лей 95 бензин...
лей 95 бензин...
движек изначально под 95 заточен..
можно и на 80 том ездить, еще дешевле..
sdubinov
ты ж менял поршня, делал головку, приоропрокладку (чем родная не устроила?), возможно и голову теранули.. Неизвестно что за поршня поставил.. в итоге увеличилась степень сжатия, в итоге детонация..
как вариант поменять прошивку двигла , сменить в ней угол зажигания на более поздний..
У меня всегда была проблема что на горячую не едет
Степень сжатия конечно немного побольше стала , около 11 , может чуть меньше .
Степень сжатия конечно немного побольше стала , около 11 , может чуть меньше .
Может кто знает почему горячая тупит ?
у меня тоже если за бортом +25-то же подтупливает. а что делать
И проверить бы надо, отсутствие подсоса после дмрв, давление топлива, метки грм.
ДМРВ менялся? Не на новый, из магаза, а на заведомо исправный?
У тебя ведь 116-ый? У него помимо самой схемы и анемометра есть ещё и датчик температуры входящего воздуха, который так же может "мОзги" пудрить.
охренеть..У автора давно уже не стоковая "злая" прошивка, а он нам тут на форуме жалится.. Обращайся к тому, кто ее тебе прошил.. Или возвращай родную.
Без ДК неизвестно что по смеси, был бы сильный подсос-дырка на впуске, с дк ошибку дало бы.
Если компресия больше 16кг, это надо бы от приоро уоз в прошивку.
Я как понял 7.2 эбу.
Компресия у тебя приоровская, или больше, а прошива 124 злая, такто обязан движок звенеть детонацией, и даже очень звенеть. А от детонации и непрёт то))
А на холодном движке поправки идут по смеси и уоз, вот и не звенит.
Могу прошивку дать на исправление звона, и ехать будет норм.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы