Страница 1 из 2
halkman
Подскажите какой вал ложить на 84*136*84 конфиг. Пока что ГП сток, но планирую 235-е на повседнев и ессе-но ГП 4.3.
хочется именно в диапазоне 2500-3500 не кислой тяги, но и чтоб после не к 4000 сдувалась ( чтоб по трассе смело едущих 100ку обгонять)
diimm
У друга на ниве стоял какой то овощной вал на 1.8, конфиг неизвестен низа. ХХ попёрдывала слегда, до 2000 не о чём, а вот дальше заметно лучше стока ехала, грязь топтать было одно удовольствие, ГП 4,3, самоблоки в обоих мостах стояли.

Добавлено спустя 16 минут 4 секунды:

Уточнил у друга, Мастер мотор у него стоял 48й, мотор кстате карбовый был.
_Pat_
ОКБ Двигатель 44 вал
halkman
Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))
Как то читал что трогаться одно удовольствие мол с низовым, а он до двух тышь овощь(((
Больше склончюсь тож к Рожковским 44 или 14.
Кароч 44 думаю будет самое то)))
И еще момент, можно ли будет на мой конфиг турбину прикрутить попозжа , на небольшой давке? Я думаю тот же гаретт 1750-5005(?) нв моем обьеме будет задувать с 2000, ато и ниже если вал положить 44. Бар 0.4-0.5 . или полюбэ степень снижать??? Может бутербродной прокладкой снизить?
Vik
А смысл было поднимать обьём если всёравно дуть?
diimm
halkman писал(а):

Dimm, а колеса какие? 235-е ???
Просто я думал что если вал низовой, то никаких провалов с холостых вообще быть не должно, тем более до 2000 ! На понижайке бывает ой как надо по тихой подкатиться к говнам )))


Помню что стояла МТшная резина Кордиант R16. Провал был скорее всего из-за карба на том валу...
halkman
Обьем для того чтоб по ниже задувало))) ато обычно дует с 3000, а чаще ездишь до 3000.
diimm
halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...
Vik
Может просто ГП поменять? ;) подешевле выйдет
х123ас
diimm писал(а):

halkman
Компрессор тебе нужен, турба на ниве сомнительно для грязи...


Не нужен, турба самое то. Только улитку подобрать. Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов), раздувалась в районе 2300 она, если память не изменяет. Если поставить улитку по-меньше, надует чуть ли не с холостых, но лучше мотор разжать все таки, и дунуть больше.
Vik
х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?
х123ас
Vik писал(а):

х123ас, а то что там впуск и выпуск с одной стороны головы сильно помешяет компоновке?


Да помещается там всё. Наверное собирать не очень удобно конечно...
halkman
Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.))) Good
halkman
Все таки на счет распредвала маюсь, на нуждинские валы поглядываю 11.2 или Трофи. Надо видеть профиль кулачка. Как бы охото с производителем поговорить , что да как и для чего.
Vik
halkman писал(а):

Да да, мне б с холостых чтоб задувала и до 4000-4500. Больше и не надо, ресурснее будет.))) Good

Так я и говорю - главную пару помедленнее и крутить мотор до 6000 -- то на то и выйдет по тяге.
zaur88
х123ас писал(а):

Я настраивал ниву на китайской TD-04HL, мотор без разжатия, едва держал наддув в 0.5 бара (пришлось валить углы в район 13-15 градусов)


-кулер был?
-настраивал по ДАД+ДТВ? если да то какая была температура впуска по ДТВ?
-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?
х123ас
zaur88 писал(а):

-кулер был?


само собой
zaur88 писал(а):

-настраивал по ДАД+ДТВ?


опять же, само собой
zaur88 писал(а):

если да то какая была температура впуска по ДТВ?


не помню точно, но в норме ,в районе 40 градусов.
zaur88 писал(а):

-такие углы на 95 бензине? на смеси 12?


такие углы на смеси 11.8-12.


Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.
zaur88
а на газу турбомоторы настраивать не приходилось, с сильным наддувом?
у пропана же запас по детонационной стойкости такой что 98бензин нервно курит в сторонке
х123ас
Газ интересная тема, пока что я с ним не работал. Вообще были мысли ГБО заняться.
epatazh
х123ас

скоро очень актуально будет Smile
Vik
х123ас писал(а):

Более того, ещё вот катал шевиниву ,там степень 7.4 (по словам владельца), дунули 1.2 бара, проблема всё та же - детон, и угдлы валим опять на 13-15 градусов, смесь до 11.5 пришлось сделать. Мотор этот дерьмовый для наддува, надо сказать. Надо переделывать камеру сгорания на нём.

Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...
diimm
У нас в городе есть один чел, собрал 1,8, стоит маленькая улитка, и ездит на газу)
zaur88
сам пробывал надувать нивский мотор, по железу полный сток!!! и на газу давку 0,6 вполне держит, без детона с углом за 20 и жутко перегретым впуском (делал без кулера)
halkman
А куда балон с газом? В багажник или вместо глушака??
х123ас
Vik писал(а):

Ну так если разжимать, то можно бы и переделать КС заодно...


Ну так никто ж не хочет платить за это...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы