Страница 1 из 3
Foze
Всем привет. Хочу проверить напряжение на генераторе и аккумуляторе в обычном положении когда машина просто заведена и в положении когда включен свет, срабатывания вентилятор и играет музыка...
Дело в том, что когда играет музыка, подходит температура до красный зоны и вентилятор срабатывает, и срабатывает так, что музыка выключается и заново включается и продолжает играть, бывает ещё такое когда стекло подъёмники передние поднимаешь музыка тоже выключится и включится... А когда дворники включаешь так это вообще беда, никогда нормально и быстро не бегают, всегда очень медленно хотя не давно ставил новую трапецию и моторчик.
Собственно расскажите по подробней как и где замерить правильно напряжение, и что выставлять на вольтметре, и какие вообще цифры должны быть ?

Автомобиль Ваз 2109 (карбюратор) facepalm
.kkursor
20V постоянного тока на вольтметре

, красный провод в + АКБ, чёрный в -.
Судя по всему, у тебя АКБ вообще не заряжается.
Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.
Foze
.kkursor писал(а):

20V постоянного тока на вольтметре

, красный провод в + АКБ, чёрный в -.
Судя по всему, у тебя АКБ вообще не заряжается.
Сейчас по жаре меньше 13.6-13.8 на заведённой без нагрузки быть не должно вообще.



Спасибо большое, днём гляну. А вообще генератор не давно новый ставил.
Ahmet99
У тебя может быть несколько вариантов либо их комбинация:
-аккум отработанный, стартер хорошо крутит?
-гена не тянет, напряжение на клеммах при работающем моторе должно быть выше чем при заглушенном, т.е. 13 вольт в принципе очень неплохо, если при заглушенном например 12,5.
-плохой контакт на магнитолу, может быть такой вариант что приходит 10 вольт и вроде всё нормально, а как только включаешь нагрузку тут же просаживается ещё на 0,5В и мафон уже отключается.

Поставь 1000 оборотов и смотри на контактах аккума,
-без фар,
-с фарами,
- со всей нагрузкой которую можешь включить
- в момент срабатывания карлсона.

Вот это всё выпиши и для диагностики сюда скинь, тут же разберёмся по этим данным.
За 15 минут работы можно снять такие показания.
А ты в питере не в районе пионерки, нет? Если что могу глянуть, я ещё стробоскоп вчера купил и компрессометр, можно вообще продиагностировать hehe
т808
Foze писал(а):

проверить напряжение на генераторе и аккумуляторе в обычном положении когда машина просто заведена и в положении когда включен свет, срабатывания вентилятор и играет музыка..


Не имеет смысла!
Слишком много навключал нагрузки и генератор с ней на холостом ходу двигателя не справится. Pardon
Первый замер напряжения нужно делать на работающей при всех выключенных потребителях.
Второй при включении лишь габаритов и ближнего света фар.
Напряжения не должны различаться более чем на 0,1-0,2 вольта.
Foze писал(а):

вентилятор срабатывает, и срабатывает так, что музыка выключается и заново включается и продолжает играть, бывает ещё такое когда стекло подъёмники передние поднимаешь музыка тоже выключится и включится..


Возможно АКБ разряжена,или полудохлая (проверь плотность электролита в ней),а еще видимо и музыка подключена не к клеммам АКБ,а например к прикуривателю.
Желательно по уму переделать.
Foze писал(а):

какие вообще цифры должны быть ?


Если вольтметр при заведенном двигателе покажет на клеммах АКБ напряжение ниже 14,1 вольта,то для современной АКБ уже плохо,
если ниже 14,0 вольт,то совсем беда,АКБ долго жить не будет.
Foze писал(а):

генератор не давно новый ставил.


Не редко новый сразу приходится разбирать и исправлять косяки изготовителя.
Есть ли косяк,подскажет тестер при замере напряжения с включенными фарами.
Foze
Всем спасибо, сегодня все пункты проверю, результат напишу, а про магнитолу могу сказать она подключена не знаю как Smile когда снимаешь приборку там идёт плюс и минус, они идут из косы и подходят к магнитоле.
Если переделывать провода магнитолы, то что и куда нужно вести что откуда кидать ? Я так понимаю плюс от аккума можно, а минус от рамки магнитолы не ? Wink
Ahmet99
Foze
Я сегодня-завтра свободен, так что если ты где-то на севере - приезжай, у меня компрессометр есть и стробоскоп, типа настроим мотор грамотно hehe
т808
Foze писал(а):

плюс от аккума можно


Не только можно,но и нужно.
Foze писал(а):

а минус от рамки магнитолы не ?


И сама магнитола,и её рамка в пластик торпеды вставляются и от массы изолированы.
ЧЕРНЫЙ провод магнитолы нужно посадить на надежную массу кузова.
Одно из доступных мест,это правая передняя гайка,если смотреть со стороны водителя,крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Шпилька там М8 длинная и хватает чтобы навернуть вторую гайку,крепящую провод массы.
Foze
Ahmet99 писал(а):

Foze
Я сегодня-завтра свободен, так что если ты где-то на севере - приезжай, у меня компрессометр есть и стробоскоп, типа настроим мотор грамотно hehe



Спасибо большое тебе так сказать за помощь, но к сожаления я живу от Питера в 80км Smile

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

т808 писал(а):

Foze писал(а):

плюс от аккума можно


Не только можно,но и нужно.
Foze писал(а):

а минус от рамки магнитолы не ?


И сама магнитола,и её рамка в пластик торпеды вставляются и от массы изолированы.
ЧЕРНЫЙ провод магнитолы нужно посадить на надежную массу кузова.
Одно из доступных мест,это правая передняя гайка,если смотреть со стороны водителя,крепления рулевой колонки к кронштейну кузова.
Шпилька там М8 длинная и хватает чтобы навернуть вторую гайку,крепящую провод массы.



будем переделывать, а вопрос такой, получается я беру провод, кидаю его от аккумулятора в салон, и подключаю его в штекер к магнитоле, а минус как сказал на гайку, правильно понял ?
.kkursor
т808 писал(а):

Если вольтметр при заведенном двигателе покажет на клеммах АКБ напряжение ниже 14,1 вольта,то для современной АКБ уже плохо,
если ниже 14,0 вольт,то совсем беда,АКБ долго жить не будет.


Даже летом? А термокомпенсация?
У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Foze писал(а):

будем переделывать, а вопрос такой, получается я беру провод, кидаю его от аккумулятора в салон, и подключаю его в штекер к магнитоле, а минус как сказал на гайку, правильно понял ?


Да. Только на этот провод ОБЯЗАТЕЛЬНО повесить предохранитель.

т808 писал(а):

видимо и музыка подключена не к клеммам АКБ,а например к прикуривателю.


Это не отменяет того факта, что с электрикой у него апож и стёкла еле ездят
Ahmet99
.kkursor писал(а):

У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


а был бы на иномарке не знал бы что это такое hehe

Foze
Вообще, у машины есть ресурс(следом тормоза/охлаждение/мотор/коробка/кузов посыпятся),
можно бесконечно ремонтировать, но может уже пора новую иномарку купить безпроблемную?
Собираешься косарь лишний вкинуть в ремонт, а ты его вместо машины отдай в банк на депозит и ездий на старой машине.
Вот так в течение года насобираешь столько бабосов что будешь задумываться о покупке новой.
А так ты её на плаву будешь поддерживать этими ремонтами, все деньги съест и будет обычной старой тачкой.
Машины вообще спроектированы чтобы новые покупать hehe
Если друзья-автослесари и доступ к инструментам есть то может имеет смысл, а так это пылесос для денег hehe
т808
.kkursor писал(а):

стёкла еле ездят


Это уже другой вопрос.
.kkursor писал(а):

У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


У тебя же вроде контроллер врезан в "-" от АКБ?

.kkursor ! А что в профиле это означает?
.kkursor писал(а):

42-014

.kkursor
т808
Нет, нету контроллера. Вроде бы
42-014 - код комплектации
Foze
Ahmet99 писал(а):

.kkursor писал(а):

У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


а был бы на иномарке не знал бы что это такое hehe

Foze
Вообще, у машины есть ресурс(следом тормоза/охлаждение/мотор/коробка/кузов посыпятся),
можно бесконечно ремонтировать, но может уже пора новую иномарку купить безпроблемную?
Собираешься косарь лишний вкинуть в ремонт, а ты его вместо машины отдай в банк на депозит и ездий на старой машине.
Вот так в течение года насобираешь столько бабосов что будешь задумываться о покупке новой.
А так ты её на плаву будешь поддерживать этими ремонтами, все деньги съест и будет обычной старой тачкой.
Машины вообще спроектированы чтобы новые покупать hehe
Если друзья-автослесари и доступ к инструментам есть то может имеет смысл, а так это пылесос для денег hehe



Загадывать не буду, последний месяц езжу на ней, далее покупаю новую приору в люксовой комплектации 13-14 года Smile
т808
.kkursor писал(а):

42-014 - код комплектации


Ссу пер инфа. Smile
TDream
.kkursor писал(а):

Даже летом? А термокомпенсация?
У меня 13.6-13.7 летом и 14.1-14.2 зимой


Малавата... Лучше 14,1-14,2 летом и 14,3-14,5 зимой. Smile
Foze
.kkursor

Дружище, скажи пожалуйста подробней какой и куда именно поставить предохранитель ? Smile
Ahmet99
Foze
я отвечу hehe
Короче, у тебя провод в салон пойдёт, и где моторный щит, там в отверстии он может перетереться, короткнёт на кузов и нагреется,
тогда может быть пожар даже.

Чтобы он не устроил пожар ставят предохранитель(нужного номенала, чтобы его хватало потребителям и гарантированно сгорал при замыкании)
Предохранитель надо ставить максимально близко к клемме "+" АКБ,
если замыкание будет ДО предохранителя то ему пофигу на замыкание, он не сработает!
hehe
Foze
Ahmet99 писал(а):

Foze
я отвечу hehe
Короче, у тебя провод в салон пойдёт, и где моторный щит, там в отверстии он может перетереться, короткнёт на кузов и нагреется,
тогда может быть пожар даже.

Чтобы он не устроил пожар ставят предохранитель(нужного номенала, чтобы его хватало потребителям и гарантированно сгорал при замыкании)
Предохранитель надо ставить максимально близко к клемме "+" АКБ,
если замыкание будет ДО предохранителя то ему пофигу на замыкание, он не сработает!
hehe



Предохранителей много бывает, какой именно нужно ставить ? Не ужели тот который идёт под силовой кабель ? Smile Я и спрашиваю конкретно какой поставить ? Pardon
genek163
Foze
Если ты задаешь такие вопросы то может лучше обратиться к тому кто шарит все таки
Foze
genek163 писал(а):

Foze
Если ты задаешь такие вопросы то может лучше обратиться к тому кто шарит все таки



Ну если к каждому так обращаться то эта машина встанет в пол миллиона, на то и этот сайт чтоб узнавать, познавать не так ли ?
Ahmet99
Foze
на магнитоле сзади стоит 10 ампер, скорее всего,
значит не менее 10 ставь
http://www.drive2.ru/l/598875/


Но я не спец по этим делам, может кто ещё из местных подскажет как правильно hehe
Foze
Ahmet99 писал(а):

Foze
на магнитоле сзади стоит 10 ампер, скорее всего,
значит не менее 10 ставь
http://www.drive2.ru/l/598875/


Но я не спец по этим делам, может кто ещё из местных подскажет как правильно hehe



Вот теперь понятно стало Smile Спасибо.
Теперь буду искать такой провод с разъёмом, Эм и ещё провод какого сечения покупать ? Smile
Ahmet99
Foze
а куда ты его подключишь? может в замок зажигания, тогда там совсем обрубок нужен, можно самый обычный, наверно. hehe
Подожди спецов, сейчас кто-нибудь ответит...
genek163
Foze писал(а):

Ну если к каждому так обращаться то эта машина встанет в пол миллиона, на то и этот сайт чтоб узнавать, познавать не так ли ?


я не имею в виду сервак, знакомых нет кто хоть чуть шарит в электрике?
узнавать то можно, но позновать то о чем даже представления не имеешь тяжко через инет. Я тоже не автоэлектрик, но при этом энергетик по образованию и имею представление об электричестве любых напряжений, поэтому себе и друзьям в авто помогаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы