den-t
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
добрый день подскажите что за фигня? короче аккумулятор садится постепенно (ежу каждый день). Зарядку проверял хорошая 14,3-14 при всем включенном. Аккумулятор тоже проверял хороший и даже менялся. Вот заряжу, через неделю начинает с трудом заводить.
Добавлено спустя 53 секунды:
На ночь на сигнализацию не ставлю и все отключаю
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
У меня было такое, там регулятор напряжения неправильно работал.
По приборам было что зарядка вроде бы идёт, а по факту там еле-еле шёл заряд.
Купил новый регулятор, измерил напряжение - то же самое,
ну, думаю, купил фигню, бабки потратил.
Но ситуация в корне изменилась, с новым регулятором все проблемы как рукой сняло.
Так что это может быть регулятор напряжения, не даёт зарядку как надо и батарея постепенно высаживается.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
den-t писал(а):На ночь на сигнализацию не ставлю и все отключаю
Ток утечки замерял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ahmet99 писал(а):это может быть регулятор напряжения
Не может !!!
den-t писал(а):На ночь на сигнализацию не ставлю
Это не имеет значения - потребление ею тока почти не увеличивается.
den-t писал(а):все отключаю
Часто не снятая даже с выключенной магнитолы панелька дает большой ток утечки.
den-t писал(а):заряжу, через неделю начинает с трудом заводить.
Если на ночь клемму с АКБ снимать и этой проблемы не будет,то виноват вампир в авто.
Нужно его найти!
Yurik 999 писал(а):Ток утечки замерял?
Здесь с фото как это делается:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
А какой аккумулятор? Марочку его пожалуйста и емкость.
Сколько лет он у вас?
Какая температура на улице и где хранится авто?
Каков суточный пробег?
И самое главное
Yurik 999 писал(а):
Ток утечки замерял?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Макс42, не считая про ток утечки (так как уже до этого спросили) более-менее конструктивен только вопрос о суточном пробеге. Ответы на остальные не несут никакой полезной информации. Если нужно, могу пояснить почему.
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Сохатый писал(а):Макс42, не считая про ток утечки (так как уже до этого спросили) более-менее конструктивен только вопрос о суточном пробеге. Ответы на остальные не несут никакой полезной информации. Если нужно, могу пояснить почему.
Поясните, может я и не прав.
Но по моему на длительность заряда аккума напрямую влияет его температура. Или нет?
den-t
На форуме 15 лет
Сообщения: 231
Откуда: Сердобск
Авто: ВАЗ 2115 декабрь 2008
Макс42 писал(а):А какой аккумулятор? Марочку его пожалуйста и емкость.
Сколько лет он у вас?
Какая температура на улице и где хранится авто?
Каков суточный пробег?
И самое главное
Yurik 999 писал(а):
Ток утечки замерял?
марку не помню и есмкость есму 2 года будет , авто в гараже не отаплеваемом на улице -15 в сумки пробег от 5 до 15 км
Как утечку проверить?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
den-t писал(а):Как утечку проверить?
первым делом нужно было сделать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
den-t писал(а):Как утечку проверить?
Выше ссылка дана!
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сохатый писал(а):Если нужно, могу пояснить почему.
Обьясни для меня, у меня бывает 7 км в день(редко)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SHESHENIN писал(а):у меня бывает 7 км в день(редко)
за пробег 7 км АКБ тем более в зиму а если ещё и мороз крепенький то АКБ просто не успевает отогреться чтоб начать принимать заряд, проще ты по просту с него взял пока авто заводил а в ответ он ничего не успел получить обратно от гены, и так изодня в день вот и хронь.
Последний раз редактировалось: Dranik (12 Декабря 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз
Макс42
На форуме 15 лет
Сообщения: 51
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21154 (2008г.)
Просто вопросы мои связаны с подобной, в прошлом, проблемой:
Я могу сказать все что сделал после того как заменил аккум на 62А/ч и в итоге поимел хронический недозаряд в первую-же зиму.
1. Проверил ток утечки.
2. Заменил генератор на 9402.3701-03, с доработкой и выводом общей точки звезды и заменой диодного моста.
3. Утеплил аккум (тока на зиму!!!) обернув его вместе с расширительным бачком утеплителем с фольгой.
И следующую зиму я уже не парился с еженедельной подзарядкой аккума.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Поясняю.
Марка и возраст АКБ не имеют значения, ибо в начале недели (после зарядки на заряднике) он вполне успешно заводит двигатель. Температура окружающей среды и место хранения автомобиля также не важны по той же самой причине (после зарядки всё хорошо, значит будучи заряженным АКБ вполне справляется со своими обязанностями). Отсюда выод - что степень заряженности АКБ постепенно падает.
Это возможно по двум причинам - плохой подзаряд от генератора автомобиля, либо повышенный расход в режиме стоянки.
Насчет ежесуточного пробега. Важен ен столько ежесуточный пробег, сколько время работы двигателя. Если каждый день заводить машину и давать ей час тарахтеть стоя на месте - пробег будет нулевой, но проблем с запуском не будет. Если же машину завести и тут же заглушить, и такое издевательство производить на холодном движке несколько раз в день - аккумулятор постепенно сядет.
Но сначала, прежде чем философствовать, нужно дождаться результатов замера тока потребления в режиме стоянки.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ahmet99 писал(а):Там, короче, скважность сигнала с регулятора напряжения может быть такая,
что напряжение в порядке, но тока практически нет, короткий сигнал.
Я не электрик, но вот мне так кажется.
Тем более на новом регуляторе всё работает как часики
Полностью согласен с тобой!
т808, понял, Сань? Вникай!
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
den-t писал(а):аккумулятор садится постепенно
den-t писал(а):через неделю начинает с трудом заводить
Даже при нормальном токе утечки: 0.05А*24часа*7дней уходит 8,4Ач в неделю, плюс
den-t писал(а):на улице -15 в сумки пробег от 5 до 15 км
Заряд тратится на запуск (а на морозе в разы больший летнего) и не восполняется из-за непрогретого аккума и малого пробега.
Зарядное тебе в помощь.
Или катайся больше (в смысле дальше)
Ahmet99 писал(а):регулятор напряжения, не даёт зарядку как надо
Шо попало...
Ahmet99 писал(а):напряжение в порядке, но тока практически нет
Добил...
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Макс42 писал(а):как заменил аккум на 62А/ч и в итоге поимел хронический недозаряд в первую-же зиму
упс... я тоже в воскресенье поставил 62 Ач... но, надеюсь, ростовские морозы не столь суровы, как кемеровские...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
MikhaylenkoPA писал(а):упс... я тоже в воскресенье поставил 62 Ач... но, надеюсь, ростовские морозы не столь суровы, как кемеровские...
Тут дело не в морозах, ключевое тут -
Макс42 писал(а):Заменил генератор на 9402.3701-03
Этот генератор с Шниво-РН, а он на
14,5В. Новый гена у
Макс42 похоже кальциевый, сток РН на 14В его зарядить не мог физически.
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Можно и я встряну с вопросом. В прошлом году менял заднее стекло, поставил тёмное "свареное в массе" что ли, в общем плохо работает обогреватель стекла, медленно и при хорошем минусе не отогревает, что может быть? Напругу мерял, приходит 12в.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
SHESHENIN писал(а):Напругу мерял
Ток мерить надо (амперы которые)
мощность равна сила тока умножить на напряжение
больше мощность - быстрее оттает
SHESHENIN
На форуме 13 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Т е если ток маленький надо смотреть контакты. А если нормальный? тогда что может быть?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Почитал... Поржал...
Тему закрывать не вижу смысла, так как ТС проблему не решил...
Весь флуд под нож...
Ahmet99... Ты как всегда, бодр, самоуверен, и не прав...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102 писал(а):Весь флуд под нож...
Петрович - сноси это дело от греха подальше.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Yurik 999
Но ведь там ШИМ! И транзисторов там 3 по этой ссылке
http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm
На выходе получится сигнал как я раньше рисовал, с заданным параметром скважности,
как только коэффициент заполнения уйдёт - сразу пропадёт ток.
Чего тут не понятного? Не надо писать про абстрактный регулятор из одного транзистора, там общие принципы, на них нет деталей.
Я в электричестве не силён, но в логике у меня хорошо.
Ругаться не надо только, конструктивно оспорьте
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Или нет, давайте ссылки где хорошо тема раскрыта про регулятор,
либо сами напишите, если знаете конечно.
kazak1102:Остепенись... Щас ещё и за троллинг впаяю...
Внимаательно покури как работает РН, про гену не забудь...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ahmet99 писал(а):как только коэффициент заполнения уйдёт - сразу пропадёт ток.
В обмотке возбуждения... Это повлечет за собою то, что на выходе гены уже не будет напряжения. При обесточенной обмотке возбуждения генератор просто перестанет работать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы