halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Подскажите какой вал ложить на 84*136*84 конфиг. Пока что ГП сток, но планирую 235-е на повседнев и ессе-но ГП 4.3.
хочется именно в диапазоне 2500-3500 не кислой тяги, но и чтоб после не к 4000 сдувалась ( чтоб по трассе смело едущих 100ку обгонять)
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
У друга на ниве стоял какой то овощной вал на 1.8, конфиг неизвестен низа. ХХ попёрдывала слегда, до 2000 не о чём, а вот дальше заметно лучше стока ехала, грязь топтать было одно удовольствие, ГП 4,3, самоблоки в обоих мостах стояли.
Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:
Уточнил у друга, Мастер мотор у него стоял 48й, мотор кстате карбовый был.
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Как то читал что трогаться одно удовольствие мол с низовым, а он до двух тышь овощь(((
Больше склончюсь тож к Рожковским 44 или 14.
Кароч 44 думаю будет самое то)))
И еще момент, можно ли будет на мой конфиг турбину прикрутить попозжа , на небольшой давке? Я думаю тот же гаретт 1750-5005(?) нв моем обьеме будет задувать с 2000, ато и ниже если вал положить 44. Бар 0.4-0.5 . или полюбэ степень снижать??? Может бутербродной прокладкой снизить?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Nsk
Авто: 2108
А смысл было поднимать обьём если всёравно дуть?
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
halkman писал(а):Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Помню что стояла МТшная резина Кордиант R16. Провал был скорее всего из-за карба на том валу...
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Обьем для того чтоб по ниже задувало))) ато обычно дует с 3000, а чаще ездишь до 3000.
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может просто ГП поменять? ;) подешевле выйдет
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
diimm писал(а):halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Не нужен, турба самое то. Только улитку подобрать. Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов), раздувалась в районе 2300 она, если память не изменяет. Если поставить улитку по-меньше, надует чуть ли не с холостых, но лучше мотор разжать все таки, и дунуть больше.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Nsk
Авто: 2108
х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vik писал(а):х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
Да помещается там всё. Наверное собирать не очень удобно конечно...
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.)))
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
Все таки на счет распредвала маюсь, на нуждинские валы поглядываю 11.2 или Трофи. Надо видеть профиль кулачка. Как бы охото с производителем поговорить , что да как и для чего.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Nsk
Авто: 2108
halkman писал(а):Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.))) ![Good](images/smiles/good.gif)
Так я и говорю - главную пару помедленнее и крутить мотор до 6000 -- то на то и выйдет по тяге.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
х123ас писал(а):Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов)
-кулер был?
-настраивал по ДАД+ДТВ? если да то какая была температура впуска по ДТВ?
-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
zaur88 писал(а):-кулер был?
само собой
zaur88 писал(а):-настраивал по ДАД+ДТВ?
опять же, само собой
zaur88 писал(а):если да то какая была температура впуска по ДТВ?
не помню точно, но в норме ,в районе 40 градусов.
zaur88 писал(а):-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
такие углы на смеси 11.8-12.
Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
а на газу турбомоторы настраивать не приходилось, с сильным наддувом?
у пропана же запас по детонационной стойкости такой что 98бензин нервно курит в сторонке
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Газ интересная тема, пока что я с ним не работал. Вообще были мысли ГБО заняться.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
х123ас
скоро очень актуально будет
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4536
Откуда: Nsk
Авто: 2108
х123ас писал(а):Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
diimm
На форуме 15 лет
Сообщения: 5337
Откуда: Оренбург
Авто: Toyota Chaser 100 1JZ-GTE vvti
У нас в городе есть один чел, собрал 1,8, стоит маленькая улитка, и ездит на газу)
zaur88
На форуме 8 лет
Сообщения: 79
Авто: 2123
сам пробывал надувать нивский мотор, по железу полный сток!!! и на газу давку 0,6 вполне держит, без детона с углом за 20 и жутко перегретым впуском (делал без кулера)
halkman
На форуме 15 лет
Сообщения: 719
Откуда: Уфа
Авто: ваз 2112 1.8 16 18 ряд+3.7 блока, rs 451/401
А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Vik писал(а):Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
Ну так никто ж не хочет платить за это...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы