Страница 1 из 2
ST_13
Всем привет. Значится так, решил поставить себе треуголки IQ-Racing + стальные крабы, поперечину на крабы сам потом сделаю Castom.

2 дня я их ставил с матами. Родные рычаги, без болгарки не вылезли, болт прикипел намертво, головку на 19 лопнул откручивая его, СССРовскую.




Потом начал все это дело натягивать, последовательность имеет значение.
С горем пополам я все надел кроме стойки стабилизатора.

Ибо было вот что


Ну у всех была такая проблема наверно. Только в моем случае на рычагах от IQ внутри рычага нарезана резьба для болта под крепление стойки стаба.
Помучившись очень долго я избавился от этой резьбы, чтобы болт просто влетал.

Короче победил. facepalm

Теперь вот какая проблема, при почти полном вывороте колесо задевает за болт рычага
Стоит проставка под шаровую 30мм. Ну и 14 диски facepalm facepalm с дибильным вылетом 38 facepalm facepalm facepalm



С болтом я разберусь перевернув его верх ногами

Но как быть с этим? Край диска задевает за рычаг


На мысль приходят только проставки. Как то не хотелось бы. Конечно куплю себе 15 диски скоро, но на зиму буду ставить эти.

С таким вылетом у меня даже на стоке при полном вывороте колесо о лонжерон доставало facepalm
Честно говоря запарился я с этими треуголками, точнее с установкой. Smile

Запас у колеса до лонжерона еще большой

IMPRINT
Жесть, н...й.
Я за неправильные диски голосую.
х123ас
Приход от треуголок ощутил хоть? А то может снять их...
genek163
А развал делался после замены?
ST_13
Не думаю что диски неправильные, это слики.
Приход конечно ощутил, морда жесткая стала, в повороты вваливать одно удовольствие.
Нет развал еще не делал, т.к. Завтра должен прийти подшипник и нужно перебрать рейку.
По развалу конечно, руль кривой, развал в минус. По кастору колеса не одинаковы.
Serg_x
ST_13 писал(а):

С болтом я разберусь перевернув его верх ногами

Но как быть с этим? Край диска задевает за рычаг


Поставить нормальные диски с правильным вылетом. Или проставки.

Добавлено спустя 30 секунд:

Сайлент блок в стойке недопрессован!
Цитата:



Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

ST_13 писал(а):

По кастору колеса не одинаковы.


Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь
ST_13
Serg_x писал(а):

Сайлент блок в стойке недопрессован!



Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.
Serg_x писал(а):

Чтобы был нормальный кастер, и стойки стаба натянулись без перекоса, эти рычаги надо нефигово допиливать!
Нужно:
- дорезать регулировочную прорезь (делать после доработки муфты, см. ниже)
- подрезать ухо, которое в нее входит (иначе оно упирается... по месту поймешь)
- Прогнать резьбу чтобы муфта закручивалась до упора легко (иначе развальщик пошлет нафиг с регулировкой кастера). Резьба прогоняется так - берется аналогичная муфта (можно даже взять ту-же самую), на конце резьбы болгаркой делаются продольные пропилы тонким диском, муфта смазывается маслом и загоняется в резьбу, потом выкручивается, пропилы чистятся, и опять... так до тех под пока не будет легко закручиваться.
- Чтобы кастер был еще чуть больше - закрутить муфту в Т-образный отросток до упора, отмерить сколько недокрутилось, и столько с той стороны муфты отпилить (рекомендую это сделать сразу до запила прорези). Затем порядок сборки этого узла таков: сначала закручиваем муфту в отросток до упора, затем вместе с отростком - в рычаг, также до упора. Гайки, ясное дело - к центру муфты. В таком виде примеряем на авто.
- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).
- Чтобы рычаг не вставал внатяг или враспор (выдавливает сайлент-блок - проверено), при установке делаем следующее: ставим рычаг, втыкаем болты (не закручиваем), выставляем кастер в максимум или близко к желаемому (яйца можно не ставить пока). Мерием зазор спереди между телом рычага и втулкой сайлент-блока в крабе. Снимаем рычаг, и компенсируем этот зазор шайбами.
- Смазать все резьбы не забудь



Ох тыш, тут дороботок. Спасибо. Drinks or Beer

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй cry
IDF
ST_13
С 28ет по колеям весело будешь ездить, особенно на широкойнизкопрофильной 15"
ST_13
Проставки будут только на 14. Диски 15 буду брать с вылетом только 32
х123ас
IDF писал(а):

С 28ет по колеям весело будешь ездить, особенно на широкойнизкопрофильной 15"


у меня на восьмёрке ет25, по колеям пофиг, а вот когда на шестнаре ещё газу резко давал, то начинало дёргать руль и переставлять))) Потом амортизатор на рейку поставил, стало проще. Но вот задние крылья цепляло(((
Serg_x
ST_13 писал(а):

Если брать проставки то какие? Думаю 1 см хватит. Вылет станет вместо 38 будет 28. Для гражданки думаю сойдет.
Нашел БУ, правда только 2 шт, не феншуй cry


Сзади не обязательно ставить. Я бы даже сказал - веселее рулится, когда расширяешь колею спереди, а сзади не трогаешь.
ЕТ28 имхо многовато (в смысле маловато), но можно попробовать.
Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина, правда тяжелая сталюга). Обычно стоят 200-300 руб за пару.



Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

ST_13 писал(а):

Сайлент допрессован, это кантик у него подрезан, без подрезания я так и не смог запрессовать его.


Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.
Vik
Serg_x писал(а):

Бомж-вариант (или для подбора) - проставка тормозного диска от классики (5 мм толщина,

Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы. ;)
На заду я даже както ездил с шайбами, шпильки не срезало.
ST_13
Serg_x писал(а):

Смотри чтобы не вылез сайлент. Без кантика вполне может.



Там как бы так кантик подрезан чтоб создать конус, но бортик остался, т.е. сайлент до конца запрессовывался, и вылез за стойку стабилизатора, но все ровно поглядывать буду, Спасибо.

Наверно возьму б/у 2 шт - 10мм на перед.

Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)

Добавлено спустя 53 секунды:

Vik писал(а):

Для подбора и в качестве совсем бомж сгодятся широкие шайбы. Wink



Ну это уже вообще Люто Smile
Serg_x
ST_13 писал(а):

Еще такой вопрос, с проставками целесообразней переходить уже на шпильки для крепления колеса или кто с болтами ездит? (ну конечно же удлиненными)


Я брал длинные болты для литья. 32 мм вроди длина.
В общем то разницы нет, шпильки просто удобнее при частой смены колес, выходит быстрее.
MUSTAFA23
Serg_x писал(а):

- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).



Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)

Кстати, в этом месте не задевало
Смет
А что с развалом?
odolen
Походу только мне с треуголками повезло facepalm И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают. Единственное, что болт крепления правого рычага к кузову ставить неудобняк, т.к. вал привода мешается.
Serg_x
odolen писал(а):

И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают


Потому и стоят ровно.
х123ас
У меня кастор нормально натянулся только когда я их переварил. Так то все было хорошо, и регулировались они свободно и до конца, без всяких раздрачиваний (треуголки у меня были древние, я их еще у Алекс83 покупал), но фишка в том что они геометрически были не правильно сделаны, мне приходилось что с крабами что с подрамником подставлять кучу шайб, чтоб рычаг становился враспор. В итоге я переварил проушины, так чтоб рычаг без шайб враспор становился, и кастор ушел в плюс. Там было 2.5 градуса судя по стенду, но при вывороте от колеса до бампера сантим зазор оставался. Яйца ровно стояли при этом.
ST_13
Смет писал(а):

А что с развалом?



Развал на глаз выставлен пока, на стойках в максимум, всегда так ставил. Колеса по развалу на взгляд одинаковы. Я уже так выставлял перед развалом тогда на стенде показало -2 и -2.2

Развал капец подорожал падла 2000р у нас.

Смысл ехать на развал если такая херь, + еще рулевую перебирать сейчас буду. Подшипник вчера прийти должен был падла, не пришел пока еще. facepalm

Кастор кривой да. Тут эти резьбы в краске, запарился тянуть муфты, надо было их прогнать как Серега и говорил. Сейчас на днях займусь этим все.

х123ас писал(а):

так чтоб рычаг без шайб враспор становился,


У меня рычаг в распор стал при использовании 5 шайб.

Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?

MUSTAFA23 писал(а):

Я стачивал саму втулку на сайлент-блоке, при чем с двух сторон. И яйца ровнее стоят, и за диск болтом перестало задевать. Болт ставил без гровера + стачивание втулки у меня дало порядка 6 мм, что вполне хватило, что бы слик 14" диск шириной 6 дюймов не задевал за болт (литье шириной 5,5 вообще не задевало)


А что мешало болт по другому поставить? Или у тебя шляпкой задевало?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Serg_x писал(а):

- Чтобы яйца вставали проще и ровнее - нужно срезать с рычага торец торчащей из него втулки (где ты высверлил резьбу).



Как бы я тогда там всю сварку сточу, и будет обварен только с одной стороны, ну либо на этой тоже но на соплях т.к. сточу много чтоб ровное место было.
odolen
Serg_x писал(а):

odolen писал(а):

И кастор в 4+ тянется без доработок и стойки стаба ровно встают


Потому и стоят ровно.


Серж, у меня, кстати, при касторе 3,2 сайленты рычага подламываются немного ..это норма или косяк?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

ST_13 писал(а):



Как у Вас гранаты поживают с Таким кастором 4+ и выше?



А гранатам-то че будет?
ST_13
odolen писал(а):

А гранатам-то че будет?



Как бы внутренняя граната работает на излом, не советуют больше 3х делать, мол ресурс у нее падает. Конечно если не завалить двигатель вперед.

А так хотелось бы узнать кто ездит с кастором +7, без завала двигателя как там гранаты поживают?
Vik
ST_13 писал(а):

А так хотелось бы узнать кто ездит с кастором +7, без завала двигателя как там гранаты поживают?

Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески? ;)
ST_13
Vik писал(а):

Думаеш кастор на гранаты сказывается сильнее чем лифт подвески? Wink



Я не утверждаю, а пишу то что мне встречалось не раз. Даже где то сообщение от Сайгона видел Smile по этому поводу.

И еще вопрос а фото к чему? Smile
Vik
ST_13 писал(а):

И еще вопрос а фото к чему? Smile

На этой фотке углы гранат существенно больше чем если просто кастор 7 градусов накрутить.
А так на этой фотке кастор около 3.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы