Страница 1 из 3
ДюКЧ
купил трубу взамен гнилой, обратите внимание как приварен штуцер на печку салона и что я с ним сделал. может и поможет более эффективно отапливать салон.
торантино
Как я тебе и писал. Было отлично с завода. Good То есть штуцер вварен под небольшим углом атаки к основному потоку. Проносясь мимо , основной поток подтягивает за счёт инжекции, поток с обратки отопителя.
Ты срезал в принципе в правильном месте,только это уже лишнее. Сильное завихрение может вызвать обратный эффект. То есть торможение жижи с обратки отопителя на выходе. Слишком большой угол атаки. Инжекция может совсем пропасть,появится воронка, которая наоборот притормозит жижу с обратки. Так же может иметь место кавитация в этом месте.
Huyan
ДюКЧ
эта труба вроде "старого образца", а не было в магазе другой, где вставка для печи на другом конце?

нашел фотку
ДюКЧ
не, 3 магазина прошел, нигде не попадалось
торантино писал(а):

Так же может иметь место кавитация в этом месте.


в натуре? там жеж вроде небольшая скорость потока?
итить! ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг! lol1 хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки... и кавитацию? и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?

Безымянный.png
Описание: download Скачать
Имя файла: Безымянный.png
Размер файла: 9,8 KB
Скачано: 205 раз(а)
Саня1512
ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса
торантино
ДюКЧ писал(а):

там жеж вроде небольшая скорость потока?


15м3 в час. Правда при макс.оборотах. 250л в мин. Пускай эта единица будет в три раза меньше. 83литра в мин не так мало для сечения такой трубы. Скорость жижи в ней будет приличная. Думаю около метра в секунду.
ДюКЧ писал(а):

ща глянул схему охлаждения - поток-то идет от помпы на термос, а тут от помпы в двиг!


Помпа на всех авто создаёт давление в блоке.
ДюКЧ писал(а):

хотя... за перегородкой же будет создаваться бОльшая зона низкого давления, что, думаю, увеличит скорость прохождения ОЖ из радика печки...


Как на первом фото было ,то да жижу с радика подтягивало. А ты же угол сильно сделал. У тебя там турбуленция ,то есть отрыв от основного потока и его завихрение за эту стенку. Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.
ДюКЧ писал(а):

и чо теперь? спилить под корень? приварить с наклоном на помпу? не торцуя конец? вот так? или просто перегородку чутка подобрать?

Теперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.
thrash
Huyan
На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.
Последняя под 082 термостат.
ДюКЧ
Саня1512 писал(а):

ДюКЧ
Наоборот надо. Поток идет в помпу от сакса


да я уже понял...
торантино писал(а):

еперь только перегородку подрезать. Чуток оставить чтоб торчала . Получится примерно то что было вначале.


3мм хватит? а переварить как на рисунке?
Oleksiy
тоже чёта не догнал так надо на саксафоне у мну 2112 переварить трубку что бы наклоном была от помпы /(помпа)

или под 90 градусов по заводу тоже норм
thrash
Oleksiy
Если под 082 термос, то приёмный от печки ваще убирать надо. Если под штатную схему, то можно и наклонить. Хуже от этого не будет. Но и особого прихода тоже не почуешь.
rg-45
торантино писал(а):

Вихрь будет мешаться выходу жижи с отопителя.


тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.

и хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,но как то не заметно её воздействие.
thrash
rg-45
Ремонтировал както калино с 8-клапанником. Там стояла помпа с пластиковой крыльчаткой. Владелец слил с СОД тот антифриз, что был с завода. Со словами "хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой... Итог, через неделю покатушек крыльчатку стёрло как будто резцом. Был очень удивлён увиденному. Ни каких механических причин для стачивания крыльчатки не нашёл. Всё нормально в канале. Поставил новую помпу опять же с пластиковой крыльчаткой. Залил правильный этиленгликоль, провёл инструктаж владельцу. Больше не приезжал.
Другого объяснения, как кавитационные пузырьки, сточенной крыльчатки не придумал
rg-45
thrash писал(а):

"хрень всякую заливают" и залил туда тосол со старых запасов из 90-х. Гадость такая и пахла кислотой..


какая прелесть 63
кавитация резцом не сьедает.

выедает как кислотой.
thrash
rg-45
Жаль не сфоткал ту крыльчатку. Лопастей на ней не осталось вообще. Выпирали остатки с 1 мм примерно. Все как один ровно срезаны. Как будто на станке токарном.
торантино
ДюКЧ писал(а):

3мм хватит? а переварить как на рисунке?


Хватит наверное. Переварить можно если сварной хороший.
rg-45 писал(а):

тогда нужно гнуть трубу чтоб полноценный эжектор получался как у краскопульта.


Можно и загнуть при желании.
rg-45 писал(а):

хватит пугать кавитацией.уж если где она и будет так в помпе,


Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):

но как то не заметно её воздействие.



137164466.jpg
Описание:
Размер файла: 223,55 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

137164466.jpg
rg-45
торантино писал(а):

Предупреждён-значит вооружен. Она обычно там где разряжение.
rg-45 писал(а):
но как то не заметно её воздействие.


как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.
Цитата:

2 Абразивное разрушение крыльчатки
Избыточное содержание в охлаждающих жидкостях силикатных и фосфатных присадок приводит к образованию на поверхности системы охлаждения отложений и накипи. В процессе работы двигателя частички таких отложений отслаиваются и попадают в охлаждающую жидкость. Взвесь твёрдых частичек в перекачиваемой помпой охлаждающей жидкости воздействуют на крыльчатку как абразив. Использование для разбавления жидкости жесткой воды также может приводить к образованию отложений.

http://www.veberauto.ru/mb501.html про кавитацию там тоже чуток есть.
т808
торантино
Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?
Тема здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5264401&highlight=#5264401
торантино
rg-45 писал(а):

как бы ну ниразу не видно на фотке что именно с крыльчаткой.


Сожрало однако.
т808 писал(а):

Это ты фотку помпы от Sonauto99 сохранил?

Да наверно. Не знаю точно чья фотка,но с форума точно.
т808
торантино писал(а):

Не знаю точно чья фотка


Его.Там еще и вторая фотка была,на хосте их время вышло,а у нас сохранилась. Good
thrash
О, такая же помпа на той калине была. Так же отсутствовали лопасти
Huyan
thrash писал(а):

На фото, та которая ржавая это труба 2108, а короткая новая это 2112.

Последняя под 082 термостат.


не факт, у меня короткая труба и восьмой термостат (был, сейчас 082)
ДюКЧ
а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации? если чо - менял 3 раза. и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?
а вот на этой фотке скорее некачественное литье, чем последствия кавитации - раковинки только по литью и последующий этому браку облом, разве не так?
rg-45 писал(а):


т808
ДюКЧ писал(а):

на этой фотке скорее некачественное литье


Именно концов ВСЕХ лопаток? nea
ДюКЧ
не только концов, а и "начал"! а по внутреннему диаметру каким боком кавитация прошлась? не ну если там скорость была, как у турбины мигаря тоды ой!
торантино
т808 писал(а):

Там еще и вторая фотка была,


Вторая то же есть.
ДюКЧ писал(а):

а объясните мне, люди добрыи, почему на моей помпе ни разу не было следов кавитации?

Потому что система исправная под давлением,и монтажный зазор помпы нормальный.
ДюКЧ писал(а):

и где кавитации должнее быть - в горячем тосоле али в холодном?


В горячем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы