Страница 1 из 8
Alexandr972
Добрый день всем! Поставил РН производства ВТН на 14,4 В так как недозаряжался хронически акум (езда с ближним, короткие поездки . Теперь напряжение бортовое 14,3-14,5 В , лампочки стали заметно ярче светить. Одно беспокоит как летом не закипит обычный кислотный акум в жару. Как эту проблему кто решает?
Garik36
Alexandr972
Все лето проездил с ВТНовским РН, никаких проблем. АКБ Варта на 56 ампер.
т808
Alexandr972 писал(а):

недозаряжался хронически акум (езда с ближним, короткие поездки


Теперь будет ДОзаряжаться. Smile
nestor
Alexandr972 писал(а):

14,3-14,5 В


На любой температуре движка7 Или может на холодную мерял?
Alexandr972
На холодную как завел (на улице +3) напряжение 14,5В, На горячую (на улице +10) напряжение 14,4В все без потребителей (даже без музыки). На коробке РН написано что предназначен для акумов требующих повышенного напряжения бортовой сети вот я и заволновался- летом (+40) не польется из акума электолит? Но ближний свет конечно стал вообще Good как остальным потребителям не знаю- динамика не изменилась cry
Победитель Четверга
Alexandr972
а обычный кислотный аккумулятор- это например какой у тебя?
rg-45
Alexandr972 писал(а):

недозаряжался хронически акум (езда с ближним, короткие поездки


Alexandr972 писал(а):

я и заволновался- летом (+40)


не мешай машине ездить.
Alexandr972
Победитель Четверга писал(а):

а обычный кислотный аккумулятор- это например какой у тебя?

60А а производителя и не помню какой-то не известных кровей.

rg-45 писал(а):

не мешай машине ездить.

В смысле вернуть назад регулятор 14В или оставить этот повышенного напряжения?
nestor
Alexandr972 писал(а):

, На горячую (на улице +10)


Мотор на рабочей температуре???
Alexandr972 писал(а):

напряжение 14,4В все без потребителей (даже без музыки).


Ты с ближним померяй. И печкой.
Garik36
Alexandr972 писал(а):

не помню какой-то не известных кровей.


facepalm
Ну хотя бы с пробками сверху?
Alexandr972
НЕСТЕР писал(а):

Мотор на рабочей температуре???

На рабочей.
Garik36 писал(а):

Ну хотя бы с пробками сверху?

Конечно обслуживаемый обычной конструкции неизвестного производителя
Garik36
Alexandr972
А почему "конечно"?
viktor25
Alexandr972
Garik36 писал(а):

А почему "конечно"?

Потому что воду в него когда-то уже доливал. А сейчас не знаю как ему будет- лето не загорами
Шихаэль Мумахер
Alexandr972 писал(а):

На холодную как завел (на улице +3) напряжение 14,5В, На горячую (на улице +10) напряжение 14,4В все без потребителей


У меня на холодной 14.5, на горячей падает 14.1-13.8
Yurik 999
Alexandr972
С постоянно включенным ближним ни чего АКБ не будет, да и марку АКБ установить не помешает.

Шихаэль Мумахер
Поставь нормальный РН и такой большой просадки не будет. supercool
Alexandr972
Yurik 999 писал(а):

С постоянно включенным ближним ни чего АКБ не будет


С 15 мая по 1 октября у нас езда без ближнего из-за этого и вопрос у меня сложился. Тем много про повышение напряжения а как это все летом в жару себя ведет отзывов нет..........
Шихаэль Мумахер
Yurik 999 писал(а):

Поставь нормальный РН


ВТН - нормальный? Стоит.
Yurik 999 писал(а):

такой большой просадки не будет


Смеяться изволите.
Yurik 999
Alexandr972
Для кальциевых - просто Good , для сурьмистого тоже не плохо, но надо отслеживать что бы АКБ не выкипал.
Alexandr972
Вспомнил акума название: Atomik 6СТ-60АНоминальная емкость 60 Ач
Yurik 999
Шихаэль Мумахер писал(а):

ВТН - нормальный? Стоит.


Good
Шихаэль Мумахер писал(а):

Смеяться изволите.


Нет, просто когда у тебя напряжение падает ниже 14,3В на ХХ, то это просто гена не справляется. Подними обороты до 1500 и напряжение поднимется до 14,3.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Alexandr972 писал(а):

Atomik 6СТ-60АНоминальная емкость 60 Ач


Вроде кальциевый http://atomik.me/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/
Шихаэль Мумахер
Yurik 999 писал(а):

обороты до 1500 и напряжение поднимется до 14,3


Не-а... обычно 14.0.
А если аккум полностью заряжен? И горячий? На него 14.5 зачем? Smile
rg-45
Alexandr972 писал(а):

Atomik 6СТ-60А



теперь и акумы платиновые facepalm http://atomik.me/category/новости/ или не платиновые nea
Alexandr972
Yurik 999 писал(а):

Вроде кальциевый

Да точно кислотный. А контроль выкипания это просто за уровнем воды периодически поглядывать?
Yurik 999
Шихаэль Мумахер писал(а):

А если аккум полностью заряжен?


На машине???
Шихаэль Мумахер писал(а):

На него 14.5 зачем? Smile


Посмотри сколько нужно подать для того, чтобы кальциевый АКБ полностью зарядился. Да и не будет 14,5В на горячем моторе.


Шихаэль Мумахер писал(а):

Не-а... обычно 14.0.


Проверь потерю на проводах РН 1702.3702-01 на горячую должен давать 14,1-14,2В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы