Страница 1 из 2
amamalyga
Здравствуйте.

Хочу установить на ВАЗ 21074 датчик температуры масла. Для этого нужна проставка под масло фильтр.
Смотрел на eBay но там такое количество всего, что я запутался. Может кто подскажет

Спасибо.
Rezo
Простите - а в чём реальный смысл знать конкретную температуру масла двигателя?
andreyal553
amamalyga писал(а):

датчик температуры масла


От этого датчика отказались все автопроизводители, начиная с семидесятых годов.
Не. Вру. Был датчик температуры масла. На запорожце. Но там воздушная система охлаждения.
Rezo писал(а):

Простите - а в чём реальный смысл знать конкретную температуру масла двигателя?


Тоже не понимаю. Есть температура охлаждайки.
Просто интересно. Зачем знать температуру масла?
amamalyga
Датчик импортный с солидным видом как вроде у спортивного болида. Он то не нужен, но хочется.
Поэтому вопрос остаётся открытым.
Rezo
amamalyga писал(а):

Он то не нужен, но хочется.

Но всё же!.... Ну покажет Вам температуру скажем 80-85 градусов и что из этого следует?
Какие выводы?
Вдруг в Вашей мысли здравое зерно - тогда и у себя такое реализую....
nestor
Просто датчик достался нахаляву и выкинуть жалко видимо.
Turist64
Подключи его дублирующим к датчику ОЖ.Если есть желание поставить его "Для красоты" Wink
Rezo
nestor писал(а):

Просто датчик достался нахаляву и выкинуть жалко видимо.

Да! Похоже просто ничем не обоснованные понты - и больше ничего!.....
Ludvig
понты начнутся, когда попробует снять показания с датчика.
amamalyga
Датчик куплен за кровные....
А по поводу понтов.. Кто то ставит мухобойки, кто то сабвуфер на килограмм 50.... У всех разные вкусы.
drap
Тогды уж лучше поставить датчик на давление масла. И понтов не убудет и пользы прибавится больше, чем от температурного.
bagzzzmdg
drap писал(а):

Тогды уж лучше поставить датчик на давление масла. И понтов не убудет и пользы прибавится больше, чем от температурного.



Как у меня. Механический со шлангом из под капота. Вот в нем тол есть. У меня лампочка горит, а на манометре 1 кг/см
48rus
amamalyga не слушай никого- ставь если есть желание- и температуру масла нам скажешь. есть теплообменники под маслянный фильтр, как вариант.
Кстати, когда на море еду. то снимаю защиту картера и чищу снаружи сам поддон от слоя грязи, для лучшего охлаждения масла.
drap
48rus писал(а):

и температуру масла нам скажешь.


А нам это очень интересно lol1
Ludvig
Есть недорогая щтучка STH0014UG, вставляется в потрошеный корпус прибора и не говорите, что +125°C вам мало. В вольтметр, что взаместо часов уже поставил. Термометр куплен и ждет своей очереди, 2 шт.
artemych
А я электронный термометр с выносным датчиком присобачил на двигатель. Прикольно Smile правда у него ограничение в 99 градусов всего.
После установки термометра понял, как надо заводить машину в морозы, чтобы не глохла на подсосе.
48rus
Ludvig писал(а):

не говорите, что +125°C вам мало.


Это что реальная, измеренная, цифра температуры масла?
Вова Длинный
У меня на Шкоде стоит датчик температуры масла, показания выводятся на "Максидот" (дисплей на приборке).
Когда показал тепературу +120 градусов (12 июня 2010 года на Молдовановском перевале), я чуть не окерел. Судя по отзывам, может и +125 показать.
В плане информирования водителя - бесполезная штука. Ибо нас скорее беспокоит, что бы башку не повело, прокладка ГБЦ не прогорела, а за это отвечает ОЖ.
Температура масла нужна не водителю, а "мозгам". что бы просчитать необходимость замены масла в зависимости от режима эксплуатации.
Ludvig
48rus писал(а):

Ludvig писал(а):

не говорите, что +125°C вам мало.


Это что реальная, измеренная, цифра температуры масла?


Где?
Вова Длинный писал(а):


Температура масла нужна не водителю, а "мозгам". что бы просчитать необходимость замены масла в зависимости от режима эксплуатации.

А как объяснить мозгам т-ру масла? Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

А как объяснить мозгам т-ру масла?


Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла...

Ludvig писал(а):

Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?


Наверное это в программе прописано... ROFL
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

Ludvig писал(а):

А как объяснить мозгам т-ру масла?


Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла...

И куда его подключать?
Вова Длинный
К соответствующему разъему...
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

К соответствующему разъему...

а мне некуда Pardon
Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

а мне некуда


Ну так бы сразу и сказал...
Ludvig писал(а):

Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?


Думаю - не стОит.
В 90-х из Японии притащили дофига Тойот Марк с цифровыми приборками.
Дааа... смотрелось как на космолете... Но на мой взгляд, было крайне неудобно.
Второй аргумент: мой родственник купил недавно пассата свежего, 1,4 ТСИ, ДСГ. Ну сел я потестить связку двигло+кпп. Все прекрасно, все замечательно, НО остались двоякие чувства от приборки. она там фильдеперсовая, по сути - дисплей с иммитацией шкал спидометра и других приборов. Так вот не понравилось. Все красиво, все замечательно, но ощущение игрушечности и соответственно смотришь как на мультик: вроде все происходит, но не веришь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну и еще раз для всех: как человек, имеющий на машине датчик температуры масла, считаю этот прибор бесполезным.
Сегодня ехал на работу. раза три взглянул на него. 102, потом 103, потом 100 градусов. Ну и что, как говорится...
Ludvig
Впринципе мне т-ра масла пофиг, но уровень в баке переведенный в литры, кране желателен. И не от штатного датчика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы