Страница 1 из 2
ДюКЧ
появился скрип! рекомендации в фотографиях приветствуются!
genek163
Suse
facepalm методику выложите ,флудеры Smile
alexdriver
двери мазюкаются просто, в петле двери есть отверстие, сверху, рядом с вертикальным штырем, туда влазиет обычная игла, то есть берем шприц, набирем туде масла, надеваем иголку, и заливаем пока не попрет из всех щелей, потом ждем, тряпочкой все вытираем, и норм)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

http://turbiruem.ru/index.php/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html
там четвертая картинка
Лысик
alexdriver писал(а):

набирем туде масла


лучше трансмиссионного.
alexdriver
ну да, я так и сделал, правда у меня и так скрипа небыло, смазывал потому как только купил машину, на всякий случай так сказать
т808
alexdriver писал(а):

смазывал потому как только купил машину, на всякий случай


А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.
lightstar1411
А вы случайно не подскажите... а в какую цену они у вас? (эти петли) Smile

а то у меня на прошлой неделе петелька сломалась и пришлось покупать их по 40 гривен штука (что-то около 115 руб) cry
ДюКЧ
genek163 писал(а):

руками


да блин, вот от рук-то и скрипит!!! Pardon
alexdriver писал(а):

двери мазюкаются просто, в петле двери есть отверстие, сверху, рядом с вертикальным штырем, туда влазиет обычная игла, то есть берем шприц, набирем туде масла, надеваем иголку, и заливаем пока не попрет из всех щелей, потом ждем, тряпочкой все вытираем, и норм)


где-то читал за эту ноухау, но у меня, скок ни смотрел, куда шприцом не тыкал - никаких отверстий нет. cry маслом все извозюкал, толку 0! Pardon
alexdriver, а на фига ссылку на шестеру дал?
ИгорьZ
lightstar1411 писал(а):

А вы случайно не подскажите... а в какую цену они у вас? (эти петли) Smile

а то у меня на прошлой неделе петелька сломалась и пришлось покупать их по 40 гривен штука (что-то около 115 руб) cry


Это где ж такая шара ? У нас пара петель - 150 грн.
wirtgen
Петли просто заливаю силиконовой смазкой , у меня обычно скрипят ограничители дверей их литолом или солидолом . Неважно лиш бы густая смазка . Товотницы я так и не врезал facepalm Хотя ,лежат , ждут .
ИгорьZ
wirtgen писал(а):

Петли просто заливаю силиконовой смазкой ,


Как именно ? Просто сверху поливаешь ?
wirtgen
ИгорьZ писал(а):

Как именно ? Просто сверху поливаешь ?


Да тупо дверью двигаешь и брызгаешь силиконом и сверху и сбоку где части петлей вращаются .Но хотя бы раз в месяц . У меня потом видно ржавый налет на петлях . Двери с 2008 года не просели .
ИгорьZ
wirtgen писал(а):

ИгорьZ писал(а):

Как именно ? Просто сверху поливаешь ?


Да тупо дверью двигаешь и брызгаешь силиконом и сверху и сбоку где части петлей вращаются .Но хотя бы раз в месяц . У меня потом видно ржавый налет на петлях . Двери с 2008 года не просели .


Ну хрен его знает. Я одну петлю поменял (был небольшой люфтец), ради интереса замерял микрометром износ. Точно не помню , но вроде 1 или 2 мкм. Машине 9 лет (пробег 113 000 км). Пару раз пшикал по петлям ВД-40 . Даже и не знаю- стоит ли масло лить. Оно туда практически не заходит .
wirtgen
ИгорьZ
вд -40 это не смазка .Проше той же солярой или тормозухой намочить соединение . Да тупо даже водой смочить .
ИгорьZ писал(а):

Даже и не знаю- стоит ли масло лить. Оно туда практически не заходит .


Товотницы в помощь , пару качков шприца в полгода .
ДюКЧ
тавотницей что? крестить? шаманить?
alexdriver
wirtgen писал(а):

ИгорьZ
вд -40 это не смазка .Проше той же солярой или тормозухой намочить соединение . Да тупо даже водой смочить .


именно, ведешка нужно чтоб болт открутить, или от воды немного защитить, но это не смазка.
TDream
т808 писал(а):

А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.


Это где такое написано? Не встречал...
Два раза в год (осенью и весной) трансмиссионным маслом при помощи шприца сверху и в зазор, думаю достаточно. Не?
т808
TDream писал(а):

Это где такое написано?


В старых умных книжках.
В тех же,где например указано,что в условиях сложной эксплуатации (а к этим условиям относится даже городская езда),
моторное масло меняется вдвое чаще,чем рекомендовано мануалом.
TDream писал(а):

Два раза в год , думаю достаточно. Не?


Если в петлях люфт не появился,то достаточно.
wirtgen
ДюКЧ писал(а):

тавотницей что? крестить? шаманить?


Смазывать епте hehe Тавотницы более известны тем кто на тяжелой технике работает . Еще их называют прессмасленками , это сути не меняет .
Сохатый
т808 писал(а):

А по мануалу смазывать через каждую 1 тыс.км.


т808 писал(а):

В старых умных книжках.


Саш, а это не к 2108 относилось? Там двери большие, тяжелые. Не грешно и почаще и мазать.
т808
Сохатый писал(а):

а это не к 2108 относилось?


Это к петлям всех относится,хоть к ЗИС-101,хоть к Мерседесу.
Сохатый писал(а):

Там двери большие, тяжелые. Не грешно и почаще и мазать.


Тем более.
Dranik
Оказывается петли больная тема не только Ваза но и у Киа lol1
чую что провисла дверь на Спорте, думаю дай ка пошатаю её, цуко wwow машина за милион, нижняя петля на фодительской двери в гавнище, дверь села так что замок уже не попадает на фиксатор а долбит по нему, и дверь при закрывании приподнимается facepalm
Но ладно хоть корейцы додумались сделать петли съёмные, тупо откручиваются от двери и от стойки.
BPSNSK
Чудес не бывает Wink
Dranik
BPSNSK писал(а):

Чудес не бывает


ну так то да.
но ведь и петля на Киа совсем другая нежели чем на Самаре, она и больше и смазывается она без проблем густой смазкой.

Последний раз редактировалось: Dranik (05 Сентября 2015 08:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы