Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
Зарублем конкретно так 0босрал турбовые недодвижки производства концерна из 3-х букв
Цитаты:
в самых неблагоприятных режимах работы двигателя – при высокой температуре окружающего воздуха, низких оборотах и высокой нагрузке – поршни не охлаждаются! Ведь форсунки при низком давлении закрыты!
Еще одна особенность этого фольксвагеновского мотора – размеры поршневых колец. Они непривычно узкие. Вдобавок высота первого кольца – всего 1,0 мм, второго – 1,2 мм, маслосъемного – 1,5 мм! Вот это кажется совсем странным – ведь ни в наших ГОСТах, ни в немецких DIN, ни даже в каталогах поршневых колец ведущих фирм мы не нашли колец высотой 1,0 мм при диаметре цилиндра 82,5 мм;
Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем.
Обычно для отвода масла из зоны работы маслосъемного кольца в поршне сверлят специальные сквозные отверстия. Но и тут нас ждала неожиданность. Мало того, что дренажные отверстия крошечные, – их оказалось всего четыре ! У поршней аналогичных двигателей их, как правило, не меньше восьми
Ну и самый прикол:
Знают ли о проблеме инженеры фирмы Volkswagen? Знают! Немцы даже разослали своим официальным дилерам несколько извещений с рекомендациями для исправления ситуации. В них последним пунктом: если, мол, не помогают перепрошивка контроллера и устранение проблем с вентиляцией картера – заменить поршневую новой, оптимизированной.
У дилеров стоимость такого ремкомплекта, включая работу по замене, превышает 150 тысяч рублей! Платить за странные конструктивные решения приходится из своего кармана.
Покупайте ВАГ, если лишние 150 штук карман жмут
serg26
На форуме 17 лет
Сообщения: 781
Откуда: Мск
ООоо вагосрач!
fox_74
На форуме 20 лет
Сообщения: 390
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
так сейчас (судя по обзорам всяких разных автоЗнаек) все современные движки лучше избегать в России матушке, ибо бенз барахло, а они (двигатели) заточены под высококачественное топливо....
Что мазда с скайактив (или как там у них) что бмв с наносуперпокрытием горшков....
Поэтому если денег нет на смену машины через 50 Ткм, берём старые добрые атмосферники, либо с одной турбиной..... проверенные временем короче.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."
Так любой движок убить можно.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
ВАГ гавно, у меня даже жена знает...
Добавлено спустя 55 секунд:
ВСМ писал(а):"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."
Так любой движок убить можно.
Не, только дохлый типо твоего, особенно агрегатированный с МКПП
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
ВСМ писал(а):"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."
Так любой движок убить можно.
хммм
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
hakim11 писал(а):ВСМ писал(а):"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."
Так любой движок убить можно.
хммм
Что, неужели пробовал?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Ваг ломучее гoвно
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Слухай,
viper31, смени аватару, а то я тебя с Вовой Длинным путаю постоянно, уж запутался совсем.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
fox_74 писал(а):Что мазда с скайактив
У скайактива говорят степень сжатия 14:1. По идее на хреновом топливе он вообще как припадочный биться должен.
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
А ещё у них маслоотделители считаются расходниками.
Цена его в районе 4тык.
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
дык может не брали бы, но других-то нет)
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
не ваг гавно а моторы у него гавно
802
На форуме 19 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
maclein писал(а):не ваг г@$но а моторы у него г@$но
если мотор гамно, значит и машина гамно
Pu1sat0r
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2156
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
ВСМ писал(а):"Короче говоря, мотор запросто можно убить, если жарким летним днем загрузить автомобиль под завязку и тащиться на высокой передаче в затяжной подъем."
Так любой движок убить можно.
Только тот, который работает в паре с МКПП
С автоматом такой ботвы не будет
Добавлено спустя 24 секунды:
ProYuri писал(а):дык может не брали бы, но других-то нет)
Это как понимать
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Pu1sat0r писал(а):Это как понимать
а как приору со светофора обгонять? Только tsi...
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
А по факту все люди думают что ваг супер, движки мегакруть, с турбиной,а дсг вообще космас
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Rover_61reg писал(а):Pu1sat0r писал(а):Это как понимать
а как приору со светофора обгонять? Только tsi...
а зачем ее обгонять? экстримы засмеют?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Цитата:в самых неблагоприятных режимах работы двигателя – при высокой температуре окружающего воздуха, низких оборотах и высокой нагрузке – поршни не охлаждаются! Ведь форсунки при низком давлении закрыты!
Турбина не работает, охлаждение не требуется. Путать теплое с мягким не рекомендуется.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
viper31 писал(а):а зачем ее обгонять?
ну а как же - иномарко должно валить...
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Rover_61reg писал(а):viper31 писал(а):а зачем ее обгонять?
ну а как же - иномарко должно валить...
Чтоб приору обгонять?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ты свою тему про выбор астры помнишь?
Чего 1.8 ищешь, когда можно 1.6...
viper31 писал(а):Чтоб приору обгонять?
да большинство школоты так думает. Турбо это круто.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Rover_61reg писал(а):Чего 1.8 ищешь, когда можно 1.6...
1.6 это робот или палка, автомата нет
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
viper31 писал(а):1.6 это робот или палка, автомата нет
вот они "нудные", блин - а я и не знал. Думал это фишка по годам выпуска - то акпп, то роботы ставить.
по сабжу грядёт эра движков с непосредственным впрыском, ваг первые стали ставить эксперименты на клиентах, применяя, как распределённый впрыск, так и непосредственный. Параметры мотора - хороши, а вот ресурс увы...
SB
На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Спб
Авто: Kia optima
Да там не только турбо, а вообще все движки - г...но. Что у дизелей, что у реликтовых атмосферников далеко не все гладко.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы