглохнуть и стал наблюдать за показаниями ДК по компу. Они не скакали ,как прежде, а подолгу зависали при сбросе газа. Поменял ДК - всё сразу пришло в норму. Кстати, когда выкрутил старый ДК-то он весь был в копоти.
ДюКЧ
ВАЗ 21099i 2002г.в. - ДК разве есть? у меня нет!
rg-45
ДюКЧ писал(а):

ДК разве есть? у меня нет!


Alexeyka_S писал(а):

Стоит Бош М1.5.4N

есть. на 1.5.4 нет.
Денис Кулик
а где он стоит если не секрет?? Pardon
.kkursor
Денис Кулик
В штанах перед катализатором. Из-под машины увидишь.
rg-45
Денис Кулик писал(а):

а где он стоит


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91648
FAQ по LADA SAMARA и Полезные ссылки прилеплено вверху страницы.а то так и будем в терминологию играть Smile
т808
Денис Кулик писал(а):

а где он стоит?


.kkursor писал(а):

В штанах


pst
nikolja 1201
rg-45 писал(а):

ищи подсос.


+1000
Попробуй вэдэшкой побрызгать на форсунки и в места возможного потсоса.
MikhaylenkoPA
ТС, тестер в руки и меряем ацп дмрв
rg-45
ТС походу в фильтр засосало hehe
пропал.
Денис Кулик
дк у меня нету. может такое быть из за некчественого дпдз?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы