не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".
таз и в африке таз, хоть нашпигуйте его кетайским мафоном и обюогревом стекла, автосветом.
а самое главное - ощущение автомобиля - нет.
подвески нет, кпп нет, шумит, сверчки и т.д.
ценниг небось 400+
вообщем надо брать, а то миму мерса не видать в следующем году
poliman писал(а): таз и в африке таз, хоть нашпигуйте его кетайским мафоном и обюогревом стекла, автосветом.
а самое главное - ощущение автомобиля - нет.
подвески нет, кпп нет, шумит, сверчки и т.д.
ценниг небось 400+
вообщем надо брать, а то миму мерса не видать в следующем году
Поль, какцент-г@$но, с тем же джентельменским набором, только очень ломучий, как показал твой опыт эксплуатации.
К тому же какцента-универсала ваще никогда не было.
Ну и объективно Гранта-люкс с АКПП давно переплюнула какцент по всем потребительским качествам.
Единственное преимущество Приоры над Грантой - на трассе. Выше максималка, ревет, но дорогу держит прекрасно, никакой боковой ветер не сносит.
т.к. 5я не тянет на тазах.
солярис по всем пунктам лучше любой приоры. хоть на автомобиль похож, не гремит, не стучит, все открывается - закрывается.
и не внешне не дерьмо.
Руль от Гранты-Калины, он удачный, на мой взгляд.
рио 1.4 100+лс и акпп будет стоить 500-550 около того
что на сотку дороже выбл..дка автоваза.
сотка - это три айфона
Хотя купил у нас тут фрезеровщик гранту люкс
) потому что там автомобиль из далекого начала 90-х (десятку) по части посадки адаптировали к современным тенденциям лишь подняв в высоту сидуху (и сократив для многих так нужное расстояние между подушкой сидухи и рулем). Мне то по барабану (я 175 росту и 80 весу). А тем, кто крупнее или выше - может быть неудобно.
Такой же точно как у гранты и калины автомат на тииде к примеру. Советую проехаться и ощутить, что такое отсутствие вибраций
С адаптацией автомата явный косяк, чего то там не довели. Калина-2 это тоже не вариант. Водительское место ужасно тесное и неудобное. Сзади места вообще нет. Так что единственный вариант это Гранта.
... учитывая, что салоны одинаковы, а у Калины -У задние двери более удобные.... не верю про мало места. Когда я покупал свою Приорку, она первые километров 500 "шептала" - нажмешь на газ, никакого рева и вибраций, шелестела только, и разгонялась. Шум и вибрации начались потом.
Обновленная же Приора сразу ревет и вибрирует на полную катушку.
Сделали ли короче рулевую рейку - не понял и не спросил, ибо рев и шумы обломали весь кайф от проката. Наверное, и парктроник никуда не делся.
http://www.luidor-auto.ru/pdf.php?id=47&type=price
кобальт со скидкой 433 тыщи на акпп
500 тыщ в максималке
Единственное преимущество Приоры над Грантой - на трассе. Выше максималка, ревет, но дорогу держит прекрасно, никакой боковой ветер не сносит.
Сделали ли короче рулевую рейку - не понял и не спросил, ибо рев и шумы обломали весь кайф от проката. Наверное, и парктроник никуда не делся.
Dmitry_S
возьми астру лучше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


