Страница 1 из 2
Победитель Четверга
Знакомой нужен подкапотный блок реле и предохранителей на матизку 2006 года, мотор любимого некоторыми на лоле формата 3 горшка, 0,8 л F8CV
Кото-лог порадовал.
Ничё мля не забыли? болтик, которым крепится блок есть, крышки есть, номера блока нет.

Выглядит это чудо вот так


Кто нибудь в курсе его артикула?
OldFeld
это тебе сюда надо, спросить у спецов -
http://matizclub.net/index.php?showforum=150
rover
Внизу справа разве не номер lol1

На деталях не всегда номера бывают. Вот изнеженные пошли, номера им подавай прям на детали. Зайди и посмотри в схему на екатс, делов на 5 минут.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Кстати угадай машину на фото

https://e-a.d-cd.net/1487986s-960.jpg

и потом сам удивишься, что даже в экзист не надо идти...
Победитель Четверга
rover
35501 это не оно.
ты давай загадки прекращай загадывать, почему в экзист не надо идти?
кстати скрин каталога из екатса
Яков_Лещ
General Motors 96857542 Smile
Победитель Четверга
Яков_Лещ
гран мерси!
ты не в курсе, он ремонтопригоден? а то сроки поставки и цены какие то неадекватные, а по фото с разборок её выглядит лучше, чем они торгуют
Яков_Лещ
Победитель Четверга, а чему там ломаться? Smile
rover
Цитата:

ты давай загадки прекращай загадывать, почему в экзист не надо идти?



В магазин уаз сходи и купи от патриота gpn



http://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/bloki-predoxranitelej-uaz-patriot.html
Яков_Лещ
rover, очень похоже. Good
rover
Вот я и говорю... Smile

Последний раз редактировалось: rover (19 Июня 2016 22:28), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
rover
Shocked куясе унификация патрика с матизкой. спасибо!

Яков_Лещ писал(а):

Победитель Четверга, а чему там ломаться?


ан вон вишь, не работает цепь управления реле вентилятора, начинаешь вставлять вынимать-работает секунд 5 и выключается.

там просто снизу провода с клеммами или, например, как на 2110, хитрые платы и тп?
rover
Цитата:

не работает цепь управления реле вентилятора



На всех схемах почему-то два реле завязаны на него



Я единственно чего не понимаю, зачем при такой схеме нужен еще блок предохранителей, там электрики-то нет facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Поменять для начала датчик температуры, так понял он двухступенчатый, реле обычные вроде
Яков_Лещ
Победитель Четверга писал(а):

там просто снизу провода с клеммами или, например, как на 2110, хитрые платы и тп?



Думаю, что никаких хитрых плат там нету, клемма, небось, отгорела, если реле вентилятора. Был фиговенький контакт, и - всё. Smile
B.D.V.
От уазки может плата другая внутри стоять, соответственно другая разводка, хотя всё может быть.
Победитель Четверга
rover
хоха. по редкости этот блок для уаса точно такой же как блок от матиза
rover
Ну похоже один представитель банчит ими, хотя странно, что редкость, уж на уаз должны лежать в магазинах... А что если разобрать его и посмотреть, может не в нем дело
Яков_Лещ
rover писал(а):

Цитата:

не работает цепь управления реле вентилятора



На всех схемах почему-то два реле завязаны на него



С кондиционэром Матиз на схеме потому что. Smile
Победитель Четверга
rover писал(а):

А что если разобрать его и посмотреть, может не в нем дело


не, дело в нём. убираю реле, вставляю перемычку на контакты силовой цепи-вент работает, меряю напряжение на контактах управляющей цепи при соответствующей температуре-напряжение есть, если реле вставить не до конца, то оно срабатывает секунд на 5, потом выключается, если вставить до конца сразу не работает.
короче типичные проблемы с контактом

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (20 Июня 2016 00:41), всего редактировалось 1 раз
B.D.V.
Победитель Четверга писал(а):

rover
Shocked куясе унификация патрика с матизкой. спасибо!

Яков_Лещ писал(а):

Победитель Четверга, а чему там ломаться?


ан вон вишь, не работает цепь управления реле вентилятора, начинаешь вставлять вынимать-работает секунд 5 и выключается.

там просто снизу провода с клеммами или, например, как на 2110, хитрые платы и тп?

Может разобрать и промыть клемму реле, может там трещина в месте пайки. По симптомам похоже. Помнится, когда в 99 блок пропаивал, там много зародышей трещин было. Фен строительный кстати здорово пропаивает плату, сразу, всю Good
zaur88
а почему не рассматривается вариант что с блоком всё в порядке а конец настал самой релюшке которая вент включает?
если при установке перемычки вместо реле вентелятор работает
kotmu
zaur88 писал(а):

а почему не рассматривается вариант что с блоком всё в порядке а конец настал самой релюшке которая вент включает?
если при установке перемычки вместо реле вентелятор работает


Это слишком просто. supercool
Победитель Четверга
zaur88 писал(а):

а почему не рассматривается вариант что с блоком всё в порядке а конец настал самой релюшке которая вент включает?
если при установке перемычки вместо реле вентелятор работает


потому что реле щёлкает и при перемене местами с соседним таким же от бензонасоса ситуация не меняется, бензонасос по прежнему качает, вентилятор по прежнему не крутит.
ты тут не один дартаньян, какбэ
х123ас
Победитель Четверга писал(а):

там просто снизу провода с клеммами или, например, как на 2110, хитрые платы и тп?


Даже если там плата ,провода подпаиваешь куда надо и всё...
Яков_Лещ
Победитель Четверга, я дико извиняюсь, а как две скорости вентилятора организованы? Через резистор? Я резистора что-то на схеме не увидел, а реле на схеме - действительно, два. Smile
Победитель Четверга
Яков_Лещ
схема не от "моей", другой двиг и нет кондея. так что я не уверен, что на моём экземпляре 2 скорости вента
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы