Страница 1 из 4
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста. Сегодня решил замерить плотность электролита. Сходил в магаз за ареометром. После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках. Впереди зима-морозы.
Летом доливал дист. водички. Заряжал. При зарядке он закипел через 4-5 часов.
Летом его хватало. Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.
Может он уже просится на отдых?
т808
vazik-1 писал(а):

Может он уже просится на отдых?


Это можно сказать только после НОРМАЛЬНОГО заряда и проверки нагрузочной вилкой.
vazik-1 писал(а):

Сколько лет аккумулятору не знаю.


На его крышке,чаще сбоку,есть циФирки с датой выпуска.
vazik-1 писал(а):

После недельной стоянки плотность оказалась от 1,10 до 1,13 в разных банках.


Заряжать.Причем как следует,тем более,что:
vazik-1 писал(а):

Впереди зима-морозы

vazik-1
т808 писал(а):

Заряжать.Причем как следует,


Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер пока не отключится?. Не обращать внимания? Не забыть открыть перед зарядом. И после, если плотность не поднимется, делать выводы?
т808
vazik-1 писал(а):

пока не отключится?


Что должно отключиться?
Автоматическое Зарядное Устройство что ли?
Так оно для лохов придумано,которые не знают как АКБ эксплуатировать.
А кроме того подобные устройства различны по методам заряда,но большинство из них АКБ полностью зарядить не могут,но годятся для периодического подзаряда.

vazik-1 писал(а):

Езжу не каждый день.


Если раз в неделю,то клемму с АКБ лучше снимать.
TDream
vazik-1 писал(а):

Сходил в магаз за ареометром.


А доверие к правильности его показаний есть?
vazik-1 писал(а):

1,10 до 1,13 в разных банках.


Заряжать, лучше малым током для выравнивания.
vazik-1 писал(а):

Пусть активно прокипит при заряде током 5-6 ампер?


Нет, см. пред.
vazik-1 писал(а):

Не обращать внимания?


Всегда обращать.
vazik-1 писал(а):

Не забыть открыть перед зарядом.


Смотря какой аккум и бурность кипения. В любом случае если открыть, хуже не будет. Не забудь про проветривание.
vazik-1 писал(а):

И после, если плотность не поднимется, делать выводы?


После будет после.
Но я, учитывая, что:
vazik-1 писал(а):

Ездию не каждый день.
Сколько лет аккумулятору не знаю.


купил бы новый. supercool
vazik-1
т808 писал(а):

Автоматическое Зарядное Устройство что ли?


Да. Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.
TDream писал(а):

А доверие к правильности его показаний есть?


Незнаю. Взял за 100 рублей.
т808
vazik-1 писал(а):

Трансформаторное. С регулировкой тока заряда. 90хх годов.


Тогда скорее всего оно НЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ!Модель напиши.Может "Жигули"?
Придется тебе самому изучать методы заряда и эксплуатации,а потом вручную все исполнять.

TDream писал(а):

купил бы новый.


И даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.
TDream
т808 писал(а):

даже для нового нужно как минимум знать напряжение борт.сети,иначе и его недолго угробить.


vazik-1
Вооот... Wink
vazik-1
Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7. Модельку зу щас не вспомнить.
Vik
Ну и померь ток на клемме когда всё выключено - может просто чтото в машине его высаживает. Бывает что полу-дохлая сигналка 300mA жрёт.
vazik-1
Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта. Бортовик может прожорливый. Ток надо проверить.
TDream
vazik-1 писал(а):

Напряжение борт сети 14в без нагрузки. Под нагрузкой 13.7.


Мало. Необходимо переодически заряжать аккум, особенно зимой.
т808
vazik-1 писал(а):

Напряжение борт сети 14в без нагрузки.


Уже маловато.
vazik-1 писал(а):

Под нагрузкой 13.7


Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.
vazik-1 писал(а):

Модельку зу щас не вспомнить.


Зачем вспоминать?На ЗУ табличка имеется,или надпись модели.
vazik-1 писал(а):

Сигналки нет. Только открыть-закрыть с пульта.


Кто же тебе тогда с брелока двери открывает как не сигналка? Smile
vazik-1 писал(а):

Ток надо проверить.


Надо.А еще надо задуматься о современном РН,если аккумуляторы не хочешь часто менять.
sigal2114
перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра. и залил 1.28 жидкость. поставил заряжаться на сутки. и аккум живой. 1.5 года отходил аккум. и авто продал.
kazak1102
sigal2114 писал(а):

перед зимой была плотность 1.20. выкачал жидкость с аккума с помощью ареометра.


Я бы не советовал тебе давать такие советы... supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Я бы не советовал тебе давать такие советы...


А где ты видишь совет? Pardon
sigal2114 поделился своим опытом как минимальными средствами дать пинка АКБ,а последствия пусть новый владелец разгребает.
kazak1102
т808 писал(а):

А где ты видишь совет?


Вот я и говорю, шоб этого не советовал... Шоб опять, уже другому, не разгребать... Very Happy
т808
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

А где ты видишь совет?


Вот я и говорю, шоб этого не советовал... Шоб опять, уже другому, не разгребать... Very Happy


Можно послать АВТОЛАДУ курить: supercool
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299925
vazik-1
т808 писал(а):

Ну это смотря ЧТО и СКОЛЬКО ты ухитрился навтыкать.


Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.
т808 писал(а):

Зачем вспоминать?


Далековато сейчас находится (в деревне 100км), чтобы прочитать.
т808 писал(а):

Кто же тебе тогда с брелока двери открывает


Примитивный китайский открывалка
т808 писал(а):

современном РН


А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?
rg-45
vazik-1 писал(а):

Примитивный китайский открывалка


так он хавать может поболе чем сигналка.
т808
rg-45 писал(а):

vazik-1 писал(а):

Примитивный китайский открывалка


так он хавать может поболе чем сигналка.


Про то и речь!Необходимо померить его ток покоя.
vazik-1 писал(а):

Ближний свет, обогрев заднего стекла, печка магнитола. На ХХ.


Габариты еще забыл написать.Такую нагрузку можно.
vazik-1 писал(а):

Под нагрузкой 13.7
Под нагрузкой 13.7


Надеюсь это мерилось на клеммах АКБ,а не смотрелось в салоне по приборке,или БК?
vazik-1 писал(а):

А не много будет 14,5В для аккума? Выкипать не будет?


Не много.Для зимы даже этого может мало оказаться.
vazik-1
т808 писал(а):

это мерилось на клеммах АКБ


Да.
т808 писал(а):

Для зимы даже этого может мало оказаться


Понятно.
Может заморочусь с переделкой хуко если найду в нашей дыре.
т808
vazik-1 писал(а):

т808 писал(а):

это мерилось на клеммах АКБ


Да.


Правильно! И только так!!! Good
vazik-1 писал(а):

Может заморочусь с переделкой хуко


Гораздо лучше И ПРОЩЕ поставить нового образца (двухвостовый).
vazik-1
т808 писал(а):

поставить нового образца (двухвостовый


А что это за штука?

Дожлался все таки. Решил завести сегодня. На градуснике -7*С. Напряжение на аккуме 11.5В. Незавелась и все тут. Только Втягивающее щелкает и все тут. А может чётко другое в салоне. Непонятно.
Померял ток рязрядки - 0,15-0,2А.
Только дома доперло. Замки закрыл. Клемму снял, а когда мерять стал в режим закрытия она не встала. Надо было активировать ее повторно.

Аккум ТИТАН ЕВРО. Написано не обслуживаемая.
ДюКЧ
тоись мерял голый акум?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы