Страница 1 из 2
andrei186
На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.
К чему готовиться
Alexandr008
в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.
andrei186
Alexandr008 писал(а):

в работе двигателя что нибудь изменилось? сними клеммы с АКБ минут на 5.


Изменений не почувствовал. Завтра попробую АКБ
kunnapuu
Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.
andrei186
kunnapuu писал(а):

Причин может быть десяток. Большинство некритичные.
Раз уж машина с инжектором, то советую купить бортовой компьютер (БК). Если есть таковой для вашего двигателя. Чтобы нервы сберечь.
Рекомендую по собственному опыту. В мае 2013 купил Ладу 4х4 с инжектором и пришлось пару раз ездить с дачи (100 км от Питера в один конец) в сервис по такой же причине. Ничего серьезного не было. Барахлил адсорбер. Потом плюнул и купил БК. В следующий раз при загорании лампочки БК показал ту же причину и я спокойно ездил до очередной поездки по делам в Питер.


Съездил на диагностику - 1200р. Полетел датчик спидометра. Заменили. 450р+300р работа. Лампа не погасла, зато перестал работать спидометр. Несколько раз вынимали и ставили обратно. С 4й попытки все заработало. Похоже хвостовик этого датчика не входил плотно в зацепление с тросом спидометра и пробуксовывал. Сейчас эта же лампа загорелась опять. Похоже есть смысл купить БК. Посмотрел - есть которые монтируются в панель, и есть автономные.
К чему подключается автономный БК?
D_K_
Подключается туда же куда и встраиваемый. Питание постоянное неотключаемое для сохранения памяти и часов, питание от замка зажигания, сигнал с контроллера "k-line" из колодки под бардачком. На некоторые модели может подаваться питание с фар. Будут пищать чтоб не забыл выключить.
Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.
andrei186
D_K_ писал(а):

Подключается туда же куда и встраиваемый. .


А куда подключается встраиваемый?
D_K_ писал(а):


Если есть ноутбук и бк нужен лишь для показа ошибок - возможно что дешевле окажется купить usb - k-line адаптер.


Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК
STARый рокер 1945
andrei186 писал(а):


Именно так. Я думаю его купить не для того, чтобы он постоянно работал, а подключать для диагностики, когда загорается контрольная лампа "Проверь двигатель". Ибо как выяснилось, диагностика на авторизованном на ВАЗовском сервисе сопоставима по стоимости с БК


Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.
andrei186
STARый рокер 1945 писал(а):


Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.


Спасибо. Куда и как его подключать? Т.е. куда тянуть от него провода и куда их втыкать на инжекторной пятерке?
andrei186
Вопрос снимается. Говорил же прапор - учи матчасть.

сегодня был на диагностике и дядя воткнул БК в специальный для него разъем, который, как оказалось, живет под бардачком.

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.

Сервис неавторизованный, поэтому на стал раскручивать на замену датчика, а с БК загасил ошибку. Пока все в порядке.
Сказали, что на прошлом авторизированном сервисе после замены датчика не сняли ошибку. И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)
Насколько данное объяснение правдоподобно?
alex-7
andrei186 писал(а):

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.


andrei186 писал(а):

И она повтроно всплыла, возможно, из-за плохого бензина (кстати, ошибка загорелась километров через 50 после того как я залился на незнакомой заправке в области)


facepalm такого не бывает
d.dmitry
andrei186 Возможно проблема в проводах, перетераются переламываются.
Там под бардачком, дальше разьёма диагностики, прикручен блок управления двигателем, на нём наклейка. Можешь сфоткать наклейку?
Бывает дешевле отключить в прошивке "лишний датчик", чем тратить деньги на диагностики и бесполезные замены датчика.
Я вот собираюсь продать комплект для прошивания эбу 7.2 797 7.2+, за 2700р(разьём эбу 81конт, и К-лайн адаптер ft232rl l9637d, и программа загрузчик). Диагностику тоже делает. Так а ты уже близко к этому потратил.
drive1
самое частое Р0420 либо второй ДК нагреватель
alex-7
блин!! кто ж его замочит та!!!!!!!!!! bbbee beee
andrei186
STARый рокер 1945 писал(а):


Из своего опыта рекомендую БК Уникомп Штат-400. В апреле стоил 1800рб. Диагностика ЭСУД. Подходит для всех моделей ВАЗ. Алексеич.


Этот БК умеете "снимать" ошибку? У меня эта ошибка выскакивает 4-ый раз за 2 месяца. В сервисе говорят, что из-за плохого бензина. Снимают ее каким-то прибором, который втыкают а разэем у бардачка. Километров через 500 она опять выскакивает.
alex-7
andrei186 писал(а):

Этот БК умеете "снимать" ошибку


ДА.

Добавлено спустя 27 секунд:

но машину то лечить надо Pardon
Hans11
andrei186 писал(а):

Ошибка опять оказалась отсутствие сигнала с датчика скорости.


andrei186 писал(а):

В сервисе говорят, что из-за плохого бензина


Причём тут бензин. Датчик скорости гуано. Было? Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.
andrei186
Hans11 писал(а):


Причём тут бензин. Датчик скорости гуано.


Датчик скорости был заменен. И потом, если бы проблема с датчиком скорости, то сигнал ошибки загорелся бы сразу, а не через 500 км?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Hans11 писал(а):


Либо что-то с проводкой. Скорее всего второе.


С проводкой точно есть проблема: при запуске холодного двигателя в холодную погоду (например вчера, -5) иногда стрелка уровня топлива в баке зашкаливает вправо (полный бак), а датчик температуры, показывает быстрый рост, так, что через пару минут стрелка уже в красной зоне. Через километров 5 все возвращается в норму.
Здесь на форуме ранее подсказали, что плохой контакт панели приборов. На сервисе подтянули, но эта проблема периодически повторяется.
Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?
Hans11
andrei186 писал(а):

Она как-то связана с обсуждаемой здесь ошибкой двигателя?


Практически любая проблема проводки взаимосвязана. ИМХО ковыряй проводку.
andrei186
Диагностика показала ошибку Р0422 (Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора).
Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе, но предупредил, что это не гарантирует от повторения Р0422, бо она возникает из-за плохого бензина. Заправился, кстати, на BP.
Машине 5-ый год, пробег 65 тыс
D_K_
andrei186 писал(а):

Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе

Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности
alex-7
прошить на евро 2 и удалить нейтрализатор. согласен с D_K_
andrei186
D_K_ писал(а):

andrei186 писал(а):

Электрика сказал, можно поменять какую-то лямбду в трубе

Видимо этот электрик умеет лишь подключать компьютер и читать результат с экрана. Нормальный электрик бы знал что эта ошибка означает что умер не лямбда-зонд, а нейтрализатор отработал свой ресурс (скорее всего из-за плохого бензина). И устранить ее можно двумя путями - заменив нейтрализатор (дорого и ненадежно) или (дешевле и надежнее) прошившись на прошивку Евро-2, которая не будет контролировать исправность нейтрализатора и сообщать о низкой эффективности


Т.е. игнорировать данный сигнал ошибки. Мой электрик именно эти и имел в виду, предложив поставить БК и с него убирать эту ошибку.
Подозреваю, однако, что с дальнейшем износом нейтрализатора она будет загораться все чаще, и закончится тем, чт будет гореть постоянно.

Меня, однако пугает самодельная перепрошивка мозга автомобиля - каких побочных эффектов ожидать?
А вообще российский менталитет не устает вселять оптимизм - ну в какой еще стране Потребитель додумается подобным образом доводить продукт до местных условий, в то время как Производитель делает вид, что проблемы не существует. Помнится в Москвиче 2141 трамблер был установлен так, что его постоянно заливало водой из-под колес, и потребитель приноровился натягивать на его крышку резиновую перчатку, благо по счастливой случайности количество пальцев соответствавало количеству проводов. А АЗЛК не парился ни с переносом трамблера, ни с предустановкой на него перчаток или хотябы включением пары перчаток в ВИП-комплектацию
D_K_
andrei186
Цитата:

Производитель делает вид, что проблемы не существует

Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то. Если заливаемый бензин не на всех заправках соответствует этим нормам и выводит из строя узлы - он не виноват же.
Катализаторы точно также умирают и в иномарках в наших условиях и их также перешивают чтобы этот катализатор не контролировался.
andrei186
D_K_ писал(а):

Производитель выпускает машину соответствующую нормам Евро - столько-то.


Мы в России , не в Евро, и вступать туда вроде не собираемся. А импортировать Ладу в Европу Европа не собирается. Следовательно российский производитель должен делать продукцию под российские нормы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы