romb
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
после -20 у движка начинают плавать средние обороты после того как салон прогреется все становится нормально диагностика в это время не находит ошибок но я грешу на контроллер как решить проблему
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Куда плавают в верх-низ в лева- право в каком диапазоне?
У тебя что мотор в салоне стоит, может думать что когда мотор прогреться всё приходит в норму, вместе с дроссельным узлом и РХХ который замёрз. Как понять средние обороты, ты пришёл пустил двигатель и сразу средние обороты, а на прогреве что то в районе 1500 должно быть вроде.
На чём вообще передвигаешься что за контролёр, двигатель.
Заполни профиль, обрисуй ситуацию как можно полней, может кто что и подскажет.
romb
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
передвигаюсь на ваз 21102.мотор 1,5: 8 клапанный. Контроллер январь5.1 .Когда не трогаешь акселератор все нормально. если нажать газ то обороты поднявшись до2200 падают 1500 и обратно и так пока не отпустишь педаль .а на ходу в диапазоне оборотов 1700-2300 не разгоняется а только дергается. РХХ и датчик массового расхода воздуха менял не помогло. При запуске держит1500 оборотов
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Уже что то. Не разгоняется нет тяги- нет тяги нет смеси воздух-бензин. Очень может быть что на оборотах свыше 2000 в ресивере создаётся разрежение что начинает сосать с другой дырке. Как насчёт воздушного фильтра и бензонасоса. Обкури или перебери впускной тракт. А свыше 2300 что всё приходит в норму динамика разгона рывки пропадают. Какой пробег у авто когда последний раз регулировались клапана.
romb
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
romb писал(а):фильтра новые .да после 2300 все приходит в норму, бензонасос давит 2 пробег 280000,клапана регулировались тысяч 40 назад
При таком пробеге должен быть капремонт блока, если не было то может что на холодном движке зазоры увеличиваются и наблюдается некая потеря герметичности цилиндров, которая восстанавливается по мере прогрева двигателя и приходу зазоров к почти исходному состоянию.
При высоких оборотах герметичность цилиндров на начальном этапе износа или прогара клапанов также может восстановится из-за быстротекущих процессах.
Ситуацию прояснит замер компрессии на холодную на горячую, с маслом и без масла и так далее по науке.
По бензонасосу, вроде нижний предел 2.4 верхний 3.2, но 2 как у тебя это мало.
Срочно регулировать клапана очень срочно, регулировать или по крайней мере проверять каждые 15-20тысяч.
romb
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
компрессию замерю чуть позже пока нет возможности.А насчет больших оборотов так она и до 1700 везет нормально не дергается.Вопрос по бензонасосу его лучше менять в сборе или можно насос отдельно.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Топливный модуль менять целиком нет смысла, обычно меняется сам насос, его ещё называют вставкой. Имеет смысл купить трубку подачи топлива от насоса на штуцер, забей в поиске топливной модуль и увидишь это трубку, тут в теме новичкам мы уже говорили об этом пройди туда почитай.
В виду того что маслонасос жёстко завязан на коленвал, то считаю что какие обороты такой и маслоклин в трущихся парах, а по сему моё личное мнение, всё что ниже 2000 и всё что выше 4000 мотор е...ся в износ. В первом случае из-за слабого клина во втором из-за перегрева
Роман161
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???
telepnev
На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
давление топлива 2 мало. Пережми обратку, если подпрыгнет выше 4, насос не трогай, меняй или проверяй РДТ. Новый насос 5+ выдаёт. Если ничё не изменится, то можно и на насос грешить, как минимум разобрать и проверить сетку, вытряхнуть лёд.
Роман161
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Роман161 писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Такая проблема у меня на холодную заводится работает норм. когда нагревается и он начинает тупить до 2000 потом прорывает? И когда глушу ее потом завести трудно!!! Че за фигня может быть???
Что заводится, что нагревается, что и как тупит, что прорывает как прорывает, как трудно завести?
Не чё за фигня может быть, а Что за фигня может быть? Ну, а если хочешь быстрый ответ на такое описание проблемы, то наверное полнолуние.
Про сетку это не тебе, читай выше.
Роман161
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Привет я уже понял что не мне!!! Проблема такая: на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!! Что это может быть??
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да и двигатель у меня 2112
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Как со сцеплением дела.
На диагностики был не был расход масла бенза свечи черные не черные и так далее.
По больше информации о поведение авто и тебе у кого была подобная ситуация ответят.
Роман161
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Сцепление поменял, свечи серого цвета, перерасход топлива конечно есть, масло по уровню и на диагностике еще не был. При нагретом двигателе чуть плавают обороты с 1100 до 800 оборотов.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Надо на диагностику, старт у тебя какой то спортивный.
На диагностики скажут что от чего или покупай бортовой компьютер.
Сцепление давно менял, сам менял, может кулису неправильно выставили, заместо первой третья попадает, во время движения пытаешься не зная этого разогнаться на повышенной передачи, а потом прорывает.Насчёт плавающих оборотов трудно сказать самый простой вариант подменять их с исправной машины или заведомо исправные датчики.
Ну и читай форум как и что проверять.
Роман161
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
Ну и на этом спасибо!!! Сцепление сам ставил, передачи все четко!
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Роман161 писал(а):на холодную двигатель запускается и работает нормально только на холостых и без нагрузки. Когда пытаюсь тронуться разгоняю тахометр до 3000-3500 оборотов иначе не получается. И когда двигатель уже нагрелся до рабочей температуры при езде до 2000 оборотов машину словно тормозят, после 2000 машину как прорывает!!!
Помнится точно так-же ДМРВ умирал.
Роман161
На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: РОСТОВСКАЯ обл.
Авто: Ваз 21113
romb
На форуме 9 лет
Сообщения: 9
проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
romb писал(а):проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
нет! при таком пробеге точи блок
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
romb писал(а):проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
с такой компресией при таком пробеге чудес не бывает хочим нормальный мотор точить влюбом случае. собирать на продажу- тут все зависит от вашей совести.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Bosoi писал(а):romb писал(а):проверил компрессию в среднем 7 ремонт неизбежен есть ли вероятность обойтись заменой компрессионных колец масла за 7 тысяч после замены долил грамм 500
Ну насколько мне помниться по паспорту предельный расход 400 грамм на тысячу.
Лучше расточить, меняй не меняй но чем больше износ тем сильнее он прогрессирует.
При такой компрессии будут пропуски бензин будет смывать масло со стенок цилиндра износ будет расти.
Точить даже если у него расход 70 грамм на тысячу?!!! Вы что долбанулись?
romb компрессия в среднем 7 ??? Что, прям так равномерно все по 7 ? Может компрессометр врёт или просто навыка измерения компрессии нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы