Страница 1 из 3
reziste
Всем привет.проблема с КПП у меня.в сервисе гнут 4тысячи за ремонт,я решил сэкономить 3500(за 500 снял гараж на месяц) и сделать сам,руки вроде бы из правильного места ростут)))проблемы у меня следующие:
1)шум подшипника на хх,возможно первичного вала---менять все подшипники или только один?
2)частенько на кочках вылетает 1 скорость,и при трогании редко вылетает,как будто не довключается---что смотреть/менять?
3)первая включается только после полной остановки,то есть если еду на второй,впереди ямы,надо 1 включить,а она не включается хрустит,только после полной остановки включается отлично---что смотреть /менять?
Ropoport
тоже почитаю. также первая в пробках вылетает, рукой приходится держать. и задняя ватная, стоит чуть-чуть сцепление выжать, как она сама в нейтраль отщелкивается.
reziste
Ropoport
Пока читать нечего.ждём спецов))))(((
Ropoport
reziste
ну, подождём..
-Viewer-
reziste
Перед началом работ очень желательно купить следующее:
1) Стопорное колечко для шестерёнки главной пары, вот такое:

2) Стопорное колечко для муфты 1-2, импортного аналога которого я не подобрал, но ввиду не самых сильных нагрузок туда пойдёт и россиянское, которое в теории должно выдержать однократную установку. А в крайнем случае (если его купить таки не удалось) можно и старое оставить.
3) Вот такой наборчик:

или отдельные "пассатижи" для разжимных стопорных колец.
4) Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.
5) Карданчик рычага переключения передач 1118 + пыльник на него.
6) Резьбовой клей, синий (он же "средней фиксации").
7) 2 "задние гайки" на валы, 21080-1701244-00.

Имея всё это в руках можно снимать и разбирать коробку. Где при озвученных проблемах изучать на предмет сломанности следующее: муфта включения 1-2-задней, шестерни (ведомые) 1-й и 2-й передач, вилку включения этих же передач и состояние механизма выбора.
Ну и общее состояние коробки: вырванные шпильки, сорванные гайки, поеденные зубья шестерён, состояние железной пластины-фиксатора задних подшипников и т.д. и т.п.
reziste
-Viewer-
Спасибо.инструмент весь есть.осталось дело за малым-снять,разобрать,заменить.))))если что тут напишу,буду надеяться на вашу помощь.завтра буду коробку снимать.и если усппею,что врятли,начнут разбирать....а почему только пару подшипников,а например не все?автомагаз рядом с гаражом,если что добежать недолго
-Viewer-
reziste писал(а):

а почему только пару подшипников,а например не все?


Потому что передние - роликовые и дохнут (так, чтобы совсем вхлам) довольно редко. А во вторых погляди ценники на NJ205ECP и NJ305ECP... Smile
Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.

reziste писал(а):

автомагаз рядом с гаражом,если что добежать недолго


Необходимых мелочей в магазинах обычно нет, их приходится бегать и искать, а когда и заказывать.
AMAROCK
-Viewer- писал(а):

Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.


Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):

Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.


Эти как, нормально ходят ?
-Viewer-
AMAROCK писал(а):

Эти как, нормально ходят ?


Вполне.
reziste
-Viewer-
Передние это те,которые не со стороны сцепления а с противоположной,первичного и вторичного вала,так?просто толком досконально строение Кпп ещё не изучил,только учусь
alex-7
reziste писал(а):

с противоположной,первичного и вторичного вала,так


это задние. неделю назад поменял задний подш. первич. вала-пока тишина. брал стандартный-закрытый-тока смазки добавил, и в выжимной тожеVBF
-Viewer-
reziste писал(а):

Передние это те,которые не со стороны сцепления а с противоположной,первичного и вторичного вала,так?


Наоборот:
alex-7 писал(а):

это задние


.

reziste писал(а):

просто толком досконально строение Кпп ещё не изучил,только учусь


В книжке по ремонту всё довольно хорошо расписано. А чтоб не путаться с довольно большим количеством деталей, расстели на пол пару газет и раскладывай снятые железяки в том же порядке, в каком они были собраны, чтоб при сборке ничего не напутать и не забыть.
Сложностей будет несколько:
1) Открутить-затянуть гайки валов. Закручиваются они адово, отвинчивать и затягивать надо трубой, что неудобно.
2) При снятии со вторичного вала муфты любят саморазбираться, разбрасывая вокруг себя пружинки, шарики и сухарики Smile.
3) Крестовые винты, которыми привинчена упорная пластина задних подшипников, затягивать "до усрачки" при сборке не надо. Выкинутых шайб и пару капелек клея на резьбу вполне достаточно.
reziste
-Viewer-крестовые винты только на клей сажать?остальные резьбовые соединения не нужно на клей сажать?
1973qwert
reziste
Не ипи мозг. Взялся -делай. Есть мануал там все описано,делай как написано будет результат. Там описан инструмент. Одно из условий ударная отвёртка.это обязательно. Хотя я использую к ней ключ на восемь накидной в качестве крутящего момента,а вместо молотка свой вес. Еще пруток меди. Жало от паяльника подойдет.Подшипники нужно дефектовать. И не нужно стремится поменять на новые.купить новые рабочие действительно сложно. То что надпись не по русски это вообще не о чем. Советую взять простой надфиль
( который лёгким движением снимает стружку с болта например от гбц,) и потерев им старые подшипники в разных местах идти в магазин.
Перед споловиниванием проверить работу механизма выбора передач,заодно понять принцип действия. Главное условие - отсутсвие натяга в сопрягаемых деталях после смещения!!После сборки надеть карданчик и убедится еще раз ,что все работает. Приткнув ручку отвёртки либо шрус в один из сателитов . крутим вал первичный.перебираем передачи с помощью карданчика .так же на привод спидометра обращаем внимание. И если все работает ставим на место.удачи. проблемно заменить подшипники дифферинциала. Хотя и методом тыка реально выставить тепловой зазор.
reziste
1973qwert
Да я и не ипу..просто интерисуюсь.про клей просто поинтересовался.видео смотрел-_никто что то клей не использует
Победитель Четверга
AMAROCK писал(а):

-Viewer- писал(а):

Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.


Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.
-Viewer- писал(а):

Парочку нормальных импортных (SKF, NTN, FAG, Koyo) 305-х подшипников.


Эти как, нормально ходят ?

оба заводских задних подшиника при разборке коробке оказались у меня китайскими, соответственно 70 т км и досвидос
койо 30 уже проехали и надеюсь для них это младенчество

автор! если дело только в 500 р экономии- ты совершаешь большую ошибку. наепёшься ты за эти 500 р вдоволь
Dranik
Победитель Четверга писал(а):

если дело только в 500 р экономии- ты совершаешь большую ошибку. наепёшься ты за эти 500 р вдоволь


итог в тему прям Good
reziste
Победитель Четверга
Почему в 500 экономии?в 4сто заезжал-просят 4000+запчасти. за ремонт(снять,починить,поставить).я гараж за 500 снял-экономия сразу 3500.даже если снятую им принести-2000 перебрать её.но её надо где то снять,не около же дома возиться
-Viewer-
reziste писал(а):

крестовые винты только на клей сажать?


И не забыть повыкидывать шайбы с них, которые по заводской задумке должны типа препятствовать откручиванию, а на деле их плющит, винты "отпускаются" и пластину начинает пилить подшипником. А иногда и двумя.

reziste писал(а):

остальные резьбовые соединения не нужно на клей сажать?


Из остальных там только болтики, которыми привинчиваются вилки к штокам. Но с ними проблем обычно нет.

reziste писал(а):

никто что то клей не использует


И ч0? (с) Smile
Бывает еще и ударной отвёрткой их крутят, лупя по ней кувалдой. Вшивый коробочный корпус такое дело очень любит. facepalm
Победитель Четверга
reziste
а ты до этого снимал кпп? один собираешься?
reziste
Победитель Четверга
Нет,не снимал...уже снял,буду разбирать

Добавлено спустя 41 секунду:

-Viewer-Обошел несколько магазинов.названных вами подшипников нигде нет.есть такие:ANDYCAR... CORAM...ВИС...Вологодские..что из этого можно выбрать?
Победитель Четверга
reziste
пробивай эти артикуля в экзисте и автодоке. магазины ещё бывают специализированные по подшипникам. в просто запчастях таких не держат или цена не адекватная

хотя она и в экзисте неадекватная, один 3 другой 4 тр
Dranik
reziste писал(а):

Обошел несколько магазинов.названных вами подшипников нигде нет


те подшипники что тебе сказали их и не купишь никогда в наших ларьках, только заказывать с дока или экзиста или эмекса.
reziste писал(а):

есть такие:ANDYCAR... CORAM...ВИС...Вологодские..что из этого можно выбрать?


ничего из этого брать не нужно, тебе уже ответили почему
AMAROCK писал(а):

Я брал калиновские, закрытые, в магазине офдилера ВАЗ, запчасти из которого ставятся на ремонтируемые авто (в том числе и по гарантии).
Зашумели через месяц примерно.


-Viewer- писал(а):

Менять же подшипники на то гамно, которое лежит в магазине - глупо, будет хуже, чем если оставить старые.


если ты эти слова не внял то ты будешь идиотом раз решив сэкономить бабла но при этом купить говна которое неменуемо завоет.
Ropoport
А при вылетающих первой и задней чего менять нужно? Остальные передачи вроде нормальные. Думаю снять коробку и на сто. Но по незнанке разведут на новую коробку. А дешевле 8 тысяч за штуку мне не попадались.
-Viewer-
Ropoport писал(а):

А дешевле 8 тысяч за штуку мне не попадались


8 тыр - это, наверное, лютейший китай. Потому что заводская новая коробка 18 тыр была уже много лет назад. А если брать подержанную, разведут точно также, как с ремонтом.

Но чаще всего:
Ropoport писал(а):

при вылетающих первой и задней


ломается 2 вещи:
1) Подвес силового агрегата. Т.е. 2 (на 16 клапанном движке) или 1 (на 8-и) опоры движка.
2) Муфта включения 1-2-задней в коробке. Её цена ~2500 плюс ну как минимум 2 блокирующих кольца (по 300) для шестерён 1-й и 2-й передач. Если и шестерни плохие (определяется после вскрытия коробки), плюсуй еще 800 за 1-ю и 600 за 2-ю. То есть при грубом подсчёте запчасти вылетают в пятачок, плюс работа по замене, плюс с/у.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы