Страница 1 из 4
Z
Многие покупают дизели. Меньше ест и дешевле топливо, но...

Есть у меня друзья друзей, которые занимаются ремонтами дизелей в городе миллионнике. Побывал я на этой станции, поговорил с мастерами и хозяином и слегка офанарел от ценников на ремонты моторов. Там делаются от маршрутчиков до всяких ренжроверов и т.п. Делают они все, кроме турбин, которые возят в специализированное место.
Рассказали страшилок про ВАГовские дизеля. Показали Транспортеры с моторами, которые не прошли и 100тык!!! в наших условиях с трещинами головок и прочими радостями. Форсунки - отдельная ценовая радость. Стоимость ремонта дизелей на дорогих внедорожниках в случае поломок - космос какой-то.
Пригнанные дизеля по им мнению редко имеют пробег до 300-500 тык. что бы не показывал одометр. Часто запчасти неремонтопригодны, аналогов нет, бушки немассовой нет - только новые по цене самолетов.
Ну побывал и забыл.

А тут недавно опять был на дилерском СТО марки с популярными дизелями и поговорил с мастерами .

Выводы примерно такие получились:

- чем современней дизель, тем он головняковей;
- при удачном раскладе дизель на легковой проедет долго, но ремонт потом "окупит" всю экономию на топливе. (если не успеть продать).

При мне человек на не сильно старом инодизеле услышал приговор в виде 2 форсунок ценой в 500 евро каждая т.к. его ремонту не подлежали, а бушки быстро найти было нельзя (какой-то специфический мотор года 2005 примерно).

Вот такие дела,


А кто свой опыт по дизелю имеет ?

З.Ы. Дизели 90-х не обсуждаем т.к. те были неплохими и ходили. Точнее ходят до сих пор без космических затрат на ремонты.
DAI
Накер дизель!
Если мне надо экономить, я возьму бензин и вкорячу туда ГБО.
ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит facepalm
rg-45
DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит


я считал что владельцу мерседеса о цене бензина думать моветон hehe
евронормы великое разводилово.
DAI
rg-45 писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит


я считал что владельцу мерседеса о цене бензина думать моветон hehe
евронормы великое разводилово.


Да я особо и не парюсь, посчитал потому, что забиваю в эксель все траты на авто....
Putnik77
DAI писал(а):

что забиваю в эксель все траты на авто....


facepalm facepalm Покупка незамерзайки тоже входит в этот список?
DAI
Putnik77 писал(а):

DAI писал(а):

что забиваю в эксель все траты на авто....


facepalm facepalm Покупка незамерзайки тоже входит в этот список?


Не, незамерзайка не входит.
Забивая затраты в красивую экселевскую таблицу я реализую свою склонность к педантичности. Посему не лезьте в душу и узбагойтесь. supercool

Последний раз редактировалось: DAI (05 Декабря 2014 11:01), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит


начинает напрягать?
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит


начинает напрягать?



Нет, мне хватает.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Расход щас в морозы вырос, уровень бенза на глазах падает. Средний расход 15-16. Грею 3-5 минут, потом еду. Двигатель до 90 гр. прогревается в движении минут за 10. Вот в эти 10 минут, пока мотор не прогрет расход ацкий

Добавлено спустя 35 секунд:

ГБО порулило бы Good

Последний раз редактировалось: DAI (05 Декабря 2014 11:09), всего редактировалось 1 раз
FHR
У меня два знакомца ремонтят свои движки. Мерс атмосферник древнючий практически не ломается ремонтмтся в течении недели.
Турбодизель транзита чел капиталил месяца два. Вбил кучу бабла и нервов. Реально сложная конструкция в которой вылазят ньюансы.
В пользу турбы правды ради моща, которая на обгонах груженой машине ой как нужна.
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит


начинает напрягать?



Нет, мне хватает.


Ну ща бенз подешевел сильно поэтому не так сильно напрягать должно
[Fred]
DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит facepalm

колымить бомбилой начал? где там по белгороду столько накатать?
Перец
Дизель живет больше бензинки из за более высокого кпд и не такой сильной тепловой нагруженности, турбины сейчас и там и там, плохое топливо одинаково убъет форсунки и инжектор, по цене ремонта и там и там цифры будут адовы, тнвд сейчас и на бензинки ставят, короче одна фигня Pardon
Oleg_42
Z писал(а):

Форсунки - отдельная ценовая радость. Стоимость ремонта дизелей на дорогих внедорожниках в случае поломок - космос какой-то.


У товарища на Актион-спорт (мерсовский дизель D20DT) накрылись форсунки. Цена новой была около 17т.р за штуку. Сдуру отдал в ремонт если не изменяет память официалам - содрали ~100т.р. Наплели, что форсы хрен впрессуешь, нужно снимать голову и высверливать. Доказательств , что это всё реально делалось естесно нет. lol1

Чуть больше, чем через полгода опять потекли пара форсов. Будучи уже "ученым" купил два китайских клапана для форсов за 8т.р и мы за буквально 40 минут сняли две форсунки, поменяли в них клапана и собрали обратно. ROFL Ездит до сих пор.
SEMG
Дизель , особенно на б/у авто, крайне капризная и часто ломающаяся вещь. Родственник эксплуатировал ФВ Транспортер 4, сейчас Мерс Спринтер 2007г.в. У знакомого есть Опель мерива дизель 2006г.в. с пробегом 100 тыс км.
У всех проблемы с форсунками, турбиной, заводкой на холодную. Ремонт стоит бешеных денег.
Плюсов у современных дизелей абсолютно никаких.
Тоха Купчинский
DAI писал(а):

я реализую свою склонность к педантичности



а еще говорил что хольц старый плохой человек hehe
Oleg_42
Перец писал(а):

плохое топливо одинаково убъет форсунки и инжектор,

Плохая соляра быстрей с этим делом справится по причине более высокого давления в форсах.
На дизеле форсунки не засоряются, а текут (жор, дымища, отсутсвие динамики), да так иногда, что завести-завёл, а ехать вообще никак не едет.
Точнее от грязной соляры быстрый износ клапана и негерметичность форсунки.

Последний раз редактировалось: Oleg_42 (05 Декабря 2014 12:47), всего редактировалось 1 раз
SEMG
Еще не забывайте сажевый фильтр на дизелях евро-4. Стомость оного от 60 тыс руб.
addaam
у меня турбодизель 1.6 (берлинго) пробег 187,000, недавно поменял ГРМ, решил менять раньше чем положено на 250 тыков wwow .
Вроде пока все ок, но я аккуратно езжу может из-за этого?ну и конечно все по правилам масло меняю строго каждые 15 тыков, и там еще есть топливный фильтр который меняют каждые 40-60 тыков он стоит как самолет, но я его сам с ebay покупаю по нормальной цене.
Bom-rus
SEMG писал(а):

Дизель , особенно на б/у авто, крайне капризная и часто ломающаяся вещь. Родственник эксплуатировал ФВ Транспортер 4, сейчас Мерс Спринтер 2007г.в. У знакомого есть Опель мерива дизель 2006г.в. с пробегом 100 тыс км.
У всех проблемы с форсунками, турбиной, заводкой на холодную. Ремонт стоит бешеных денег.
Плюсов у современных дизелей абсолютно никаких.


Плюс в мощи и экономичности.
Минус - можно налететь с солярой.
Остальное (убитость авто) зависит от не от типа топлива, а от качества обслуживания автомобиля.
Если чо были в владении дизельные вольво и паджеро, плюс друзья на двух дизельных ауди ездят.
DAI
SDRIVER писал(а):


Ну ща бенз подешевел сильно поэтому не так сильно напрягать должно


Странно, у нас наоборот подорожал на 30 коп.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

[Fred] писал(а):

DAI писал(а):

ЗЫ. На бенз ежемесячно уже 10 т.р уходит facepalm

колымить бомбилой начал? где там по белгороду столько накатать?


На работу 650 км/мес.
Выходные 500 км/мес.
Все примерно, если от маршрута не отклоняться.

Последний раз редактировалось: DAI (05 Декабря 2014 13:25), всего редактировалось 1 раз
Перец
Oleg_42 писал(а):

Плохая соляра быстрей с этим делом справится по причине более высокого давления в форсах.
На дизеле форсунки не засоряются, а текут (жор, дымища, отсутсвие динамики), да так иногда, что завести-завёл, а ехать вообще никак не едет.
Точнее от грязной соляры быстрый износ клапана и негерметичность форсунки.



Современный дизель и современный бензиновый движок - оба уг, че тут говорить, но зачастую дизельные авто с пробегом в несколько сот тыщ встречаются чаще чем бензинки Pardon
rover
Z

А почему именно ремонт на станции? Все, что кроме внутренностей тнвд ты сам можешь чинить спокойно. Выйдет не то, что дешевле, а феерично дешевле. Можешь себе позволить машину баловать полными переборками подвесок по расписанию и заменой расходников сезонно какими ты выберешь.
Да и само тнвд по методике настраивается, в книжках по ремонту есть исходники, в крайнем форумов полно, там давно все рассмотрено
Oleg_42
Перец писал(а):

Современный дизель

понятие растяжимое.
Перец писал(а):

но зачастую дизельные авто с пробегом в несколько сот тыщ встречаются чаще чем бензинки

Вот тут почти соглашусь, зависит от конструкции.
У нас маршрутчики задолбались чинить Пазики с новыми дизелями (подробностей нет). Знаю только, что массово переделывают на них систему питания на старую. На новых форсунки мрут как мухи, а стоят костмас. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

rover писал(а):

ты сам можешь чинить


Для этого нужно как минимум тёплый бокс и руки из нужного места! hehe
А так да, не боги горшки обжигают! Good
Иван Карданов
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):


Ну ща бенз подешевел сильно поэтому не так сильно напрягать должно


Странно, у нас наоборот подорожал на 30 коп.


facepalm 63
FHR
К рукам и теплому боксу еще инструмент нужен. Вдобавок может дюймовый крепеж оказаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы