Страница 1 из 5
Jackal
Пока чисто теоретически.
Насколько дорога эксплуатация дискавери-3 в сравнении скажем с Санта-фе 2?
не Шумахер
ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.
Jackal
не Шумахер писал(а):

ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.


блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!
не Шумахер
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.


блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!


а что такое "стоимость содержания" для новой машины7 неужели разница в цене ТО в 3.максимум 5тыс руб может послужить причиной отказа от покупки? Страховка-это дело сугубо индивидуальное,надо самому узнавать под свои параметры.А больше никаких расходов,кроме солярки,на новую машину и нет supercool
Jackal
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.


блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!


а что такое "стоимость содержания" для новой машины7 неужели разница в цене ТО в 3.максимум 5тыс руб может послужить причиной отказа от покупки? Страховка-это дело сугубо индивидуальное,надо самому узнавать под свои параметры.А больше никаких расходов,кроме солярки,на новую машину и нет supercool


Какая еще "новая машина"?
Перспектива стать третьим хозяином это все "новая машина"?
Роман-НН
Jackal
Как-то постил ссылку про Дискавери 3 (из серии "Вторые руки"). Вывод вроде такой - косячный авто: глюки по электрике в основном. Кажется, "АР".

О, нашел:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71998&SECTION_ID=2074

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:



А вот один из комментариев к статье:
"Был у меня такой, 2007 года выпуска, 2,7 TD, со статьей согласен на все 100%, ломалось все, что здесь описано. Проехал всего 120 тыс км и продал. Хотя в вождении очень неплохой автомобиль, но сырой! Поэтому этот анекдот о том, что если видишь едущий Ровер то он или с Сервиса или на Сервис абсолютно верен! Не советую покупать эту машину, особенно с рук!"
Jackal
Роман-НН
в статье по твоей ссылке не все так печально.
И вывод про вторые руки прямо противоположен комментарию.
Раскрою карты - я рассматриваю не какой-то абстрактный авто, а вполне конкретный (некотороые глазастые разглядели его на "гаражной" фотосессии). Вроде глюков по электрике у него не замечено.

Цитата:

Словом, Land Rover — это вам не безотказный Land Cruiser (АР №1, 2010). Но по числу и по «тяжести» проблем Discovery III не хуже, чем пожилой Volkswagen Touareg. Ведь Disco и впрямь стал во многом удачнее своих предшественников, а капризы электрики нынче — общее место. Кстати, они не обошли стороной и Discovery четвертого поколения — во время нашего путешествия в Нарьян-Мар (АР №8, 2010) он успел «отметиться» обилием мелких глюков.

Конечно, британец требует грамотного отношения и фирменного сервиса. Но с рук его брать можно — тем более что это выгодно:

Роман-НН
Jackal
У товарища был двухгодовалый дизельный "третий". В Астрахани (на рыбалке) навернулся ТНВД, да и с электрикой тоже глюки были. Самое лучшее подтверждение "ломучести" и дороговизны ремонта - цена на вторичном рынке, имхо. Цены на ЛР Дискавери 3 с момента выезда из автосалона падают просто офигенно. Не просто же так, да?
По своей сути (стиль внешний, интерьер и вообще занимаемая ниша) мне все ЛР Дискавери очень нравятся. Но вот владеть таким авто (б/у) не стал бы. Как и не стану Х5 покупать года 2004. Стоит-то не дорого, но нужно отдавать себе отчет, что содержать такой авто в отличном состоянии (а другое не приемлемо для меня лично) будет довольно трудно.
Jackal
Роман-НН писал(а):

У товарища был двухгодовалый дизельный "третий". В Астрахани (на рыбалке) навернулся ТНВД, да и с электрикой тоже глюки были...


А у свояка за 2 с лишним года всё нормально. Из глюков вспоминаю только сигналку (нештатную), а из агрегатов собственно машины не припомню особых траблов. Тоже дизель.

PS А от покупки его позапрошлого X-5 он меня отговорил "Тебе эта машина не нужна..."
802
Jackal
Почитай объявы - в описании приличного количества дизельных указана замена мотора у кого по гарантии, у кого за охренеть как дорого Pardon Посему если брать дискавери 3, то лучше бензиновый ибо всю дизельную экономичность в случае "не повезло" убьет замена мотора или его ремонт (говорят, не очень ремонтопригоден). На Дискавери 4 вроде другой дизель вкорячили - лучше его купить если денег хватит.
Роман-НН
Jackal
Я тебя не уговариваю))) Нравится, чуствуешь, что в случае чего "смогешь" - бери! В принципе, последствия от мелких ДТП на подобных авто в разы ниже, чем на маленьких и низких.
А насчет Х5 - ты ж вроде не так давно его рассматривал. Что же выходит - свояк твой недавно ЛР взял и уже сливает?
Долбодятел
и ведь в каждой теме звучат эти байки про то что ни в коем случае нельзя брать дизель facepalm походу про экономию вообще пишут только те кто на дизеле не ездил ни разу.
Antony-L
Jackal писал(а):

у свояка за 2 с лишним года всё нормально. Из глюков вспоминаю только сигналку (нештатную), а из агрегатов собственно машины не припомню особых траблов. Тоже дизель.


новая машина как правило деньги не сосет... в отличие от б/у, которая как правило их сосет... исключения есть из обоих случаев...

машина исключительно харизматичная... я б задумался... )
Jackal
Роман-НН писал(а):

А насчет Х5 - ты ж вроде не так давно его рассматривал. Что же выходит - свояк твой недавно ЛР взял и уже сливает?


Рома, время летит. Я нашел этот пост - он датирован январём 2013. Больше полутора лет уже набежало.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Долбодятел писал(а):

и ведь в каждой теме звучат эти байки про то что ни в коем случае нельзя брать дизель facepalm походу про экономию вообще пишут только те кто на дизеле не ездил ни разу.


там дизель и я рассматриваю только дизель 190 сил (расход, налоги)
802
Jackal писал(а):

там дизель и я рассматриваю только дизель 190 сил (расход, налоги)


Подсказываю - Ниссан Патфайндер 2,5 литра дизель, те же 190 кобыл с 2010 года, ранее этот мотор выдавал 174 ишака. Он более надежен при схожих эксплуатационных характеристиках supercool
Jackal
802 писал(а):

Jackal писал(а):

там дизель и я рассматриваю только дизель 190 сил (расход, налоги)


Подсказываю - Ниссан Патфайндер 2,5 литра дизель, те же 190 кобыл с 2010 года, ранее этот мотор выдавал 174 ишака. Он более надежен при схожих эксплуатационных характеристиках supercool


У свояка только дискавери, вроде удачный экземпляр, как показал опыт. Пасфайндера он никогда не купит, ждать бесполезно Smile .
А покупать на "диком б/у рынке" боюсь.
Долбодятел
802 писал(а):

Подсказываю - Ниссан Патфайндер 2,5 литра дизель, те же 190 кобыл с 2010 года, ранее этот мотор выдавал 174 ишака. Он более надежен при схожих эксплуатационных характеристиках _________________


колхознейший авто из всех, особенно в сравнении с диско.
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты комплектации сначала внимательно изучи.Уверен-будешь сильно шокирован тем,что,к примеру,ксенон идёт только в топе.


блин, ну ёмаё. Вопрос про стоимость содержания!


а что такое "стоимость содержания" для новой машины7 неужели разница в цене ТО в 3.максимум 5тыс руб может послужить причиной отказа от покупки? Страховка-это дело сугубо индивидуальное,надо самому узнавать под свои параметры.А больше никаких расходов,кроме солярки,на новую машину и нет supercool



Новым сейчас купишь 4 диско и 3 санту. И санта раза в полтора дешевле Smile
So high
Б/у Диско-всегда будет просить денег,сколько-хз как повезет.Во-первых-нужно найти клубный сервис.там будут убирать ошибки,что-то с ихних разборок покупать,.Потом есть косяки-типа стука рейки или зависания заднего самоблока которые решаются у знающих небольшой процедурой,а не заменой узла в целом-за 100500р у дилера или обычных сервисах .ТНВД у них феерично крякал у первых,сейчас этот косяк убрали,фары ксенон там у большинства кстати!есть редкая комплекуха S-без пневмы,ксенона,на ручке,но без пневмы лр теряет свою фишку оч сильно.Бензин-это про 5.0?имхо нафиг он нужен на нем-прожорливый и дорогой
самое затратное на д3-это замена пневмы(более 150р) а еще страшнее-у"пать его качественно без каски(а каска хз выгодна ли)-тогда только продажа за 40-50%

да и всегда на диско тюнинг покупают-диски оригинал,бампера,пороги и тд
кореец дешевле,но диско в 3раза круче,кому что

имх
Jackal
So high писал(а):

фары ксенон там у большинства кстати!есть редкая комплекуха S-без пневмы,ксенона,на ручке,но без пневмы лр теряет свою фишку оч сильно


блин, ну есть там и ксенон и кожа и пневма, диски чёткие , тонировка как надо и цвет чорный!
Про харизму перетиратьь не будем, все и так ясно.
Меня стоимость содержания волнует!
So high
Jackal писал(а):

стоимость содержания


как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.

быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було
SeaRunner
Jackal писал(а):

So high писал(а):

фары ксенон там у большинства кстати!есть редкая комплекуха S-без пневмы,ксенона,на ручке,но без пневмы лр теряет свою фишку оч сильно


блин, ну есть там и ксенон и кожа и пневма, диски чёткие , тонировка как надо и цвет чорный!
Про харизму перетиратьь не будем, все и так ясно.
Меня стоимость содержания волнует!



Да бери, что там. Будет еще одна тема в эксплуатации, как бампер из баллончика на даче с мухами перекрашивали... ROFL

facepalm
McRae
Jackal
если нужна харизма,комфорт, размер и не парит овощизм - бери. в 150к в год на все кроме топлива уложишься.
Antony-L
Jackal писал(а):

Меня стоимость содержания волнует!


и совершенно напрасно, деньги - ничто, имидж - все! )

Jackal
Я в самом начале писал "чисто теоретически".
Сроки не горят, диско будет продаваться наверное через годик . У меня есть шас скопить деньжат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы