Страница 1 из 2
amamalyga
Здравствуйте.

Хочу установить на ВАЗ 21074 датчик температуры масла. Для этого нужна проставка под масло фильтр.
Смотрел на eBay но там такое количество всего, что я запутался. Может кто подскажет

Спасибо.
Rezo
Простите - а в чём реальный смысл знать конкретную температуру масла двигателя?
andreyal553
amamalyga писал(а):

датчик температуры масла


От этого датчика отказались все автопроизводители, начиная с семидесятых годов.
Не. Вру. Был датчик температуры масла. На запорожце. Но там воздушная система охлаждения.
Rezo писал(а):

Простите - а в чём реальный смысл знать конкретную температуру масла двигателя?


Тоже не понимаю. Есть температура охлаждайки.
Просто интересно. Зачем знать температуру масла?
amamalyga
Датчик импортный с солидным видом как вроде у спортивного болида. Он то не нужен, но хочется.
Поэтому вопрос остаётся открытым.
Rezo
amamalyga писал(а):

Он то не нужен, но хочется.

Но всё же!.... Ну покажет Вам температуру скажем 80-85 градусов и что из этого следует?
Какие выводы?
Вдруг в Вашей мысли здравое зерно - тогда и у себя такое реализую....
nestor
Просто датчик достался нахаляву и выкинуть жалко видимо.
Turist64
Подключи его дублирующим к датчику ОЖ.Если есть желание поставить его "Для красоты" Wink
Rezo
nestor писал(а):

Просто датчик достался нахаляву и выкинуть жалко видимо.

Да! Похоже просто ничем не обоснованные понты - и больше ничего!.....
Ludvig
понты начнутся, когда попробует снять показания с датчика.
amamalyga
Датчик куплен за кровные....
А по поводу понтов.. Кто то ставит мухобойки, кто то сабвуфер на килограмм 50.... У всех разные вкусы.
drap
Тогды уж лучше поставить датчик на давление масла. И понтов не убудет и пользы прибавится больше, чем от температурного.
bagzzzmdg
drap писал(а):

Тогды уж лучше поставить датчик на давление масла. И понтов не убудет и пользы прибавится больше, чем от температурного.



Как у меня. Механический со шлангом из под капота. Вот в нем тол есть. У меня лампочка горит, а на манометре 1 кг/см
48rus
amamalyga не слушай никого- ставь если есть желание- и температуру масла нам скажешь. есть теплообменники под маслянный фильтр, как вариант.
Кстати, когда на море еду. то снимаю защиту картера и чищу снаружи сам поддон от слоя грязи, для лучшего охлаждения масла.
drap
48rus писал(а):

и температуру масла нам скажешь.


А нам это очень интересно lol1
Ludvig
Есть недорогая щтучка STH0014UG, вставляется в потрошеный корпус прибора и не говорите, что +125°C вам мало. В вольтметр, что взаместо часов уже поставил. Термометр куплен и ждет своей очереди, 2 шт.
artemych
А я электронный термометр с выносным датчиком присобачил на двигатель. Прикольно Smile правда у него ограничение в 99 градусов всего.
После установки термометра понял, как надо заводить машину в морозы, чтобы не глохла на подсосе.
48rus
Ludvig писал(а):

не говорите, что +125°C вам мало.


Это что реальная, измеренная, цифра температуры масла?
Вова Длинный
У меня на Шкоде стоит датчик температуры масла, показания выводятся на "Максидот" (дисплей на приборке).
Когда показал тепературу +120 градусов (12 июня 2010 года на Молдовановском перевале), я чуть не окерел. Судя по отзывам, может и +125 показать.
В плане информирования водителя - бесполезная штука. Ибо нас скорее беспокоит, что бы башку не повело, прокладка ГБЦ не прогорела, а за это отвечает ОЖ.
Температура масла нужна не водителю, а "мозгам". что бы просчитать необходимость замены масла в зависимости от режима эксплуатации.
Ludvig
48rus писал(а):

Ludvig писал(а):

не говорите, что +125°C вам мало.


Это что реальная, измеренная, цифра температуры масла?


Где?
Вова Длинный писал(а):


Температура масла нужна не водителю, а "мозгам". что бы просчитать необходимость замены масла в зависимости от режима эксплуатации.

А как объяснить мозгам т-ру масла? Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

А как объяснить мозгам т-ру масла?


Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла...

Ludvig писал(а):

Как узнать зависимость частоты смены масла от эксплуатации?


Наверное это в программе прописано... ROFL
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

Ludvig писал(а):

А как объяснить мозгам т-ру масла?


Ну как-как? Наверное через датчик температуры масла...

И куда его подключать?
Вова Длинный
К соответствующему разъему...
Ludvig
Вова Длинный писал(а):

К соответствующему разъему...

а мне некуда Pardon
Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?
Вова Длинный
Ludvig писал(а):

а мне некуда


Ну так бы сразу и сказал...
Ludvig писал(а):

Вова, я чо думаю. А не поменять ли мне все стрелочные показометры на цифровые с порогом срабатывания?


Думаю - не стОит.
В 90-х из Японии притащили дофига Тойот Марк с цифровыми приборками.
Дааа... смотрелось как на космолете... Но на мой взгляд, было крайне неудобно.
Второй аргумент: мой родственник купил недавно пассата свежего, 1,4 ТСИ, ДСГ. Ну сел я потестить связку двигло+кпп. Все прекрасно, все замечательно, НО остались двоякие чувства от приборки. она там фильдеперсовая, по сути - дисплей с иммитацией шкал спидометра и других приборов. Так вот не понравилось. Все красиво, все замечательно, но ощущение игрушечности и соответственно смотришь как на мультик: вроде все происходит, но не веришь.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Ну и еще раз для всех: как человек, имеющий на машине датчик температуры масла, считаю этот прибор бесполезным.
Сегодня ехал на работу. раза три взглянул на него. 102, потом 103, потом 100 градусов. Ну и что, как говорится...
Ludvig
Впринципе мне т-ра масла пофиг, но уровень в баке переведенный в литры, кране желателен. И не от штатного датчика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы