ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
Здравствуйте. Недавно купил ваз 21093 инжектор. При покупке не обратил на это внимание, как только температура достигает чуть больше 90 градусов машина перестает заводится и заводится только после понижения температуры до 90 или чуть ниже. съездил на диагностику там мне сказали , что все в порядке(кстати еще горел чек) ошибок нет, типа нужно почистить дроссель, отрегулировать клапана, поменять свечи ну и так далее. в общем сделать ТО. и проблемы не должно возникнуть. я проделал эти операции а именно: поменял свечи, клапана отрегулировали, почистили дроссель, поменяли масло в двс и кпп, также радиатор охлаждения и антифриз(ну это уже к делу не относится). в итоге без изменений. забыл написать про одну интересную особенность которую я заметил в самом начале после покупки: после того как машина перестает заводится после нагрева, снимаю разъем с ДТОЖ и она заводится без проблем при любой температуре ДВС. я подумал что проблема в этом датчике и сменил его, но результата не было. в чем еще может быть причина? я думаю кроме электрики и ЭБУ вряд ли что-то может быть?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9677447#9677447, выдал
rg-45
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ррр писал(а):сказали , что все в порядке(кстати еще горел чек) ошибок нет
Чушь сказали!
Если горит,значит ошибки есть.
ррр писал(а):машина перестает заводится после нагрева, снимаю разъем с ДТОЖ и она заводится без проблем при любой температуре ДВС.
Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
ррр писал(а):ваз 21093 инжектор.
В профиле это не видно.
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21327
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ррр
Какого года машина?
Добавлено спустя 16 секунд:
т808 писал(а):Для начала проверить тестером соответствие сопротивления ДТОЖ температуре.
+1
enter22
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год, ВП
Здравствуйте, я автор темы почему то не могу зайти с того аккаунта. На диагностике мне проверили температуру включения вентилятора ровно 105 градусов и включение при 99. Это может говорить обисправности датчика, ведь он все таки новый? Машина 2003 года. Замерять сопротивление нужно мульиметром,,не вынимая датчика? ,кстати заметил еще одну особенность . После замены свечей проблема ушла авто заладилось при любой температуре, может мы какой то проводок пошевелили? После этого один раз у меня машина просто заглохла посреди дороги, дело было в пробке, я попробовал завести, бензонасос не качал, меня дотащили до сервиса, там электрик все починил. Он сказал что стояла ка какая-то металлическая штука типо протмвоугонки и об нее перетерся проводо и из за этого бензонасос то работал постоянно то вообще не работал. После этого случая все стало как раньше до 90 нагревается и перестает заводится.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Потом заезжал еще раз в этот сервис как раз она нагрелась и перестала заводится. Там механик пробовал ставить другой модуль зажигания, смотрел свечи на предмет заливания, мерили давление в топливной рампе все в норма . Только вот не заводится она . В итоге поставили все на место и она завелась, пробовали несколько раз даже до включения вентилятора доводили -заводилась . Ка к только доехал до дома заглушил, пробую завести опять та же ситуация повторяется, стартер крутит даже иногда чуть что-то промелькивает но тут же глохнет. Снимаешь разъем заводится!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
enter22 писал(а):Снимаешь разъем заводится!
какой разьём?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45 писал(а):какой разьём?
Видимо с ДТОЖа.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):rg-45 писал(а):какой разьём?
Видимо с ДТОЖа.
Нет. С ДТОЖи.
rg-45 писал(а):какой разьём?
Без ДТОЖ заводится,а с ним горячая не хочет.
enter22 писал(а):почему то не могу зайти с того аккаунта.
Нажми "Забыли пароль?" и запроси новый на мыло.
enter22 писал(а):На диагностике мне проверили температуру включения вентилятора ровно 105 градусов и включение при 99. Это может говорить обисправности датчика
Не может!!!
Тебе датчик не грели до 105 градусов и не мерили ЕГО ТЕМПЕРАТУРУ внешним термометром!
enter22 писал(а):ведь он все таки новый?
Новое - НЕ значит исправное.
enter22 писал(а):Замерять сопротивление нужно мульиметром,,не вынимая датчика?
Да!
С утра НЕ ЗАВОДЯ авто померишь и это сопротивление и температуру воздуха на улице сюда выложишь.
ррр писал(а):ваз 21093 инжектор 2003 года.
В профиль авто пропиши.
enter22
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год, ВП
Да, верно . Снимаю разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, заводится как ни в чем ни бывало но при этом включается вентилятор и обороты держатся высокие.
Зайти не могу с телефона пароль верный, сайт пишет неверный пароль или аккаунт не активированный. Пробую через форму восстановления пишет что такого аккаунта нет. На счет температуры диагност проверял через программу на телефоне. А как добавить авто в профиль?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
enter22 писал(а):Зайти не могу с телефона пароль верный, сайт пишет неверный пароль или аккаунт не активированный. Пробую через форму восстановления пишет что такого аккаунта нет.
Тогда попросим Модератора разобраться и помочь!
enter22 писал(а):А как добавить авто в профиль?
Зайти в свой профиль ( вверху страницы "Правила форума" и следующая "Профиль") и в настройки занести.
enter22 писал(а):На счет температуры диагност проверял через программу на телефоне.
Вот о том и речь!!!
Диагност лишь считывал показания этого датчика НЕ ЗНАЯ ЕГО ИСТИННОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ !!!
enter22
На форуме 9 лет
Сообщения: 81
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год, ВП
Попробую замерить, сейчас машина стоит со вчерашнего дня.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):Тогда попросим Модератора разобраться и помочь!
зобаню да и всё
1 сообщение не великая потеря.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47399
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
rg-45 писал(а):зобаню да и всё
1 сообщение не великая потеря.
Не в потерях дело.
Неужели не интересно разобраться в причинах,почему форум новичка не пускает?
А если эта болезнь и на других перекинется?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Цитата: 92490 Отправить личное сообщение рролик коджер 28.01.2008 рролик коджер сейчас offline 0
92491 Отправить личное сообщение ррр 08.01.2015 ррр сейчас offline 1
92492 Отправить личное сообщение рррр 18.06.2006 рррр сейчас offline 0
92493 Отправить личное сообщение ррррррррр NSO 14.04.2014 ррррррррр сейчас offline 0
92494 Отправить личное сообщение РСВ 28.05.2008 РСВ сейчас offline 62
92495 Отправить личное сообщение Ру Украина 21.10.2009 Ру сейчас offline 5
ник в правильной раскладке?по русски?
перепроверяй ,и регистры тоже.
телефоны иногда самостоятельно заглавную пишут.
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
C компьютера сейчас зашел. Значит дело было в телефоне.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр
Какие форсунки стоят?
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
Без понятия какие там форсунки.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Сопротивление еще не мерил т.к. нет мультиметра.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):Без понятия какие там форсунки.
А придется залезть под капот и сфотографировать их маркировку, или хотя бы посмотреть какого они цвета.
Для ориентира
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
таак, если речь идет о цветах то они оранжевые вроде( разъемы?)
Добавлено спустя 39 секунд:
я правильно понял?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):таак, если речь идет о цветах то они оранжевые вроде( разъемы?)
Как образец...
Вот это твои родные форсунки (бирюзовые), если движок 1500 конечно...
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
тогда надо будет уточнить. значит я что то не то увидел.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):тогда надо будет уточнить. значит я что то не то увидел.
Уточняй. По симптомам похоже на не родные форсунки, или (как уже выше написал
т808) глючный ДТОЖ.
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
И еще вопрос не в тему, но все же интересует. Хочу ставить ГБО. Есть вариант обычное наверное 2 поколение за 1000 рублей отдают. Можно поискать и четвертое б/у за 10000 и баллоном под запаску. Как думаете есть ли смысл ставить 4 на далеко не новую машину. Можно исходить из экономии? Насколько больше расход газа на 2 поколении по сравнению с 4? Срок окупаемости не интересует.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
ррр писал(а):Насколько больше расход газа на 2 поколении по сравнению с 4?
По ГБО точно не скажу, т.к. не пользуюсь, но там 2-е поколение на инже вроде рвануть может.
Кстати 3-й вариант твоей проблемы - подсос воздуха через растрескавшиеся от времени уплотнительные кольца форсунок.
ррр
Забанен
На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ 21093i, 2003 год
Спасибо за ответы. Проверить ваши версии попробую завтра. А каким образом может рвануть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы