Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает.
Модуль зажигания проверял. Тоже не то.
При выключении зажигания ДПДЗ ищет свое положение (знакомый сказал значит мозг живой)
регулятор давления топлива?
топливные фильтры?
как проверял?
видимо всё таки РХХ, а не ДПДЗ
Проверить главные реле и предохранители, что на косе мозга висят.
Проверить давление топлива манометром, после того как убедишься что насос качает.
Магистрали подачи и обратки с рампы не откручивал? А то бывает местами путают, долго ищут причину незавода
Mr.SmackHammer
1 - замер давления топлива
2 - замер компрессии
3 - проверка меток и ремня
4 - проверяем искру на свечах и пр.
Чудес не бывает
Мог ли мозг дать сбой?
Регулятор стоит новый
Мог ли мозг дать сбой?
Еще выяснилось что нету давления в топливной рампе. Проверял так. Зажиганием пустил бензонасос, выключил. Нажимаю на штуцер а там еле капает
Вот и вся причина, что тут гадать.
Отсутствие искры и бензина говорит и неисправной системе зажигания - ЭСУД не видит импульса с ДПКВ.
А причина отсутствия искры?
Это как это он так развалил поршень? о_О Не хотелось бы такое повторять
Сам датчик менял и фишку к нему тоже. Можно ли как нибудь убедиться что дело не в проводке?
А причина отсутствия искры?
Или прорвало РДТ и через впуск накидало в цилиндры...или форсункам песта
Добавлено спустя 49 секунд:
Чревато гидроударом, так же разрушением поршней, загибом шатунов и пр.
Так тут что соображать, меняй РДТ, но мотор вполне вероятно уже пострадал от него
Попутно вопрос, как можно теперь бензин из картера убрать? Просто заменой масла? или может еще что можно сделать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы