Страница 1 из 2
NorthWest
Тема такая. Дебетовая карта. Гнидский эуропэйскый банк.
Была онлайн покупка, бронил отель.
Всё прошло, через неделю иду снимать деньги в банкомат - денег нет, овердрафт. Начинаю смотреть выписку - с интервалом в три дня повторно была списана та же сумма в адрес той же торговой точки. Переговоры с отелем дали инфу, что отель списывал один раз. Через несколько дней их банк (сбер) им подтвердил, что деньги точно приходили один раз и запрос на списание тоже был один раз. Всё это по телефону на словах, понятное дело, что требовать с них какие-то бумаги у меня права нет.

Звоню в свой прекрасный банк. Первый звонок - да, технический сбой, две операции под одним кодом авторизации, не волнуйтесь, несколько дней и они снова ваши. Уже через пару недель, после ряда звонков в отель, банк, букинг почуял неладное и решил сходить в банк и взять письменный комментарий по ситуации. И тут новость - письменно они говорят, что мы ничего не знаем, мы расследуем и уложимся в срок сорок (!) дней. Срок этот - не срок возврата денег, а срок "коммуникации". То есть любого ответа.
На данный момент этот срок подходит к концу, осталось меньше двух недель. Новостей из банка никаких, разумеется. И я уже мысленно понимаю, что придется с этими уродами биться за свои деньги. Чего не хотелось бы, конечно, ибо вся эта ерунда просто с неба свалилась, самая обычная покупка, ничего противозаконного не делал.

Кто сталкивался или кто разбирается. Каков алгоритм действий в случае, если через полторы недели они не ответят или ответ будет "мы все еще расследуем, подождите еще полгодика". Заявление в полицию? Роспотребнадзор? Суд?
rg-45
ну продолжайте за батон хлеба бонусы копить facepalm
NorthWest
это не к тебе ,а к системе которую ты выбираешь и кормишь.
NorthWest
rg-45
я-то как раз в целом сторонник налички. И в магазинах картой не расплачиваюсь. Но отели, интерент-магазина, авиабилеты приходится.
Ну и еще работодатель обязывает - зарплатный проект.
Игорян-Питер
название банка. предчувствую что Райфазен.
NorthWest
Игорян-Питер
бинго
rg-45
NorthWest писал(а):

Ну и еще работодатель обязывает


ну вот как то так Pardon
ну бесят уродцы с кредитками за батон хлеба в магнолии или ашане,пятёрочке.....
скоро сигаретку на улице просить будут размахивая пластиком pst
Z
Деньги не уходят вникуда. Думаю вернут. Была похожая ситуация. А если и код авторизации один, то кося явно не твой.
NorthWest
Z
похожая ситуация - через сколько вернули?
Z
Быстро т.к. жаловались в бумажном виде. Скажи, что в ЦБ будешь писать и в систему карты.
Art_16R
Зарегистрируй письменное обращение. Претензию в 2х экземплярах в банк за незаконное удержание денежных средств. ДАИ мож нарисует. И требуй возмещение материального вреда в виде процентов hehe
Turner
Ну вообще то правильно было бы прийти в банк, написать заявление о спорной операции, затем на сайте банки ру найти раздел про райф и там разместить жалобу.
Acquirer
В банк не подавалась претензия что ли? Только на ЛОЛ? hehe
В банк, там заявление по стандартной форме, но вообще срок рассмотрения с ее подачи считается, увы.
Далее телегу в ЦБ, как написали, можно на банки.ру, но не обязательно, до кучи если только. В письме в цб упомянуть все даты и детали операции и дату подачи претензионной заявления в банк эмитент.
wasd
Как раз и нужна кредитная карточка другая,перед оплатой кинул на нее денег сколько нуно для перевода, supercool между своими щитами ,перевод мгновенный lol1
mikal
NorthWest писал(а):

Кто сталкивался


Было как-то два раза сняли за покупку в магазине загранкой. ВТБ. По звонку оператор просто глянул и сразу сказал - ошибка. Через 2 дня вернули. Pardon
Илья В.
было подобное. вернули через месяц где-то.
DAI
NorthWest
Сколько денег сняли?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Было подобное с банком тогда еще коломойского. Я писал человеку иск и по ходу дела консультировал... В 3 суда порвали ихнюю юристку как свинья фуфайку. Вернули все сумму + 50% от присужденного в виде штрафа в пользу потребителя.
Поршеньковский
NorthWest писал(а):

Игорян-Питер
бинго


опередил Игорян
А год назад тут тема была...При переводе с карточки на депозит деньги ушли другому челу. Перевод осуществлял сотруднег банка
Meffex
rg-45 писал(а):

ну бесят уродцы с кредитками за батон хлеба в магнолии или ашане,пятёрочке.....


Так ты мне слона за налик пытаешься втюхать? facepalm
Калюжный
Смс уведомление надо иметь по операциям по карте, чтоб актуальная инфа была в любой момент.
Тоха Купчинский
Meffex
rg-45

Вы задолбали со своими слонами, хобот вам в задницу lol1
FHR
Только чорный нал и мелкие купюры!!!"!!"
Meffex
Тоха Купчинский писал(а):

хобот вам в задницу


То есть лисий хвост ты уже пристроил, так? supercool
NorthWest
DAI
сумма over 50К.

Acquirer
в банк написал конечно же. Там меня и отфутболили письменным сроком в 40 дней. На banki.ru тоже писал, в надежде, что есть служба контроля качества пнет своих сотрудников и дело ускорится. Но нет, представитель банка сказал, что ты чо дурак, тебе ж написали 40 дней, чотыдергаешься, терпила. Забавно, что после ответа банка администрация сайта сняла негативную оценку отзыва, типа ответ банка поступил, проблема решена. Нафиг нужен такой сайт, непонятно.

Калюжный
Смс-уведомление подключено и все было ок, когда я покупал отель. А вот когда через несколько дней списались деньги повторно, то никаких уведомлений не было. И узнал я, когда у меня нал закончился и я пошел в банкомат снимать деньги, чтобы пообедать. В итоге занял на обед у коллег. Представляю, если бы где-то на трассе в 2000 км от дома решил заправиться.

DAI
конечно, история, как вы порвали кого-то меня приободряет, но по теме так пока никто ничего дельного не написал. Даже простейших вещей, например, в какой гос.орган с этим вопросом обращаться.

Пару дней назад снова звонил в банк - добиться вменяемого ответа не удалось, никаких телефонов не дают, а сама девочка в колл-центре только повторяет как обезьянка "У меня в базе написано, что заявка в работе".

Пока план такой. Жду истечения 40 дней (это почти 50 дней с момента кражи денег этими ушлепками), иду к ним, беру бумагу о том, что им нечего ответить, или что расследование все еще идет или еще о чем-то. Если не дают бумаг, то пишу заяву, с требованием дать ответ по претензии от того-то числа, истечение сроков и т.д. и заставляю их принять с отметкой о принятии на копии. Ну а куда дальше идти с этими двумя бумагами (бумагой о том, что заявка принята и срок 40 дней и бумагой о том, что нифига не сделано) пока совершенно непонятно.
Dangerous
Бермадей писал(а):

65 копеек на карте...



Когда то стока стоил бакс
facepalm
OldFeld
ненавижу пластиковые деньги Smile

Крайняя покупка - Акронис 2017 (система резервного копирования)
Оплатил через и-нет Картой, Софтину скачал по ссылке сразу, заказанный ДВД с софтиной так и не прислали на Почту.
После установки скачанной софтины на комп и при попытке создать Зону безопасности Винду так раскорячило facepalm Никакие аварийные диски с флешками не помогли Винду поднять.
Дело закончилось формат С и установкой Вин 10 на отформатированный хард facepalm
Это я к тому, что когда я покупал Акрониксы для ХР, Вин 7 за НАЛИЧНЫЕ и на "диске" - всё работало "как из пушки"!!! Стоило оплатить через и-нет Картой - гавна поимел полный рот. Выброшенные деньги cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы