Страница 1 из 2
Димон77
Господа, я уже голову себе сломал. Ведь по сути иммобилайзер классная штука. Знакомый живёт в Германии, говорит, что у них почти каждый использует это чудо техники. Но когда я покупал авто (099i) в салоне мне сказали, что лучше не связываться с этим агрегатом, а кодовые ключи убрать по дальше и забыть про них. Неужели так всё запущено??? Если у вас есть опыт использования иммобилайзера, поделитесь....
GooDwin
ИМХО, личное дело каждого, у меня при покупке не дали брелков к нему, месяца два отъездил без иммобилизатора, потом при случае у знакомого сервисмена приобрел комплект брелоков(кста, этот же знакомый сказал что часто не активируют, боятся что в один прекрасный день состоится поездка на галстуке с последующим вложением денег в новый контрольный блок), активировал
с год езжу с им-м,никаких глюков не заметил
по мне так лишняя уверенность что не угонят
max2115
Активировать надо - по магазинам спокойнее гулять будешь. А чтобы на галстуке не притащили, надо вводить код обхода иммобилайзера - состоит из шести последовательностей нажатия на педаль газа и может принимать значения от 111111 до 999999. Позволяет завести автомобиль при невозможности снятия с охраны. Только СЕ гореть будет с кодом ошибки ИММО и помучишься минуты 2-3.
abcdefghijklmnop
Активировал сам, назло скотам из автосалона. 2,5 года без проблем, даже жена научилась пользоваться. Все недуги лечились снятием клеммы акку минут на 10 (спасибо мужикам в форуме).
У автосалона задача - впарить побольше и подороже допов, и сразу забыть покупателя после получения от него денег. Вместо штатного иммо вам наверняки предложили китайскую феньку баксов за 50-70.
Димон77
Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....
max2115
Димон77 писал(а):

Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....



Активируй сам - долов на 15 минут вместе с детальным изучением инструкции по активации и вводам процедуры обхода иммобилайзера. Могу выслать, сам по ней активировал.
Димон77
max2115 писал(а):

Димон77 писал(а):

Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....



Активируй сам - долов на 15 минут вместе с детальным изучением инструкции по активации и вводам процедуры обхода иммобилайзера. Могу выслать, сам по ней активировал.



Ага, кидани на мыло, если не жалко afanasev@elcap.ru
max2115
Отправил. Только помни: в новых АПС 4 (после 2002 года) режим техобслуживания отсутствует, поэтому не пугайся, если у тебя, в соответсвии с инструкцией, не получится перевести ИММО в этот режим. Я, честно говоря, от незнания немного испугался, думал, что что-то не так активировал Shocked Very Happy
ltp
Добрый день, если можно мне тоже скиньте инструкцию.
Адрес: kruglov_a@slavtek.ru
Спасибо.
Димон77
Maxim T, спасибо огромное. На выходных обязательно запущу ентот агрегат... Буду оставлять авто спокойно (но всё равно ОСТОРОЖНО!!!).
S@M
Не ну понятно, что штатный иммо добавит пару минут угонщику (обходят обычно заменой ЭБУ), но глюк, который может приключиться в дали от родных мест, может сильно потрепать нервы и облегчить кошелек. Так что каждый выбирает S@M. Лично я активировать не стал (кстати, уж лучше воткнуть какую-нибудь китайскую транспондерную штучку за 20 у.е. - ее хоть угонщику поискать вначале придется, в отличие от штатного).
Vincent
max2115 писал(а):

...Только помни: в новых АПС 4 (после 2002 года) режим техобслуживания отсутствует, поэтому не пугайся, если у тебя, в соответсвии с инструкцией, не получится перевести ИММО в этот режим. ...



А в последних иммо (2112 2005 года) эта функция есть?
Советы разделились поровну: одни говорят будет глючить, другие активируй! В салоне не захотели это делать.
Peltik
У меня стоит Аллигатор + два мультилоковских замка (руль, капот), иммобилайзере не активирован. Езжу почти год и спрашивается - на хрена он вообще нужен?
u313
Смысла нет активировать. Блок можно заменить (переткнуть разъем) секунд за 10-15. А что может глюкнуть, слышал не однажды. А так, каждый решает для себя сам. Но вот сразу стать спокойным по поводу угона после активации этого чуда техники я бы не стал. Лучше поставить собственную (а потому не стандартную) феньку. Она больше гемора нехорошим людям доставит.
ChiToK
сам не пользуюсь, т.к. боюсь где-нибудь с концами встать, а остальным посоветую, т.к. не каждый угонщик в кармане носит запасной ЭБУ, а т.к. другого способа просто нет, то и надежность иммо очень высока на случай угона.
Drawde
После обучения имобилайзера, контроллер привязывается к имобилайзеру, в случае выхода из строя иммобилайзера (утере красного ключа и всех черных)) придется менять контроллер, но можно и отучить старый контролер для этого требуется вскрытие контороллера, специальная программа и что самое главное знание процесса!!!

Взломать иммобилайзер практически невозможно, чтобы завести машину вору необходимо тащить с собой необученный контроллер!!!

Спасибо заводу за полезное дополнение к защите от угона, неактивировав иммо, вы помогаете вору, случаи поломок очень редки, в основном все "проблемы" от незнания и нежелания изучать устройство...
ChiToK
кстати почем нынче новый контроллер?
Vincent
Активировать его лучше с сервисе на первом ТО или можно самому, изучив инструкцию?
bezlepkin
У меня сигнализация с функцией дистанционного запуска. Я пока ещё не активировал иммобилайзер, но вот думаю: сигнализация, какая бы умная не была, не сможет предоставить АПС-ке требуемый код. А значит, активировал АПС = прощай, дистанционный запуск?
Или уже придумали, как этот баг пофиксить?
Drawde
bezlepkin писал(а):

У меня сигнализация с функцией дистанционного запуска. Я пока ещё не активировал иммобилайзер, но вот думаю: сигнализация, какая бы умная не была, не сможет предоставить АПС-ке требуемый код. А значит, активировал АПС = прощай, дистанционный запуск?
Или уже придумали, как этот баг пофиксить?



Обратитесь к установщиков способов несколько.
Drawde
Vincent писал(а):

Активировать его лучше с сервисе на первом ТО или можно самому, изучив инструкцию?



Можно и самому, на сервисе редко можно найти грамотных специалистов в основном горе мастера рассказывают басни о часто ломающихся АПС тем самым пытаясь оправдать свою безграмотность...
Sonic 2107
max2115 писал(а):

Димон77 писал(а):

Да, блин, действительно собирались впарить какуюто фигню, а активизировать штатный отказались напрочь. Вот я и думаю, толи самому попробовать подключить, толи в сервис обратиться....



Активируй сам - долов на 15 минут вместе с детальным изучением инструкции по активации и вводам процедуры обхода иммобилайзера. Могу выслать, сам по ней активировал.



у меня у отца 099 скинь мне пож-та GorohovMY@mail.ru
Andre2115
Мне от предидущего хозяина досталась машина с неактивированным АПС и одним черным ключем. Еще пару лет назад читал автофак по этой теме, но так и не понял: если я достану (х.з. где) красный и черные чистые ключи, я смогу эту игрушку завести? Не задавался этой целью, но в принципе?
old_joy
Вадиом

Как узнать какой тип имобилайзера стоит на авто?
2115, 2004 год
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы