Страница 1 из 2
halkman
Подскажите какой вал ложить на 84*136*84 конфиг. Пока что ГП сток, но планирую 235-е на повседнев и ессе-но ГП 4.3.
хочется именно в диапазоне 2500-3500 не кислой тяги, но и чтоб после не к 4000 сдувалась ( чтоб по трассе смело едущих 100ку обгонять)
diimm
У друга на ниве стоял какой то овощной вал на 1.8, конфиг неизвестен низа. ХХ попёрдывала слегда, до 2000 не о чём, а вот дальше заметно лучше стока ехала, грязь топтать было одно удовольствие, ГП 4,3, самоблоки в обоих мостах стояли.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Уточнил у друга, Мастер мотор у него стоял 48й, мотор кстате карбовый был.
_Pat_
ОКБ Двигатель 44 вал
halkman
Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Как то читал что трогаться одно удовольствие мол с низовым, а он до двух тышь овощь(((
Больше склончюсь тож к Рожковским 44 или 14.
Кароч 44 думаю будет самое то)))
И еще момент, можно ли будет на мой конфиг турбину прикрутить попозжа , на небольшой давке? Я думаю тот же гаретт 1750-5005(?) нв моем обьеме будет задувать с 2000, ато и ниже если вал положить 44. Бар 0.4-0.5 . или полюбэ степень снижать??? Может бутербродной прокладкой снизить?
Vik
А смысл было поднимать обьём если всёравно дуть?
diimm
halkman писал(а):

Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))


Помню что стояла МТшная резина Кордиант R16. Провал был скорее всего из-за карба на том валу...
halkman
Обьем для того чтоб по ниже задувало))) ато обычно дует с 3000, а чаще ездишь до 3000.
diimm
halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Vik
Может просто ГП поменять? ;) подешевле выйдет
х123ас
diimm писал(а):

halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...


Не нужен, турба самое то. Только улитку подобрать. Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов), раздувалась в районе 2300 она, если память не изменяет. Если поставить улитку по-меньше, надует чуть ли не с холостых, но лучше мотор разжать все таки, и дунуть больше.
Vik
х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
х123ас
Vik писал(а):

х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?


Да помещается там всё. Наверное собирать не очень удобно конечно...
halkman
Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.))) Good
halkman
Все таки на счет распредвала маюсь, на нуждинские валы поглядываю 11.2 или Трофи. Надо видеть профиль кулачка. Как бы охото с производителем поговорить , что да как и для чего.
Vik
halkman писал(а):

Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.))) Good

Так я и говорю - главную пару помедленнее и крутить мотор до 6000 -- то на то и выйдет по тяге.
zaur88
х123ас писал(а):

Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов)


-кулер был?
-настраивал по ДАД+ДТВ? если да то какая была температура впуска по ДТВ?
-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
х123ас
zaur88 писал(а):

-кулер был?


само собой
zaur88 писал(а):

-настраивал по ДАД+ДТВ?


опять же, само собой
zaur88 писал(а):

если да то какая была температура впуска по ДТВ?


не помню точно, но в норме ,в районе 40 градусов.
zaur88 писал(а):

-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?


такие углы на смеси 11.8-12.


Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
zaur88
а на газу турбомоторы настраивать не приходилось, с сильным наддувом?
у пропана же запас по детонационной стойкости такой что 98бензин нервно курит в сторонке
х123ас
Газ интересная тема, пока что я с ним не работал. Вообще были мысли ГБО заняться.
epatazh
х123ас

скоро очень актуально будет Smile
Vik
х123ас писал(а):

Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.

Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
diimm
У нас в городе есть один чел, собрал 1,8, стоит маленькая улитка, и ездит на газу)
zaur88
сам пробывал надувать нивский мотор, по железу полный сток!!! и на газу давку 0,6 вполне держит, без детона с углом за 20 и жутко перегретым впуском (делал без кулера)
halkman
А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??
х123ас
Vik писал(а):

Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...


Ну так никто ж не хочет платить за это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы