Страница 1 из 3
bibikin
В последнее время мотор часто звенит (детонирует) чуть сильнее поддаёшь газу.
Приходится ездить совсем чуть касаясь педали газа.
Во-первых страшно за мотор, вдруг сломается. Во-вторых в любом случае когда звенит всё равно не едет.
Подскажите что проверить. Стробоскопа нет.
т808
bibikin писал(а):

Стробоскопа нет.


Ну так купи!
Поршни дороже обойдутся.
bibikin писал(а):

Подскажите что проверить.


График работы автосервисов.
bibikin
мож трамблёр крутануть?
т808
bibikin писал(а):

трамблёр крутануть?


Настроить!!!
Крутят яйца у кота.
Страшный мудрила
bibikin писал(а):

мож трамблёр крутануть?


можно но не моного, и проверять. (в позднее надо на себя поворачивать) . Проверять на скорости 40-50км/ч на 4-той передачи резко газ в пол, и слушать детонацию ( детонировать должна 1-2секунды). Если детонирует больше 1-2сек. , еще довернуть на себя зажигание и т.д. несколько раз прийдется повторять.
Константин_EX
bibikin
а мотор мало кушает?

а свечи те что нужно стоят?

т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.


hehe

Good

Последний раз редактировалось: Константин_EX (06 Октября 2014 22:53), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.


pst
Лысик
т808 писал(а):


Крутят яйца у кота.


мсье знает толк в настройке hehe
Страшный мудрила писал(а):

Проверять на скорости 40-50км/ч на 4-той передачи резко газ в пол, и слушать детонацию ( детонировать должна 1-2секунды)..


40 не маловато для 4й?при 60км/ч с ГП 3.9 обороты всего 2000,при них обычно и слушал детонацию.
BorisN
я после таких советов докрутился трамблёром до капремонта. Стробоскоп самый дешёвый пойдёт. Ещё в трамблёре ослабленные или слетевшие пружинки грузиков могут мешать
bibikin
сервис чтобы чинил нашемарки это надо ещё поискать!
подскажите куда крутануть трамблёр и на сколько мм от текудего положения, чтобы улучшить УОЗ?
т808
bibikin писал(а):

чтобы улучшить УОЗ


Для блондинок:
т808 писал(а):

bibikin писал(а):

Стробоскопа нет.


Ну так купи!


bibikin писал(а):

куда крутануть


Этого мало?
BorisN писал(а):

докрутился трамблёром до капремонта.

Константин_EX
bibikin
что бы убавить угол - крути корпус трамблера против часовой стрелки, если смотреть на его крышку, со стороны аккумулятора и расширительного бачка.

в мурзилке пишут что одно деление на шкале соответствует примерно 8 градусов, но все эти деления реперные, то есть сами они ни как не привязаны к нулевой отметке УОЗ.


а на деле, когда я настраивал по стробоскопу зажигание на своей машине, там вообще было достаточно крутануть трамблер 2 мм, что бы НУОЗ ушел с 0 до +4 гр.

тебе не зря пишут про стробоскоп, лучше купи, самые простые модели, которые только светят, контактные, стоят от 450 рублей.
diman99
Чтобы улучшить УОЗ, нужен стробоскоп, по-хорошему.(и исправный трамблер).Если хочешь сделать зажигание попозже, поверни трамблер 'на себя'. Кажется, одно деление равно 4 градусам. Все по памяти.Smile
т808
diman99 писал(а):

одно деление равно


Константин_EX писал(а):

8 градусов

rg-45
kazak1102 писал(а):


т808 писал(а):
Крутят яйца у кота.


просто прелесть pst Good
т808
rg-45 писал(а):

просто прелесть


Ну а как еще объяснить очевидное? Pardon
Даже болты с гайками заворачивают,закручивают,затягивают, но не крутят,тут ведь регулировка СИСТЕМЫ !
парильщик
Всем здравия и легкого "отходняка".... Smile
Почитал про детонацию в инете , что чем выше степень сжатия в цилиндре, чем выше должно быть октановое число бензина...
Можно ли в моем случае это понимать так, что если у меня компрессия от 14,2 до 14,4 в горшках, т.е. , относительно высокая, то мне нужно заправлять бензин выше по октану, чем 92-й....?
Может, как писал Тарантино, залить 98-й для пробы?
Опять началась детонация, и самое неприятное, что на всех передачах(кроме 5-й)..., легкая, но есть...
И сложилось впечатление(может обманчивое?), что началось после того, как заправил пол бака 95-ым бензином на 92-ой, подумав, что не повредит и повысится октан...(или это мои домыслы?)
Заправка проверенная, все знакомые о ней отзываются положительно...
Угол зажигания выставлен по стробоскопу, метка прыгает 3-4 градуса...
thrash
парильщик
Не путай компрессию и степень сжатия. Это абсолютно разные и не имеющие прямой связи величины.
Степень сжатия это отношение объёма камеры сгорания к общему объёму цилиндра. Иными словами, это во сколько раз сжимается смесь при прохождении поршня от НМТ до ВМТ.
А компрессия это давление создаваемое поршнем при движении от НМТ до открытия выпускного клапана.
Связь между этими величинами лишь косвенная
Компрессия в 14 кгс/см2 ещё не говорит о исправной ШПГ. Лежащие маслосъёмные кольца в убитом цилиндре будут пропускать масло к компрессионным кольцам. Масло заполнит все полости и неровности в стенке цилиндра и даст ломовую компрессию. Однако это ложные цифры, которые при работе будут не столь высокими. А скорее наоборот.
Лысик
thrash писал(а):

Компрессия в 14 кгс/см2 ещё не говорит о исправной ШПГ

а если при этом почти нет расхода масла?
thrash
Лысик
Ключевое слово "почти" ?
Масло ведь не только в цилиндр уходить может.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Лысик
Компрессию нужно мерить правильно. Для каких либо выводов нужно три цифры. Компрессия сухая, маслянная и скорость набора
При чём разница между сухой и маслянной должна быть ощутимая. Например 12-16
ДюКЧ
т808 писал(а):

Крутят яйца у кота.


фиг там! точно знаю - они их лижут! вот ток не знаю, как это на детонации отражаицца? Razz
Лысик
thrash писал(а):

Лысик
Ключевое слово "почти" ?


200-300гр на 6000-7000км.Я считаю это нормально,с учетом того,что двигатель постоянно кручу. Почему спросил..последний замер компрессии показал цифры 14-15 очков без заливки масла с открытым дросселем.Первый оборот,насколько помню,давал около 8 очков.
парильщик
thrash писал(а):

Масло заполнит все полости и неровности в стенке цилиндра и даст ломовую компрессию.


Я в курсе

Лысик писал(а):

нет расхода масла?


Да...
Расхода почти нет..., от замены до замены(10 тыр), может грамм 200 долил
Кастрюля сухая

thrash писал(а):

Не путай компрессию и степень сжатия. Это абсолютно разные и не имеющие прямой связи величины.


Величины то разные....., но величина давления(компрессии) в цилиндре напрямую зависит от степени сжатия...., или я чего-то недопонимаю.....?
Если сжать 1 куб/м воздуха до 1 куб/ дм в замкнутом пространстве; давление(компрессия) возрастет?
(поршневую менял 1,5 года назад, компрессию замерял в разных независимых местах, результат один)
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Цитата:

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.


http://amastercar.ru/articles/engine_car_23.shtml
ДюКЧ
фигли спорить? мерять надо компрессию, а не степень сжатия!
thrash
парильщик
На наших машинах (ваз 2108-2115) степень сжатия одинаковая. У всех. Исключение лишь у 16-клоповых. У них чуть выше. А компрессия у всех разная. Некоторые больше 5-7 кг не набирают hehe
И где зависимость? Прямая по крайней мере?
Косвенная есть. Как бы понятно, что при любой степени сжатия будет компрессия. Вот в этом и вся связь. Её величина будет скорее зависеть от фаз ГРМ (на исправном ДВС), чем от величины СЖ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы