Страница 1 из 4
undefined99
Отслоились несколько зубов грм, в данном случае два, возможен ли из-за этого перегрев двигателя?
по трассе 90 градусов держится только с включенным вентилятором(в пробке в жару с включенным вентилятором не поднималось выше 90, но и не охлаждалось до выключения вентилятора,
еще мне показалось, три часа назад ДО ЭТОЙ проблемы, что при повышенных оборотах температура росла быстрее и температура по трассе была в норме без включенного вентилятора )
сразу говорю - прокладка гбц целая, ОЖ никуда не уходит, не становиться больше, эмульсии на масляном шупе нет
зазор клапанов - 1,2,3,4 - номинальный, какой и должен быть
5,6,7,8 - в пределах допусков +-0,05 мм
термостат открывается

третья свеча была как мне показалось чуть мокроватая, остальные сухие
алекс спб
Метки проверь.прощелкаешь клопы прогорят

Добавлено спустя 19 секунд:

Ремень под замену
nestor
Помпу с пристрастием на предмет клина осмотри.
mikong
Если отслаиваются "зубы", чаще всего это недотяг ремня. На холодном моторе (особенно заметно) из-за вибраций ремня, его зубья попадают на зубья шкивов и надрываются.
undefined99
Завтра всё посмотрю
ремень старый, ему как минимум года два-три
Г.Андрей.Г.
Была схожая ситуация
undefined99 писал(а):

возможен ли из-за этого перегрев двигателя?


Нет , и помпа была нормальная , скорее
mikong писал(а):

Если отслаиваются "зубы", чаще всего это недотяг ремня


или просто пришло время или качество ремня . Меняй и не заморачивайся .
undefined99
Г.Андрей.Г.
а перегрев откуда тогда по твоему?
LAVik
радик мухами забит, термос не до конца открывацца....

Последний раз редактировалось: LAVik (04 Июля 2016 11:10), всего редактировалось 1 раз
mikong
undefined99 писал(а):

[b]а перегрев откуда тогда по твоему?

Не вижу связи между подклиниванием помпы (если и было) и перегревом. С перегревом, это к термостату все вопросы.
undefined99
LAVik, радиатору 1,5 года
соты недавно вычищал
ож недавно сливал - чистая с него шла
да и как я уже писал ДО ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ 3 часа назад температура БЕЗ ВКЛЮЧЕННОГО вентилятора по трассе держалась 85-89 градусов
не мог же он за 3 часа забиться, правильно?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

mikong, ремень не проворачивает помпу нормально из-за отслоившихся зубов(может и бред, но хз), температура не держится по трассе до 90 градусов - это я и называю перегревом
mikong
undefined99 писал(а):

mikong, ремень не проворачивает помпу нормально из-за отслоившихся зубов(может и бред, но хз

Это актуально если у тебя срезало пол ремня зубьев, но в этом случае авто работать не будет, метки собьются.
undefined99 писал(а):

температура не держится по трассе до 90 градусов - это я и называю перегревом

Не держится? что это значит? 90 или выше? Если ДО 90 - это ни разу не перегрев.
LAVik
undefined99
значит это у тебя перегрев...
кстати, дтож живаой? что диагностика кажет или показания бк сюды...
а то - что у тебя на панели, нам фиолетово...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

undefined99
я ставлю на термос...
undefined99
выше 90 градусов я не даю подняться включенным вентилятором охлаждения и включенной печкой, тогда только держится 90
а если все это отключить - поползет температура вверх

у меня карб

у меня цифровой индикатор температуры(ds18b20 вставленный в корпус датчика, который вкручивается в термостат, термостат у меня на 6 патрубков ) + приборка + датчик включения вентилятора 87-92 градуса

по приборке температура равна тому, что и на цифровом, и датчик 87-92 не включается => она не поднималась выше 90-91 градуса(ну потому что вентилятор и печка включены ПО ТРАССЕ, если бы были выключены поднялась бы наверное и выше 100, надеюсь понятно написал)

завел сегодня, если мне слон на ухо не наступил какой то цокающий, цикающий звук слышен, в той области где ремень грм, обороты то поднимутся, то понизятся

дождь портит снятие ремня грм и проверку ролика и помпы


термостат
но ведь нижний патрубок на 85ти градусах
становится теплым, проверял
LAVik
патрубки должны быть грячими, как нижний так и верний, а не теплый...

Добавлено спустя 58 секунд:

а мож у тебы вентилятор в другую сторону крутит, НЕ?
undefined99
алекс спб
метки чтоб совпадало на шестерне распредвала и в лючке картера сцепления на маховике, метка, чтоб была рядом с прорезью?

они совпадают

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

LAVik

по трассе греется БЕЗ включенного вентилятора, а он не должен греться по трассе ну никак (а у меня греется, для чего приходится включать вентилятор по трассе, чтобы температура не поднималась выше 90)

Добавлено спустя 20 секунд:

LAVik

по трассе греется БЕЗ включенного вентилятора, а он не должен греться по трассе ну никак (а у меня греется, для чего приходится включать вентилятор по трассе, чтобы температура не поднималась выше 90)
LAVik
LAVik писал(а):

undefined99
я ставлю на термос...


и все таки на пробой прокладки.... плавали знаем...
undefined99
=(
почему опять прокладка то
я уже после последней замены прокладки температуру выше 93х не допускал, включая всё время вентилятор на 90 градусах принудительно, неужели опять прокладка?
mikong
Термостат. 146%
undefined99
может и термостат
так как менял недавно
но патрубок нижний на 85ти градусах начал нагреваться, так что сомнения
LAVik
undefined99
О! а что не говоришь что прокладос меняный?
плоскость гбц,блока смотрел на предмет перекоса, раковин? шлифовали, нет? протяжка по мануалу или как?. болты на предмет вытяжки проверял?
Г.Андрей.Г.
undefined99 писал(а):

undefined99


Будешь менять ремень - покрути руками помпу , если "шкрябает" , подклинивает или чють люфтит - точно менять. Можешь поменять и без причины , но пока не поставишь ремень и не покатаешся - с перегревом не определишся. Может термос, может радик , а может пора ОЖ менять и это не все причины. А так гадать ..............?
undefined99
LAVik, этого я ничего не знаю, так как менял не сам, не видел что делали
после этого проехал 8 000 км - было все нормально

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Г.Андрей.Г.
сегодня купил ремень, завтра поменяю, посмотрю что выйдет..
Г.Андрей.Г.
undefined99 писал(а):

сегодня купил ремень, завтра поменяю, посмотрю что выйдет..


Отпишись по результату .
undefined99
сегодня снял ремень, натяжной ролик шумит, в помпе люфта и шума нет
хотя может быть крыльчатка в помпе может быть проблемой?

еще
какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
лн так сильно растянулся?

Последний раз редактировалось: undefined99 (05 Июля 2016 12:26), всего редактировалось 1 раз
mikong
я думаю вряд ли...да и проверить ее можно только на горячем моторе. Поставь заводской термостат и не морочь голову...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы