Страница 1 из 2
ДюКЧ
появился скрип! рекомендации в фотографиях приветствуются!
genek163
Suse
facepalm методику выложите ,флудеры Smile
alexdriver
двери мазюкаются просто, в петле двери есть отверстие, сверху, рядом с вертикальным штырем, туда влазиет обычная игла, то есть берем шприц, набирем туде масла, надеваем иголку, и заливаем пока не попрет из всех щелей, потом ждем, тряпочкой все вытираем, и норм)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

http://turbiruem.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html
там четвертая картинка
Лысик
alexdriver писал(а):

набирем туде масла


лучше трансмиссионного.
alexdriver
ну да, я так и сделал, правда у меня и так скрипа небыло, смазывал потому как только купил машину, на всякий случай так сказать
т808
alexdriver писал(а):

смазывал потому как только купил машину, на всякий случай


А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.
lightstar1411
А вы случайно не подскажите... а в какую цену они у вас? (эти петли) Smile

а то у меня на прошлой неделе петелька сломалась и пришлось покупать их по 40 гривен штука (что-то около 115 руб) cry
ДюКЧ
genek163 писал(а):

руками


да блин, вот от рук-то и скрипит!!! Pardon
alexdriver писал(а):

двери мазюкаются просто, в петле двери есть отверстие, сверху, рядом с вертикальным штырем, туда влазиет обычная игла, то есть берем шприц, набирем туде масла, надеваем иголку, и заливаем пока не попрет из всех щелей, потом ждем, тряпочкой все вытираем, и норм)


где-то читал за эту ноухау, но у меня, скок ни смотрел, куда шприцом не тыкал - никаких отверстий нет. cry маслом все извозюкал, толку 0! Pardon
alexdriver, а на фига ссылку на шестеру дал?
ИгорьZ
lightstar1411 писал(а):

А вы случайно не подскажите... а в какую цену они у вас? (эти петли) Smile

а то у меня на прошлой неделе петелька сломалась и пришлось покупать их по 40 гривен штука (что-то около 115 руб) cry


Это где ж такая шара ? У нас пара петель - 150 грн.
wirtgen
Петли просто заливаю силиконовой смазкой , у меня обычно скрипят ограничители дверей их литолом или солидолом . Неважно лиш бы густая смазка . Товотницы я так и не врезал facepalm Хотя ,лежат , ждут .
ИгорьZ
wirtgen писал(а):

Петли просто заливаю силиконовой смазкой ,


Как именно ? Просто сверху поливаешь ?
wirtgen
ИгорьZ писал(а):

Как именно ? Просто сверху поливаешь ?


Да тупо дверью двигаешь и брызгаешь силиконом и сверху и сбоку где части петлей вращаются .Но хотя бы раз в месяц . У меня потом видно ржавый налет на петлях . Двери с 2008 года не просели .
ИгорьZ
wirtgen писал(а):

ИгорьZ писал(а):

Как именно ? Просто сверху поливаешь ?


Да тупо дверью двигаешь и брызгаешь силиконом и сверху и сбоку где части петлей вращаются .Но хотя бы раз в месяц . У меня потом видно ржавый налет на петлях . Двери с 2008 года не просели .


Ну хрен его знает. Я одну петлю поменял (был небольшой люфтец), ради интереса замерял микрометром износ. Точно не помню , но вроде 1 или 2 мкм. Машине 9 лет (пробег 113 000 км). Пару раз пшикал по петлям ВД-40 . Даже и не знаю- стоит ли масло лить. Оно туда практически не заходит .
wirtgen
ИгорьZ
вд -40 это не смазка .Проше той же солярой или тормозухой намочить соединение . Да тупо даже водой смочить .
ИгорьZ писал(а):

Даже и не знаю- стоит ли масло лить. Оно туда практически не заходит .


Товотницы в помощь , пару качков шприца в полгода .
ДюКЧ
тавотницей что? крестить? шаманить?
alexdriver
wirtgen писал(а):

ИгорьZ
вд -40 это не смазка .Проше той же солярой или тормозухой намочить соединение . Да тупо даже водой смочить .


именно, ведешка нужно чтоб болт открутить, или от воды немного защитить, но это не смазка.
TDream
т808 писал(а):

А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.


Это где такое написано? Не встречал...
Два раза в год (осенью и весной) трансмиссионным маслом при помощи шприца сверху и в зазор, думаю достаточно. Не?
т808
TDream писал(а):

Это где такое написано?


В старых умных книжках.
В тех же,где например указано,что в условиях сложной эксплуатации (а к этим условиям относится даже городская езда),
моторное масло меняется вдвое чаще,чем рекомендовано мануалом.
TDream писал(а):

Два раза в год , думаю достаточно. Не?


Если в петлях люфт не появился,то достаточно.
wirtgen
ДюКЧ писал(а):

тавотницей что? крестить? шаманить?


Смазывать епте hehe Тавотницы более известны тем кто на тяжелой технике работает . Еще их называют прессмасленками , это сути не меняет .
Сохатый
т808 писал(а):

А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.


т808 писал(а):

В старых умных книжках.


Саш, а это не к 2108 относилось? Там двери большие, тяжелые. Не грешно и почаще и мазать.
т808
Сохатый писал(а):

а это не к 2108 относилось?


Это к петлям всех относится,хоть к ЗИС-101,хоть к Мерседесу.
Сохатый писал(а):

Там двери большие, тяжелые. Не грешно и почаще и мазать.


Тем более.
Dranik
Оказывается петли больная тема не только Ваза но и у Киа lol1
чую что провисла дверь на Спорте, думаю дай ка пошатаю её, цуко wwow машина за милион, нижняя петля на фодительской двери в гавнище, дверь села так что замок уже не попадает на фиксатор а долбит по нему, и дверь при закрывании приподнимается facepalm
Но ладно хоть корейцы додумались сделать петли съёмные, тупо откручиваются от двери и от стойки.
BPSNSK
Чудес не бывает Wink
Dranik
BPSNSK писал(а):

Чудес не бывает


ну так то да.
но ведь и петля на Киа совсем другая нежели чем на Самаре, она и больше и смазывается она без проблем густой смазкой.

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Сентября 2015 08:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы