Ваз 21093 инж. 8 клап.
Порвало ремень грм, после замены начал троить.
Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.
Снял гбц, залил, клапана не бегут.
Чой делать не знаю, подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Признаков не рабочего цилиндра нет, а он не работает.
Савыше 1300 оборотов троения не заметно.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
тема_prm
Как шланг ВУТ на впускном коллекторе поживает?
На предмет подсоса воздуха?
С шлангом все в порядке.
А еще ремень дико жрет, ролик и шкив распред и коленвала новые.
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
тема_prm писал(а):Нет компресии в 1 цилиндре
сколько в кгс?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
тема_prm писал(а):Нет компресии в 1 цилиндре
а с заливкой масла в цилиндр?
тема_prm писал(а):Порвало ремень грм, после замены начал троить.
метки правильно выставил?
genek163 писал(а):тема_prm писал(а):Нет компресии в 1 цилиндре
сколько в кгс?
0 ноль.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Лысик писал(а):тема_prm писал(а):Нет компресии в 1 цилиндре
а с заливкой масла в цилиндр?
тема_prm писал(а):Порвало ремень грм, после замены начал троить.
метки правильно выставил?
Масло не заливал не думал на кольца, масло не уходило не сапунило.
Метки проверял 3 раза, и не я один
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
может поршня нет или клапана
. если все на месте то должно хоть сколько то накочать
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Компрессометр "Друг", видимо?
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Garik36 писал(а):Компрессометр "Друг", видимо?
А какая разница какой если в одном цилиндре 0?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Lliver
Друг отличается непредсказуемостью показаний. И чтобы было 0, то только в случае, если
genek163 писал(а):поршня нет или клапана
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
тема_prm
Вариантов тут не много...
Если с поршнем точно все в порядке - смотри клапана.
тема_prm писал(а):Снял гбц, залил, клапана не бегут.
Это ни о чем не говорит, т.к. если
тема_prm писал(а):0 ноль.
значит клапан "залипает" в
открытом состоянии.
Снимай клапана 1-го котла и проверяй не погнуло ли "хвосты" клапанов и состояние стаканов с направляющими.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Кстати да, у приятеля на 21103 было дело - зависли клапаны из-за масляной "шубы" на стержнях и тарелках (привет маслу Шелл), компрессия была микроскопической, но выше 0.
Головку всю перетрес нет проблем.
А компресиия в первом не поднялась, чуть фыркает стрелка но падает,ноль не ноль но не больше 2-3. В других норма.
Масло залил, не поднялась ни сколько.
Буду кольца смотреть.( сразу не стал снимать, потому что масло не жрет и не сапунит. Т.е не признаков не рабочего поршня.)
Все крутится ни где не залипает.
Ну наверное буду кольца смотреть.вариантов нет.
P.s. кто говорил про компрес. "Друг" , тремя разными пробовал.
А залив масла в цилиндр 100% должно компрессию поднять или не факт?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Чой та? Как мерить? Спасибо, знаем так и делал, только в обратку нечем давануть.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
Если масло не изменило картину, значит не кольца?
Масло не ест, не сапунит.
Но и с головой все в порядке. Непонятно.
Опять разбирать и смотреть поршни,кольца, чудес то не бывает. Или как?
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Yurik 999 писал(а):тема_prm
Вариантов тут не много...
Если с поршнем точно все в порядке - смотри клапана.
тема_prm писал(а):Снял гбц, залил, клапана не бегут.
Это ни о чем не говорит, т.к. если
тема_prm писал(а):0 ноль.
значит клапан "залипает" в
открытом состоянии.
Снимай клапана 1-го котла и проверяй не погнуло ли "хвосты" клапанов и состояние стаканов с направляющими.
ри чего не погнуло, я же ее разбирал, и у меня при обрыве не гнет.
и крутил вал на снятой гбц, клапана ходят туда сюда закрыто открыто
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
тема_prm
Чудес не бывает... Если совсем нет компрессии - где то
большая дыра... И это не трещина в клапане и не залегшее колечко...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
тема_prm писал(а):и крутил вал на снятой гбц, клапана ходят туда сюда закрыто открыто
Плоскость ГБЦ проверялась?
Зазоры клапанов после установки ГБЦ тоже проверяли?
Yurik 999 писал(а):тема_prm
Плоскость ГБЦ проверялась?
Зазоры клапанов после установки ГБЦ тоже проверяли?
голову шлифовал.
зазоры не проверял, щупов нема , хотя поищу завтра.
+ я крутил шкиф на снятой гбц и видел как все клапана закрываются и открываются, нету там "дыр"
не думаю, что там зазор, ведь не давно регулировал. а первый цилиндр я не перетирал, с чего бы ему вдруг увеличится.
но перепроверю.
спасибо.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
понимаю, что бы компрессия была такая низкая нужна "дыра", но ее нет.
сами смотрим и не понимаем как так, все в норме, а компрессии совсем нет.
заводится норм, но троит, свеча все так же сырая. свечи и провода проверял.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
тема_prm писал(а):Если масло не изменило картину, значит не кольца?
значит клапана
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
тема_prm писал(а):сами смотрим и не понимаем как так
Дунь в цилиндр - поймешь.
тема_prm писал(а):Ваз 21093 инж. 8 клап.
а это в профиль полезно занести.
Ага.
Лысик писал(а):хорошее освещение нужно при ремонте!
Ночью на клаву оно,как видишь,тоже необходимо.
Последний раз редактировалось: т808 (31 Марта 2016 16:31), всего редактировалось 1 раз
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):День в цилиндр - поймешь.
Дунь?
а так да,хорошее освещение нужно при ремонте!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
тема_prm писал(а):Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.
Снял гбц, залил, клапана не бегут.
Чой делать не знаю, подскажите.
Поршень внимательно осмотрел? Может прогорел. Свеча макрая от чего? Бензин,масло,тосол?
тема_prm писал(а):Если масло не изменило картину, значит не кольца?
Нет.
снял подон, залил солярку через свечное отверстие, ни капало ни сколько, покрутил ввал, потом только побежало не много.
опять разобрал, зазор в первом котле, на верхнем компрс.кольце. 0.7 на нижнем 1.1 ( норма 0.25-0.45 предельно допустимый 1)
в других чуть меньше. 0.6 и 0.9
ну заменил кольца, вкладыши, собрал все , не много подтраивает МБ клапана отрегулировать надо, завтра компрессию новым компресометром померию.
Добавлено спустя 45 минут 4 секунды:
торантино писал(а):тема_prm писал(а):Нет компресии в 1 цилиндре, свеча сырая.
Снял гбц, залил, клапана не бегут.
Чой делать не знаю, подскажите.
Поршень внимательно осмотрел? Может прогорел. Свеча макрая от чего? Бензин,масло,тосол?
тема_prm писал(а):Если масло не изменило картину, значит не кольца?
Нет.
свеча уже сухая, от бенза была мокрая.
поршни осмотрел.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
тема_prm
Может головка плохо села. Я знаю что фрезеровал,но всё же. Блок попробуй шоркнуть влагостойкой наждачкой на зеркале с водой. Плиту то же ведёт. Голову то же можно шоркнуть ,если от фрезы крупные следы. Зернистость 180-240. Потом 400-600.
Ввёртыш из свечи сделай с впаяным соском. Поставь в ВМТ и покачай в цилиндр. Если зашипит в глушак,можно пакет одеть,то выхлопной травит. Если во впускной колектор ,то впускной. Если в маслозаливную,то кольца. Но опять же в маслозаливной полюбому шипеть будет несильно. Можно на исправном горшке сначало для сравнения проверить.
торантино писал(а):тема_prm
спасибо. не клапана, не пропускают точно.
компрессия после шлифовки, притирки,замены колец, вкладышей, и сборки 4 /10/9.8/10.
после регулировки клапанов 8/10.8/10.5/11.
только растачивать что ли, но зазор в рабочих точно такой же.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы